Neuvorstellung: Norton Atlas Nomad / Atlas Ranger

Мотоцикл iga

Древностью бренд Norton имел с момента своего возрождения десять лет назад только очень дорогие мотоциклы в программе. Это должно измениться сейчас, а британцы представили Атлас с Nomad и Atlas Ranger сразу две модели с 650er двигателя, которые должны утвердиться в средний класс. Это Нео-ретро-дизайн-это интересно, два цилиндра энергично, мотоцикл легко — но цены по-прежнему честолюбив.

С именем Norton можем начать сегодня только что-то мало, при этом британский бренд принадлежал некогда успешных производителей Мотоциклов мира и одержал многочисленные победы в гонках. 1974 Norton, однако вынужден был объявить о банкротстве, прав имена прошли через несколько рук и реаниматологии попытки не увенчались успехом.

Успешно английский предприниматель Стюарт Гарнер, который основал 2008 Norton Motorcycles Ltd. было всего. С тех пор она идет в гору с традицией бренда снова и уже есть некоторые модели, которые хотя и привлекательно, но, к сожалению, очень дорого. Это должно измениться сейчас с Атлас Nomad и Atlas Ranger.

Бои в среднем классе

Нортон тем самым позиционируя себя в жару на средний класс мотоцикла рынка. Хотя они уже ретро-велосипеды Commando 961 и красивый Dominator по 80 л. с. в программе, их цены начать но только при запредельных 19.900 евро или 23.990 евро – проклятие мелкосерийного. Naked Bike Atlas Nomad должен быть, напротив, имеют для 9995 Британский фунт, в настоящее время около 11.120 рублей, для Scrambler Рейнджер Atlas 11.995 можно назвать Британский фунт, соответственно около 13.350 евро.

Цены для Германии, но еще не известно. Эти две модели во многом идентичны, различаются в основном длину пружины ходовой, размер колес и некоторых вспомогательных деталей. Почему для Scrambler равна 2000 фунтов больше спрошено, не очевидна, по крайней мере, существенной.

Нео-Ретро-Дизайн

Атлас, названный в честь модели в 1962 г., показывает интересный дизайн. Norton не пытается старый мотоцикл vorzugaukeln, но интерпретирует язык форма 1960-х годов новый. Это скорее Нео-ретро-дизайн: Так традиционная стальная рама образует именно костяк, но бак-сиденье-линия не идет о перетекающих друг в друга, алюминиевый маятник коробчатой, но имеет уже почти органические формы спереди и не классический Tele вилки, но и ведет Вверх-вниз вилка колесо.

Читать комментарии (1)

Версия для Печати

Добавить комментарий