Новых испытаний: Некоторые PHEV потерять промотирование

Новости Флориан Пиллау

Переход процесса измерения для всех новых автомобилей на WLTP к 1. Сентября 2018 года также влияет на специальные гранты для Plug-in Hybrid Федерального ведомства экономики и экспортного контроля (BAFA). Некоторые автомобили больше не являются с их новыми значениями измеренных соответственно право. Они превышают по новому испытаний предел 50 граммов СО2 на километр для перезаряжаемые гибридные автомобили (PHEV, „Plug-In Hybrid Electric Vehicles“).

Список грант достойного PHEV теперь расширяется, чтобы столбец, который позволяет провести различие между „больше не“ и „ни переходных право“. „Ограничение 2“ больше не означает: „Если после приема 31.08.2018 прошел, транспортное право.“

С Переходным

Этот БАФА проясняет, что является Переходным для старых автомобилей: „СО2-значение, которое было измерено по NEDC, продолжает действовать. Автомобили, которые были допущены по 31.08.2018 впервые, должны быть снабжены, кроме одного утверждения KBA.“ Это означает, что производители могут подать заявку на подтекания модели, так называемые „склад автомобилей“ при KBA исключение. В списке bezuschuss доступных электромобилей теперь они появляются с „ограничение 1“.

BMW был уже в марте охраноспособности моделей BMW 225xe iPerformance Active Tourer и технически идентичных Mini Cooper S All4 Countryman но лишены. По крайней мере, для Active Tourer изготовитель не несет наградах отказа но в виде постоянного высокой скидки на покупки. Volvo теряет грант разрешение на всю свою Plug-in Hybrid ассортимент, Kia Optima только в линии оборудования „Attract“, но не в других комплектациях. Что речь идет здесь, прежде всего, потому, что удобства на вес, а у колеса и шины комбинации также могут влиять на общую перевода или аэродинамику. Из WLTP в этом плане значительно чувствительнее, чем NEDC.

Переход на WLTP также может повлиять на присуждение E-метки для PHEV, однако это будет не приемлемые PHEV с E-Марк. По словам электромобилей закон (EmoG) могут получить его PHEV выделено, если у вас есть выбросов Углекислого газа не должен превышать 50 граммов на километр или чисто Электрический диапазон не менее 40 километров.

(fpi)

Читать комментарии (11)

Больше на тему альтернативные приводы электромобилей

Версия для Печати

Добавить комментарий