В Mercedes GLA был ранее модель, которую сложно в ящик система отрасли позволил классифицировать: слишком низко для внедорожника, для «offroadig» для нормальной хэтчбек автомобиля. С новым поколением меняется: тележка растет в десять сантиметров высотой, так что можно назвать его теперь как обычный Компактный внедорожник.
В середине декабря появилась первая информация о GLA, с февраля можно заказать гражданские версии и сейчас, в начале июня, тоже две AMG-вариантах. Так есть новая топовая версия GLA 45 S с 421 л. с. с 68.366 евро. Цены на все имеющиеся в настоящее время GLA-версии вы можете найти ниже в нашей таблице.
Цены на большинство двигателей были названы уже в феврале. Эти цены были увеличены, однако уже сейчас, а именно около 900 евро. Теперь предает Мерседес и цены для AMG GLA 35 и GLA 45 AMG. По сравнению с февралем 2020 даже базовый дизель (180 г) пришла с 116 лошадиных сил. Эти новые версии смазаны в таблице. Еще не известно, что GLA 250 e с плагин-гибридным приводом от A e 250 будет стоить.
Водоизмещение | Мощность / Крутящий Момент | Цена | |
GLA 200 | 1.332 куб. | 163 л. с. / 250 нм | 37.271 евро |
GLA 250 | 1.991 ccm | 224 л. с. / 350 нм | 42.168 евро |
GLA 250 4Matic | 1.991 ccm | 224 л. с. / 350 нм | 44.381 евро |
GLA 250 e | 1.332 куб. | 218 л. с. / 450 нм | к. А. |
GLA 4Matic 35 | 1.991 ccm | 306 л. с. / 400 нм | 54.204 евро |
GLA 45 4Matic | 1.991 ccm | 387 л. с. / 480 нм | 62.773 евро |
S 4Matic GLA 45+ | 1.991 ccm | 421 л. с. / 500 нм | 68.366 евро |
GLA 180 d | 1.950 куб. | 116 л. с. / 280 нм | 37.295 евро |
GLA 200 d | 1.950 куб. | 150 л. с. / 320 нм | 38.782 евро |
GLA 200 d 4Matic | 1.950 куб. | 150 л. с. / 320 нм | 40.996 евро |
GLA 220 d | 1.950 куб. | 190 л. с. / 400 нм | 41.912 евро |
GLA 220 d 4Matic | 1.950 куб. | 190 л. с. / 400 нм | 44.125 евро |
Попадая в бензиновый двигатель-поддон М-282 с 1,33 литра в GLA 200. Для эффективной частичной нагрузки такой двигатель имеет один цилиндр выключения. Верхний конец Mercedes-AMG GLA знаменует 45 S с 421 лошадиных сил. У Dieseln диапазон простирается теперь от скромной до 116 регулярного 180 лошадиных сил.
Новый GLA теперь измеряет (без рейлингов) 1.611 миллиметров в высоту, длину незначительно снижена на 4,41 метров. Так что автомобиль по-прежнему значительно короче, чем VW Tiguan (4,49 м), в высоту он приближается к 1,65 метровый сегмент бестселлер теперь ясно.
С новым GLA компактный класс-семейство Mercedes теперь включает в себя восемь членов: A-Class, A-Class седан A-Class седан, длинная версия (для Китая), B-класс, CLA купе CLA Shooting Brake, GLB и GLA. В том числе сразу два внедорожника, которые дополняют друг друга, но, по словам Mercedes хорошо с GLB и GLA: GLB-это функциональный и вместительный, GLA спортивнее и «life styliger».
Наши сравнительные фотографии (новая модель в серый, старый Зеленый) показать кроме перепад высот различия в фарах. Решетка радиатора предназначен как и для других Mercedes-Внедорожники с прорывами и носит только еще одна планка:
Как фары и фонари на корме теперь значительно меньше:
Двери нападают на подоконник. Это Проем (и чтоб штаны) свободно удерживает от загрязнения. По-прежнему есть опоясывающих «Claddings» (так называют защитой от царапин панели). Открытие багажника (как у A-Class) шире, что облегчает процесс погрузки и разгрузки.
Приборная панель с большими дисплеями это от A-Class her известно. Экран комплектаций:
- две 7,0-дюймовыми дисплеями
- 7,0 — и 10,25-дюймовый дисплей
- два 10,25-дюймовым дисплеями
Также воздушные сопла турбины в оптике наследуются от A-Class. В стандартной комплектации на борту MBUX-информационно-развлекательная система (Mercedes-Benz User Experience) — это. Для этого мощный компьютер, полностью цветной Head-up дисплей, навигация с дополненной реальностью, программированное обеспечение и „Мерседес Эй включают в зависимости от исполнения“-голосовое управление.
За счет увеличения кузова более высокое положение сиденья можно будет, но Mercedes также обещает больший запас в первом ряду. Поскольку колесная база 2.729 mm также увеличены (вместо 2.699 ну как у А-класса), также выпадает из кости в задней комнате больше.
Положение сидения падает вперед выше, прямее и, следовательно, SUV-типичное, чем у предшественника. Водитель и пассажир сидят на 14 сантиметров выше, чем в A-Class и на пять сантиметров выше, чем в B-классе. По сравнению с предыдущей, также была улучшена обзорность – в том числе через более узкие стойки крыши. Задние сиденья могут опционально на 14 сантиметров продольного перемещения.
В версии с ящ заднее сиденье в пропорции 40:60 делится. В стандартной комплектации задние спинки можно в пропорции 40:20:40 частей и сложить по отдельности. Гораздо изменчивость высоте регулируемая нагрузка на пол. Объем багажника увеличился незначительно-с 421 по 435 л, максимальное значение еще не известно.
Еще один шаг в безопасности новый GLA делает новые системы помощи водителю. Новичок:
- Поворотов функция
- Спасение переулок функции (в пробках на магистралях до 60 км/ч)
- Предупреждение людей в зоне пешеходного перехода
- Выход предупреждения (предупреждает велосипедистов)
Впервые он может выдержать водитель в состоянии до Высадки с оптическим сигналом тревоги в зеркала сигнализировать, что автомобиль проезжает в критической области. Водитель нажмет в этот момент ручку двери, дополнительно раздается звуковое предупреждение. При этом должен двигаться проезжающих мимо участников дорожного движения более 2 м/с (7,2 км/ч). Функция работает при неподвижном автомобиле и до трех минут после Выключения зажигания в наличии.
Также более крупных моделях Mercedes известен бодрящий-комфорт управления. Для различных систем, так сказать, в комплекте налогов. Вместо Ambiente свет, место массажа и т. п. отдельно установить, выбирается комплексная «программа оздоровления».
От GLS известно, является автомойку функции. Она активируется, сложить наружные зеркала и боковые стекла и люк закрываются и датчик дождя отключен, что бы включить в противном случае Стеклоочистители. Кроме того, Кондиционер переключается на режим рециркуляции. При выводе из автомойки эти параметры будут отозваны, как только ехать быстрее чем 20 км/ч.
Опциональная полноприводная система 4Matic основана на многодисковой муфтой на задней оси, которая распределяет моменты. Она задействуется в отличие от предшественника не гидравлические, а Электромеханические с электродвигателем. Характеристика 4Matic может повлиять на режим движения-выбор. В режиме Eco/Comfort 80 процентов приводом обычно попадают усилие на переднюю ось, в „спорт“ — это 70 процентов. В режим Offroad основа-деление 50:50 выглядит.
4Matic модели теперь оснащены в стандартной комплектации с помощью внедорожной техники-пакета. Эта дополнительная вождения включает в себя программы, фар, Hill Descent помощи, внедорожные анимации в медиа-дисплеем, а также в сочетании с многолучевой светодиодный специальная функция света для внедорожников.
Из GLA в Раштатте (Германия), во французском Hambach, а также для китайского рынка произведен в Пекине. Рынок старт был весной 2020 года, старт продаж двух AMG-версии был в начале июня 2020 года.