Новая Toyota Corolla (2019): Все Детали


Второй гибридной системы с 180 л. с., а также необычные детали системы помощи

Toyota посылает двенадцатое поколение своего компактного автомобиля в гонке. Новая модель теперь называется больше не Ори, а Королла. Впервые он основан на Toyota New Global Architecture (TNGA) в компактном классе-версия «GA-C». Также на этой C-HR Prius и основаны. Платформу через многорычажная сзади для улучшенной динамикой вождения, а также для повышения безопасности.

Как и в предыдущей Auris есть в трех вариантах кузова: пяти-дверный хетчбэк модели (до сих пор Auris), Экспресс (до сих пор Auris Touring Sports, теперь Corolla Touring Sports) и седан (по-прежнему Королла седан). Это объем багажника теперь составляет 361 до 1.024 литров (пятидверный), универсал создает 598 до 1.606 литров, седана составляет 471 литр. У нового 2,0-литровый гибридный (ниже), смотрите на объемы несколько меньше.

Приводные ассортимент ориентирован как на Toyota обычно на гибридные технологии. Так что нет дизеля больше и только бензиновым двигателем, но зато сразу две гибридные приводы. Лимузин-это иметь даже исключительно с (улучшенной) 1,8-литровый гибрид, для хэтчбеков и комбинированный вариант из трех приводов:

  • Модернизированный 1,8-литровый гибрид с 122 л. с.
  • Новая гибридная система с 2,0-литровым двигателем и величественных система мощностью 180 л. с.
  • .1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 114 л. с.

Из новых, мощный 180 л. с. гибридный привод сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с 192 Ньютон-метра с никель-металл-гидридные батареи и 650-вольтовый электродвигатель, который более 202 Ньютон-метров (и 80 кВт или 109 л. с.) обеспечивает. Система имеет спортивный режим, а также функциональность секвентальной шестиступенчатой коробкой передач с подрулевыми переключателями на рулевом Колесе. Благодаря значительно большей мощности 180 вместо 122 л. с. разгон улучшается значение при пятидверный сравнению с 1,8-литровым гибридным четко ровно три секунды: Вместо 10,9 7,9 секунды это. Überrschend образом максимальная скорость (180 км/ч) не улучшается, но. Норме расход топлива при мощной версии лишь немного выше (вместо 3,7 3,3 литра).

Neuer Toyota Corolla Hatchback Hybrid

TNGA-C также представляет лучшие и необычные детали системы помощи водителю . Улучшенная система анти — столкновения (Pre-Crash Safety System, PCS) теперь распознает пешеходов в темноте, предупреждает вас сейчас от 10 до 180 км/ч и ведет от 10 до 80 км/ч автоматически Notbrtemsungen. Новый интервал круиз-контроль теперь имеет Stop-and-go-функция, и, начиная с 70 км/ч необычный прохождения функции: впереди едущего автомобиля медленнее, чем мы сами в пути и подставив поворотник, то машина разгоняется автоматически. Система распознает но против движения или обгоняющие автомобили, откалывает его придать процессу Ускорение.

Из умных расстояние круиз-контроль (iACC) работает с распознавания дорожных знаков вместе: Когда новый скоростной режим будет зарегистрирован, водитель может нажатием одной кнопки заданная крейсерская скорость текущей настроить ограничения. Кроме того, существует активное привлечение Lane keeping Aid, радар, система контроля мертвых зон на основе мастера (BSM), а также есть радар на основе заднего вида мастера (RCTA), которая при движении задним ходом поставить предупреждает о препятствиях.

Neuer Toyota Corolla Touring Sports Hybrid

Среди прочих технических сервис адаптивные амортизаторы, светодиодные фары Matrix LED-фары с автоматическим «расплывания» встречного движения и датчиком управлением багажника. Внутри есть один 7,0 дюймов большие водителя информационный дисплей и 8,0-дюймовый большой сенсорный экран в кабине-центра. Кроме того, 10-дюймовый проекционный дисплей доступен.

Которые цены должны при 20.990 евро за пятидверный 1.2 T Corolla начать. Прайс-лист еще не был опубликован, однако так как автомобиль планируется запустить в апреле 2019 года, скорее всего, скоро изменится.

Картинная Галерея: Toyota Corolla Touring Sports Hybrid (2019)