Новый Ford Focus RS не произойдет

Предвещая на протяжении последних недель, теперь печальная уверенность: не будет никакого нового Focus RS. По крайней мере, не от текущего поколения. Слухи, которые пошли в этом направлении, были уже в течение нескольких месяцев. Сейчас французский автомобильный журнал Caradisiac ставит с нового доклада, привлекая для Ford-внутренние источники.

Они указывали на все более жестких европейских СО2 предписания (начиная со следующего года применяется флота потребление 95g/км, что соответствует данным сайта Европейской комиссии: 4,1 литра бензина на 100 км) и соответствующие расходы для клиента, разработать RS с некоторой формой электрификации при сравнительно незначительном количестве.

По слухам работал в одной версии с 2,3-литровым EcoBoost двигатель прошлого Focus RS и электрической осью. Наконец, спектакль был привезен вариант 2,5-литровый гибрид из нового Ford Kuga в игру.

И то, и другое, кажется, в конечном счете, слишком много затрат и усилий, значит. Во-первых, потому что это неукоснительный план Экономии будет противодействовать, то синий овал только в июне 2019 года в Европе выкатили имеет. К другому, потому что RS-это автомобиль, который в основном энтузиасты отзывчивым. От первого поколения RS почти 4.500 единиц были построены, во втором поколении это были 11.500. Mk3 поставки между 2016 и 2018 года в целом, наверное, хорошо 34.000 раз с конвейера.

Серебряные накладки? Есть еще Focus ST. С до 280 лошадиных сил сильнее, чем когда-либо, приходит в качестве хэтчбеков и универсалов, с дизельным или бензиновым двигателем и ручной выключатель или автоматическая коробка передач. И совсем не стоит списывать Focus RS может быть еще. У Ford это значит, что не должно означать Из четвертого поколения, в общем, Из-за высокой производительности Focus. Так как автомобиль будет выглядеть в будущем, но еще в звездах.

The Focus ST can be had in Europe with a choice between hatchback and wagon body styles, manual and automatic transmissions, and either a gasoline or diesel engine. It’s better than not having a fast Focus at all, which unfortunately has been the case for the U. S. market for quite some time.