620 л. с. мощный V8 купе в Rom представлены (Update: С многочисленными живыми фотографиями)
Новейший купе из Маранелло есть Ferrari рома. Новая модель была в среду вечером (13. Ноября) на мероприятии представила для клиентов. Название для 620-сильным V8 болида это возврат к Dolce Vita в Риме 50-х и 60-х годов, и, конечно, к фильму Феллини. Бесшабашная «сладкая жизнь» начинается, когда супер спортсмен за 3,4 секунды разгоняется до 100 километров. До 200 км/ч достигаются, это займет как раз 9,3 секунды.
Новый двухдверный автомобиль-купе катится на 20-Zöllern и имеет передний центральный двигатель. Для забивки обеспечивает известный турбо V8 с 3.855 куб., четырех лет подряд признавался Engine of the Year был награжден. Здесь он приносит 620 л. с. мощности и 760 Ньютон-метров крутящего момента.
Для этого восьми-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от SF90 Stradale известно и предыдущая коробка передач с семью скоростями приходит заменить. Новая коробка передач должна быть компактной и шесть килограммов легче. Как при F8 Tributo был установлен на пользу окружающей среде бензиновый сажевого фильтра, но в пользу Звука глушитель устранены.
Картинная Галерея: Ferrari Рома (Живые Фото)
Адаптивные матричные светодиодные фары показывают в день (если только в Ближний свет включен) только в строгом, горизонтальная линия. Эффектным гриль имеет козырек, который будет открыт только при наличии соответствующего охлаждения воздуха потребности. Дополнительные техники-основные моменты новые динамики систем Ferrari, в том числе Side Slip Control 6.0 и Ferrari Dynamic Enhancer, система, которая по жадности об угол колес управляет; это должно быть что-то вроде «деструктивное» Torque Vectoring о тормоза.
Среди техники-изощрений также активный задний спойлер, который встроен в заднее стекло. На фотографиях нет ничего из этого, конечно, видеть. Бросается в глаза утопленного дверные ручки и сзади глубокий вырез задней двери, но.
Наши французские коллеги чувствуют себя Сбоку ориентироваться в Монце-от изучения парижском автосалоне 2018 напоминает. В Монце SP1 также имел аналогичный световые подпись:
В кабине есть отдельные зоны для водителя и переднего пассажира. Водитель смотрит на приборы дисплей, который необходимо измерить огромный 16 дюймов по диагонали. Для этого 8,4-дюймовым дисплеем поставляется в Центральной консоли, установленной именно вертикально, как у Теслы, но на картинке маловаты действует:
Как у Porsche Taycan есть также дополнительный дисплей для переднего пассажира, но видимо не выйдет из строя очень велик. Он отображает некоторые иконки в двух строках. При этом должен быть сенсорный экран, с помощью которого пассажир настроить сиденье правильно или может включить Подогрев сидений.