Новый VUHL 05RR имеет лучшее соотношение мощности и веса, чем Veyron


В Мексике новый трек-оружие может принести Ariel Atom и KTM X-Box в серьезные неприятности

Вспомните еще в VUHL 05? Это если не простить вам. Это хардкор-трек инструмент из Мексики, tapste впервые в 2013 году на автомобильной карте. Соответствующее принадлежит компании братья Гильермо и Икер Echeverria, странно в конце Имя Грейс означает «Vehicles of Ultra-Lightweight and High Performance». Катапультироваться обратно в сознание энтузиастов, представила сейчас значительный апгрейд. Скажите Привет к VUHL 05RR, в том числе массивных, 40-процентное увеличение производительности, которые дает автомобилю лучшее соотношение мощности и веса, чем Bugatti Veyron или McLaren P1.

Из 05RR направлена на людей, которые даже экстремальных устройств, таких как Ariel Atom, KTM X-Bow или очень сильный Caterham не будут удержаны. Он является эволюция 05, но видимо все немного лучше. Его Ford-2,3-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами доводит ее до 400 л. с. (110 л. с. чуть больше, чем у предшественника). Кроме того, был взят еще раз аккуратно вес уходит. Из автомобиля, который надо было уже раньше в ветреные дни плотно завязать. Сейчас более 65 килограммов за борт, что приводит к массе лишь 660 кило ушли. Несет ответственности за диета, среди прочего, новые карбоновые колеса. В принципе в этом автомобиле практически все из карбона. За исключением шин, возможно.

Все это находит выражение в довольно феноменальные ходовые качества. От 0-60 миль / ч (0-97 км/ч) идет VUHL 05RR в 2,7 секунды. Заключение в 255 км/ч. еще Один плюс: двигатель теперь сидит 50 мм ниже, что, конечно, также снижает центр тяжести автомобиля. Для этого нового, еще ипподромах-fokussierteres ходовая часть и опции, Слик-шинами растить приходят. Следствие по VUHL: «тяга в Избытке».

Подробности о цене пока нет действительно, однако новый 05RR уже продается в Мексике, Европе и США. Если вам ничего помогает: дилер Bespoke Performance из Великобритании принимает заказы на 95.995 британский фунт против того, что в настоящее время около 109.000 евро соответствует.

С первого проданного VUHL 05 в 2015 году компания уже подал стабильно на автомобиле. По словам технического директора Икер Echeverria в 05RR «автомобиль без ограничений и улучшение практически всех отношениях».

Картинная галерея: VUHL 05RR 2019

Пресс-релиз не показыватьобъявления пресс-релизе

Vuhl 05RR

VUHL, the road-legal lightweight supercar manufacturer, has unveiled its groundbreaking new car — the 05RR — to an exclusive audience в Мехико.

With the performance credentials rivals to its competitors, VUHL’s heavily-форсированных 05RR is a masterclass in power finesse and grip. Almost every element has been enhanced from the brand’s first итерации, the 05; offering the ultimate driving experience on the racetrack and the road.

Weight has been reduced by 65кг to a maximum dry weight of 660kg and its distribution has markedly improved. Power and torque output has increased by 115bhp и 100 нм соответственно, whilst power-to-weight is One-upped by 200bhp/тонна to a total of 600bhp/тонна. A lightweight flywheel, lighter race clutch and full carbon wheels have significantly reduced rotational inertia and повышеной engine performance in the 05RR, allowing it to reach 60mph в как раз 2.7 seconds from standstill.

Механически, a lower powertrain позиции has allowed the 05RR’s centre of gravity to lower which 50mm, combined with a sequential paddle shift gearbox, limited slip differential and a track-focused suspension and steering system, offers сцепление в excess. Customers will also have the option to receive bespoke track specific suspension setup and slick tyres.

Interior improvements have been made to the dashboard and the air intake to offer those in the cockpit the most привлечение driving experience. The exterior aesthetics have added to the chassis’ overall performance a large single-plane rear wing and carbon wheels playing a role in the car’s resounding and aggressive enhancements.

An all-new high Прижимная сила на таких трассах setup on the 05RR affords the driver confidence on the throttle when Поворотныи. The aerodynamic balance, combined with the shift in weight distribution of 4% harnesses к total 1.8 G of lateral acceleration.

Several years of intense development from VUHL’s international team of engineers have yielded a supercar that is not just beautiful to look at and aerodynamically efficient, but one that boasts the highest power-to-weight ratio within its market.

Икер Echeverria, Технический директор VUHL, said: «The VUHL 05RR is here. More exciting, привлечение more and faster than ever before, this car is a real milestone in our company’s development. We have been listening to feedback, done some learning and quietly развитие developing and our offering for a number of years. The result is truly remarkable, a car that is devoid of restraint and an improvement in almost every area.

«We are so proud to раскрыть the VUHL 05RR, a perfect race car for the road, to an exclusive audience here in our home city of Mexico City. We look forward to showing the world what our remarkable lightweight cars are capable of at the Race of Champions.»

Добавить комментарий