Новый Ford Focus ST универсал представлен


Курьерский перевозя с до 280 л. с.

Еще больше ST от Ford: бренд представляет новый Focus ST универсал соответственно турнир, как у Ford традиции.

В Европе Power-комбинированный этим летом катится к торговцам. Вам также предлагается 2,3-литровый EcoBoost бензиновый двигатель и 2,0-литровый дизель стоят. Первый направляются 280 л. с. и 420 Ньютон-метров крутящего момента, который через серийная шестиступенчатая механическая коробка передач или опциональная семиступенчатая автоматическая на передние колеса. Еще нет данных по ускорению, но мы исходим из того, что автомобиль прошел чуть более шести секунд Fünftürers, чтобы достичь с места 100 км/час.

Если вы предпочитаете дизель, выдаст 190 л. с. и 400 Ньютон-метров крутящего момента. Него есть но исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Немного удивительно, справлялись автоматику но и это что-то еще более сильный крутящий момент двигателя Benziners.

Независимо от того, новый Focus ST набита всякими Вкусностями, как электронный дифференциал повышенного трения, который празднует свой дебют на Форд с передним приводом, и до сих пор наиболее быстро адаптивного электроусилителя руля компании. С Парой Recaro-кузов-Сиденья и независимая подвеска с активным демпфированием-это автомобиль достойный соперник для Seat Leon Cupra R ST. Новое в Focus ST также за дополнительную плату платные Performance Pack. Она включает в себя Rev-Matching для ручной выключатель, Launch Control, а также умная электронная система заслонки (по имени Сони, что означает Contiously Controlled Damping), которая постоянно контролирует различные параметры и амортизаторов каждые две миллисекунды говорит, что они должны делать на основе данных.

Картинная галерея: 2019 Ford Focus ST универсал

Добавить комментарий