Новый Рено Меган R. S. Trophy


Здесь объясняется, наконец, что такое механический Torsen блокировка дифференциала приносит

Больше мощности, повышенная маневренность, динамические Вид: С новым Меган R. S. Trophy Renault также представляет текущее поколение Меган R. S. форсированную Performance Edition. В Меган R. S. Trophy 1,8-литрового оказывает турбонаддувом гладкая 300 а не 280 лошадиных сил. В зависимости от коробки передач варианте максимальный крутящий момент достигает 420 нм (вместо 390 нм). TCe 300 ускоряет компактный спортсменов в 5,7 секунды от нуля до 100 км/ч и обеспечивает 260 км/ч Topspeed.

В новом поколение модели Меган R. S. Trophy впервые достиг престижных 300-сильный бренд. К числу изменений, что подшипники турбокомпрессора изготовлены из керамики, а не из стали, благодаря чему коэффициент трения древесины; деревянные катушки могли быть. Это не бессмысленно, так как погрузчик вращается с почти 200.000 об/мин. В результате снижения трения в двойной улиткой турбокомпрессора компенсацией высших противодавление выхлопных газов, бензина, фильтр Частиц вызывает. Благодаря дополнительной очистки отработавших газов Меган R. S. Trophy соответствует строгим требованиям директивы новой вредных веществ стандарт евро 6d-Temp.

Новичок получает также управляемые заслонки выхлопной системы. При закрытой заслонке низкие частоты отфильтровываются в пользу средних частот, что приводит к относительно спокойного, повседневного использования звука. При открытом клапане гидравлическое сопротивление уменьшается, и звук, и производительность будет спортивным.

Renault сочетает в себе 300-сильный двигатель либо с шестиступенчатой КПП или с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (EDC), включая подрулевыми переключателями. В ручной вариант переключения двигателя с турбонаддувом мобилизованных с непосредственным впрыском максимальный крутящий момент 400 нм при 3.200 об/мин. EDC-версия предоставляет на такой же скорости даже 420 Ньютон-метров. Здесь можно для оптимального Ускорения также Launch Control включить. Так же он может превратиться с функцией „Multi Change Down” автоматически сразу несколько передач вниз. При EDC-вариант нормы расход составляет 7,7 литра на 100 километров, ручной вариант переключения требуется 8,0 литров.

2018 Renault Megane RS Trophy
2018 Renault Megane RS Trophy
2018 Renault Megane RS Trophy

Как Меган R. S. также трофи-версия имеет Steer (4Control), что позволяет при высоком темпе для большей устойчивости. Для этого задние колеса забиваются до такой степени одинаково горячо. На низких скоростях задние колеса до 2,7 градусов в противоположном направлении к передней оси, что увеличивает маневренность направить. В стандартную комплектацию рассчитывает, кроме того, Cup-шасси. Около 25 процентов ужесточения амортизаторами, на 30 процентов более жесткими пружинами и 10 процентов более твердых стабилизаторов это включает в себя механическую блокировку дифференциала Torsen на передней оси. Это обеспечивает оптимальную тягу и позволяет своевременно ускорении на выходе из поворотов. Фон: При быстрой езде в поворотах внутреннее колесо может потерять сцепление. Обычных дифференциалов без блокировки попробовать эффект, чтобы предотвратить это путем лишить колесо на внешней стороне Кривой крутящего момента. Дифференциала барьер против, напротив, действует путем поворачивать путем направляет определенный процент от избыточного крутящего момента на колеса с лучшей тягой (т. е. кривая внешнее колесо). Во время трофи-модель при разгоне 45 процентов избыточной силы к колесу, управляться с более сильной адгезией.

Кроме того, автомобиль имеет суппорты тормозные диски из серого чугуна и алюминия с красным Brembo. За рулем уменьшение неподрессоренной массы на 1,8 кило. Начиная с 2019 отполировали „Херес”-колеса будут в качестве альтернативы к стандартным алмаз с Красной комплектациях элементов необязательно новых, фальсифицированных „Фудзи”-диски доступны, также в 19-дюймовом формате. Они снизят вес на колесо еще на два килограмма.

Из ралли спорт Меган R. S. Trophy берет на себя ISAS-передняя подвеска (Independent Steering Axis System). Система уменьшает влияния Привода на поворотной оси. Потому что она состоит из алюминия, а не из стали или чугуна, обеспечивает также легкий вес. К этому приходят (кстати, как у Citroën Aircross C5) бампер с гидравлического концевого упора. Эти специально предназначены для снижения задних пружин, что делает автомобиль на плохих линиях лучше контролируемой. В тоже время уюта, поэтому Renault возрастает.

Цены на новый Меган R. S. Trophy начинаются 38.590 евро за вариант ручного переключения и 40.490 рублей для EDC-модель. Запуск в Германии в феврале 2019 года.

Картинная галерея: 2018 Renault Megane RS Trophy

Добавить комментарий