Новая Mazda 3 (2019): Базовая цена сейчас почти 24.000 евро


Японии бренд двигает цены в сторону премиум

Для заказа Пуск в 10. Января 2019 года мы имели Базовая цена новой Mazda еще с 22.990 евро указано — достаточно дорого для компактных автомобилей. Но теперь Mazda имеет базовую цену только с 22. Март имеющиеся машины, по-видимому, около 900 евро увеличивается. 3D-конфигуратор на Mazda-страница содержит во всяком случае сейчас 23.890 рублей. Та же наценка распространяется на дизель, теперь есть 26.190 рублей (вместо 25.290 рублей).

Сначала есть только компактный автомобиль, как пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан вариант Mazda 3 Fastback только с весны 2019 заказа. На двигатели в настоящее время включают 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель (122 л. с.) и 1,8-литровый дизель (116 л. с.).

  Мощность Коробка передач  
Skyactiv-G 2.0 MHybrid 122 л. с. 6-Ступенчатая Цепь начиная с 23.890 рублей
Skyactiv-D 1.8 116 л. с. 6-Ступенчатая Цепь начиная с 26.190 рублей
Skyactiv-X 2.0 MHybrid к. А. к. А. к. А.

Бензиновый двигатель Skyactiv-G имеет расход топлива отключение цилиндров для снижения и новый мягкий гибридной системы („MHybrid“), кроме того, он нужен для строгие нормы выбросов евро-6d-Temp Отто не сажевый фильтр, но держит их за счет внутренних двигательных действий. Также дизельный двигатель Skyactiv-D имеет одну особенность: Он соответствует нормам евро 6d-Temp с NOx Speicherkat, системы Adblue-это громко Mazda не требуется. Третий двигатель, технически интересные Skyactiv-Х-«это Отто» последует позже.

Цены на компактный автомобиль с объемом сегмента очень высока, как наша обновленная сравнительная Таблица показывает. Даже значительно более крупные Skoda Octavia в базе более 3000 евро дешевле. Иначе сравнение с премиум автомобили падает из таких как BMW 1-Series и Audi A3, которая существует лишь около 25.500 евро.

Наша догадка: Mazda хочет постепенно перейти в премиум лагере. Так, в стандартное оснащение также является необыкновенно обширным. Она включает в себя светодиодные фары, Кондиционер, Литые диски, «цифровая часть» света единица, Head-up дисплей с проекцией на лобовое стекло, информационно-развлекательной системой с 8,8-дюймовым дисплеем, навигационные устройства, системы распознавания дорожных знаков, подключение смартфонов и DAB-радио. Также есть круиз-контроль, Traffic Jam Assistant, City-система аварийного торможения с распознаванием пешеходов, смены полосы и auspark помощь для задней панели всегда на борту.

За 2000 евро доплаты есть шести ступенчатая АКПП. Впервые есть также Mazda 3 с полным приводом. Однако это справедливо только для бензиновых и дополнительной оплаты не сообщили еще.

Здесь вы можете увидеть старые кабины (с малым пластмассы-Head-up-Display) и новый в сопоставлении:

Mazda3, alt gegen neu
Mazda3, alt gegen neu

Здесь вы можете сравнить старая наружная оптика (перед diagonalem решетки) с новым Взглядом:

Mazda3, alt gegen neu
Mazda3, alt gegen neu

Среди дополнительных систем безопасности необычную «фронтальный контроль». Система обнаруживает при Въезде в слепой перекрестки автомобилей и других транспортных средств, приближающихся слева или справа. Кроме того, есть внимание мастера, который контролируется с помощью инфракрасной камеры водителя. Новая модель позволяет на Mazda-страница уже настраивать. Мировая премьера была новая Mazda 3 уже на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года. После этого машина встала от 18. до 20. Января 2019 года на мебельной выставке в Кельне.

Фотогалерея: 2019 Mazda 3

Добавить комментарий