Neuvorstellung Triumph Speed Twin

Мотоцикл iga

Триумф теперь, наконец, ответил на желание клиентов и Speed Twin представляет. Она получила высокопроизводительный двигатель из тракстон с 97 л. с. и 112 нм крутящего момента, а также их стальная рама и маятник. В противном случае обе модели имеют несколько общих компонентов, и это делает Speed Twin благотворно самостоятельно. Триумф сам называет его ретро-мотоциклы «модерн Классик» и „модерн“ применяется к едва так же, как и модель Speed Twin.

Отдел маркетинга компании триумф имеет он сравнительно легко найти имя для новой модели. Не стоит искать только в 115jährigen истории британской марки и автоматически спотыкается об успешной велосипед из славных времен с соответствующим названием.

80 лет назад существовали Triumph Speed Twin 5T с 500-cm3двухцилиндровый двигатель, это на 27 л. с. принес – тогда настоящий Спортбайк. Кроме число цилиндров недавнее творение британцев, хотя ничего больше с Олдтаймер вместе, но Название остановки звучит уже очень динамично.

Speed Twin приходит поздно

Триумф известен как один из зачинщиков из ретро-волны и расширяет концепцию с 2000 года непрерывно. В настоящее время существует две серии, с 900 и 1200 кубических сантиметров, ностальгия каждый Болельщик найдет что-то для своего вкуса. В 1200-х серия говорит Bonneville классика-друзья с дизайном 1960-х годов, триумф тракстон (тест) кафе гонщик-любитель, боббер Triumph (тест) радует Easy Rider-фракции и Triumph Scrambler которые землекопов из эндуро-лагерь. Но в то время как 900-й серии уже свернул 2016 с Street Twin Голый велосипед в стиле 1970-х годов на старт, вы искали у мощного 1200ern до сих пор после этого напрасно. При этом не мало поклонников lechzten после Street Twin с более мощного двигателя.

Пока Bonneville T100 и Bonneville T120 призвать еще с Pea-Shooter-выхлопная труба, резиновые накладки на бак бока, пухлые колесные арки, узкие шины и гигантским задним светом дух Шестидесятых, действует Speed Twin уже намного более продвинутой, не отвергнув свои корни. Это ловкая игра с ностальгическим детали, такие как резиновые сильфоны на черном лакированном теле вилка, большие, круглые фары, Стерео пружинными стойками и Монца-муляж крышка топливного Бака (фактический заливной горловины расположена ниже). Тогда оруженосец крылья из полированного алюминия, небольшой задний концы света непосредственно под суппорта, глушителя с коническими Alu заглушка или руля-зеркала современным языком.

Мощный Дизайн

Speed Twin действует уже стоял мощный, что лежит много на баке с ее восхитительно округлой формы, имеющийся блок двигателя, поразительно толстый коллектор труб и ажурным задним. От объемной кранцы на корме с обратной и мигалками размер XXL в другой модерн-классика-1200 разработчики Speed Twin взяли фонари к счастью, расстояние – чуть больше заднего создает впечатление легкости.

Это относится к Speed Twin также на самом деле, она должна быть с 196 килограмм сухого веса на десять килограммов легче, чем тракстон. Из них большая часть, скорее всего, были сохранены благодаря Литые колесные диски, в то время как ее сестра модель Thruxton стоит провода на сохр диски. Кроме того, Speed Twin распредвал крышка из магниевого получил, переработан узел муфты и оптимизированный вес двигателя крышки составляет менее 2,5 килограмма.

Триумф делает ставку на традиции

Относительно высокая, коническая Рычаг позволяет непринужденной Armhaltung, подножки выдвинулись немного вперед и сиденьем появляется подложка достаточно толстая. Высота сиденья составляет 810 мм, что позволяет также Росли недлинные надежного контакта с землей. Кабины происходит от тракстон, но получил разные цветные циферблаты и черные кольца в качестве окантовки. Здесь триумф традиции сознательно ставит на аналоговые спидометр и тахометр, часы, доставляем исключительно с маленьких цифровых дисплеев, чтобы остальные данные.

Читать комментарии (3)

Версия для Печати

Добавить комментарий