Новый Porsche 911 в качестве «официального лесной царь»


Фотографии с финальных испытаний. Поколение восемь начнется уже в начале 2019 года

Финишная прямая для нового Porsche 911: восьмое поколение спорткара-классика приходит в начале 2019 года на рынке. До этого Porsche представит новичка еще называют «официальные лесной царь», что это на самом деле оксюморон. Пусть будет так. Показать фотографии новичка при «финальной апробации программы» мир во всех мыслимых областях. Для нового спорткара стресса означает pur. Они колеблются между климате с разница температуры до 85 градусов по Цельсию. Они справляются высоте более 4000 метров в спринте. Они мучают себя крупного города-пробками и поставить новый рекорд на гоночных трассах. И в конце концов, каждая система должна работать так же надежно, как в начале.

„911 отличается помимо своей выдающейся производительностью всегда и его повседневной эксплуатации”, — говорит Андреас Roland Mantel Phone+, руководитель проекта обще автомобиля 911. „Поэтому мы тестируем автомобиль в любых условиях, при любых погодных условиях, в любых регионах. Приводы должны работать так же безупречно, как и жидкости, все системы и порядок обслуживания и индикации и Отображения информации. Только так мы можем быть уверены, что автомобиль может двигаться во всех регионах мира безотказно”, — добавляет он.

В фокусе испытаний шасси и двигатель стояли рядом. Для этого испытания совершенно новой концепции Управления бархат приборов и дисплея. Также новые системы помощи и Advanced Connectivity должны проявить себя. Кондиционирование воздуха и терморегулирования двигателя должен работать даже при 50 градусах Цельсия. Интерьер не должен деформироваться, например, в жару на Ближнем Востоке или в долине Смерти. В минус 35 градусов холодной Финляндии ключевые слова, как холодный старт, отопления и кондиционирования, сцепления, управляемости и торможения, а также скорость реакции динамика движения-правила системы в тестовом календаре. В продолжительность бега новые эльфер спринте также Китая через дороги и трассы, и нужно доказать, что они будут работать с силой плохое качество материалов, надежный.

В Германии Нюрбургринг традиционно относится к Porsche-тест-программа, umrundeten в Италии попытка вагонов высокоскоростных курс Нардо. На 4.300 метровой горе Эванс в Колорадо тонкий воздух на вызов Biturbo был поручать и топливную систему. В конце тестирования, пройденного расстояния составляет около трех миллионов километров. Менее зрелищно, но клиентам же важно, близко, каждый день-испытания в Германии. Также при этом значительные тома будут перечислил достижения, чтобы убедиться, что восьмое поколение будет снова лучший 911 всех времен.

Фотогалерея: Новый Porsche 911 (2019) в апробации

Добавить комментарий