Новый Porsche 911 RSR (2019) для ВЭС


Мега-эльфер с монстр-боксеры для гонок

Porsche ставит защиту титула в FIA World Endurance Championship (WEC) на абсолютно новый 911 RSR (модель 2019 год). Автогонки FIA по ГТД-регламент это совершенно новая разработка. Это улучшение во всех сферах корабля из вайсахе решает успешное 911 RSR , начиная с Porsche 2019 в FIA WEC производителей и пилотов чемпионата мира, а также среди других и надолго классики в ле-Мане (Франция) и на Северо-американской IMSA-трассы Sebring и Road Atlanta (“Petit Le Mans“) выиграл.

В разработку нового Porsche 911 RSR большой опыт Бегите из аварийного обслуживания предыдущей модели ласт. „Начиная с 2017 года позволило нам 911 RSR более 20 побед в классе чемпионата мира, а также в дальних серий в Северной Америке и Европе. Наша задача в проектировании была сделать так, чтобы на очень хороший автомобиль еще лучше следовать. Инженеры в вайсахе реализовали это требование идеально во всех сферах“, — говорит Фриц Enzinger, глава Porsche Motorsport.

„Мы никогда не отдыхаем на лаврах“, — объясняет Паскаль Zurlinden, общая работа руководитель проекта автоспорт GT. „У нас есть все заводские и операций клиентов Porsche 911 RSR объеме проанализированы империи. При этом нашими инженерами замечаются многочисленные области для улучшения. 95 процентов автомобилей являются новыми. Только компоненты, такие как фары, тормозная система, сцепление, сиденья водителя и ходовой части мы унаследовали от предшественника без изменений.“

При привод Porsche остается верна своей линии. Даже самый молодой девяти эльфер использует шестицилиндровый атмосферный двигатель. Перед задней осью установлен оппозитный агрегат с рабочим объемом 4.194 кубических сантиметров и оказывает в зависимости от классификации – около 515 лошадиных сил. Новая силовая установка является крупнейшим оппозитный двигатель, который когда-либо установлены на заводе в Porsche 911. Он имеет в более широком диапазоне оборотов еще лучшей управляемости, чем проверенная четырех литровый агрегат предшественника. Мощность передается через оптимизированный вес, секвентальной шестиступенчатой кулачковой коробкой передач с повышенной жесткостью на задних колесах. Новый трансмиссии на Porsche 911 RSR предлагает наряду с высокой эффективностью сокращенное время переключения. Две трубы выхлопной системы концы вбок перед задними колесами. Новая система отвода отработанных газов экономит вес и приносит преимущества в области аэродинамики.

При прокладке трубы место для оптимизированный диффузор был создан. Привлекательный компонент в задней части Porsche 911 RSR теперь генерирует еще больше прижимной силы. Благодаря оптимизации воздушного потока на передней и боковых сторонах нового гоночного автомобиля из вайсахе аэродинамическая эффективность и стабильность значительно увеличивается, также и долговечность использования шин в гонках, тем самым будет усилена.

Кокпит был пересмотрен на Фоне дополнительное удобство. Здесь обширный отзыв Porsche-пилоты изливалась особенно. Кузов из углеродного волокна армированной пластмассы застрял как и в предыдущей быстрое переключение на управляемость и все более эффективные движения Дня в гоночной работы предназначены.

Чтобы обеспечить водителям еще больше защиты, которые были пересмотрены активных и пассивных элементов безопасности на Porsche 911 RSR. Предупреждения о столкновении дает пилоту теперь еще лучший Обзор для обнаружения транспортных средств при приближении прототипов преждевременных классов. Оптимизированный Каркас, который FIA Side-Impact-панели между дверью и клеткой, а также дополнительная защита от ударов для ног улучшить пассивную безопасность при авариях. Съемный люк крыши и жестко соединенный с кузовом rennschalen место, в котором водитель наилучшее от шести точечный ремень безопасности удерживается добавил.

Его мировая премьера силе-эльфер отмечаемого 6. Июля во время фестиваля скорости в Гудвуде (Великобритания). Также быть Renndebüt дает Porsche 911 RSR на британские острова – при старт сезона FIA World Endurance Championship (WEC) на 1. Сентября в Сильверстоуне. Впервые болид из вайсахе, когда приходят завода-кстати, по умолчанию две различные конструкции для применения: При автомобиль со стартовым номером 91 Porsche продолжает доминировать-типичный Белый. Акценты ставим по центру проданых, красная полоса, которая тянется от капота через крышу до заднего бампера, а также красные боковые юбки. Серые кнопки на странице в равной степени дополняют ясный и динамичный дизайн. При 911 RSR под номером 92 являются серый и белый местами. Заднее крыло и боковые зеркала оформлены для лучшего дифференцирования для болельщиков в Черный а не в Белый.

Картинная галерея: Porsche 911 RSR (2019)

Добавить комментарий