Новый Ford Focus RS нуждается в зеленой двигателя или он не пройдет

Еще в прошлом декабре мы были относительно уверены, что следующее поколение Ford Focus RS не касается. По слухам, новое издание должно идти с привода электрифицированных на старт, мощностью более 400 лошадиных сил. Теперь это выглядит так, как синий овал должен пересмотреть свою стратегию в отношении популярного компактного спортсмена полностью. Виновата всегда буду строгом раз больше выбросов в Европе.

Первоначальный план предусматривал использование мягкий гибридный вариант известного 2,3-литровый EcoBoost четыре-цилиндра, который должен приводить в действие переднюю ось, а электродвигатель должен позаботиться о приводе задней оси.

Новому отчету Autocar словам становится мягкий гибрид но не достаточно, чтобы новые СО2-предписания ЕС удовлетворить.

«Мы ждем, что наш отдел развития представляет собой привод и это решение из-за новых CO2-флот предписания все просто», — прокомментировал неназванный Ford правления на запрос Интернет-издания. Решение не может быть полностью гибридным, так как «Mild Hybrid хватает».

Шансы получить новый Focus RS еще в этом году лицо, появляются через изменение плана крайне мала. По данным Autocar, ожидается в результате Ford переработанном стратегии даже только с начала года к 2022 или 2023 года. Если происходит вообще.

Основной предпосылкой этого является переход от 2,3-литровый EcoBoost на модифицированную версию нового 2,5-литровый Atkinson-кажется агрегата. С вариатором и полным приводом будет этот гибрид в новом Kuga используются. Предполагается, что он мог прийти с оптимизацией около 300 лошадиных сил. 100 дополнительных лошадей пришли бы тогда от наэлектризованной задний мост.

Добавить комментарий