Новых регистраций в январе 2019 года: официальные Цифры

Ford ставит слишком энергично, электромобили в плюс, но выбросы CO2 увеличивается

Силовое транспорта, короче KBA, имеет текущий Числа новых регистраций в январе 2019 года опубликован. Они показывают много интересных разработок. Так авторынка можно легко отменить, в то время как электрические автомобили могут подвергать. Одновременно средний уровень выбросов CO2 на автомобиль увеличивается.

Но обо всем по порядку: В январе 2019 265.702 Человек были допущены легковые автомобили (Легковой автомобиль), были на 1,4 процента меньше, чем в январе 2018 года. Хорошо две трети (66,8 %/+1,6 %) приходится на промысловое, треть (33,1 %/-7,0 %) на частные утверждения. Несмотря на небольшой спад, представлены этот объем вторым лучшим результатом Приема января на протяжении 20 лет является.

У немецких автопроизводителей положил Ford с +14,6 процентов сильнейших, опередив Smart (+7,6 %), Audi (+3,7 %) и Mini (+3,3 %). Porsche испытала с -53,8% самое сильное падение. Возможных причин может быть при изменении модели 911 . Одна о новой регистрации обратного хода также показал на BMW (-7,5 %), Opel (-6,6 %), VW (-6,5 %) и Mercedes (-4,3 %). Наибольшую долю рынка держит неизменным VW с 19,1 процента.

У импортных брендов показал себя с +117,5 процента на Tesla трехзначный рост. Прирост более чем на 30 процентов зафиксировали Subaru (+46,5 %) и Volvo (+39,7 %). Снижение более чем на 30 процентов имели напротив Nissan (-39,9 %), Honda (-34,6 %) и Alfa Romeo (-31,6%). Skoda сильнейший импорт бренд был о новой регистрации с долей 5,5%.

Ничего удивительного: сегмент «высшего класса», чтобы поставить с +35,7 процента наиболее сильно, однако, должно быть был сбалансирован, здесь также перебоев в поставках через WLTP-переход. Двух позиционный эффект также показали себя в сегментах коммунальные услуги (+31,4 %), Внедорожники (+16,1 %) и РВ (+10,1 %). Что о новой регистрации спортивных автомобилей уменьшилось по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года для -26,3 процента. С также двузначный Минус отчетном месяце закончился в сегментах мини-фургоны (-19,5 %), средний класс (-18,4 %) и компактного класса (-11,1 %). Компактный класс был, несмотря на снижение удельный вес кассовых сегмент (21,2 %), за которыми следуют Внедорожники (20,4 %).

Доля новых автомобилей газолина приведенный перевешивали, несмотря на потери с 57,6% (-8,1 %). Несмотря на все дискуссии вокруг запреты доля дизельных новых регистраций (34,5 %) вырос незначительно-на 2,1 процента. 4.648 новые электромобили спровоцировали увеличение на 68,2% и общую долю на 1,7 процента. 15.171 гибридные автомобили были в январе 2019 года является допуском плюс +66,4% и привели к долей 5,7 процента. Менее он успешно побежал для Plug-in Hybrid: На данный тип привода 2.119 Легковых автомобилей, Минус -26,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пришли. Доля 0,1% пришлось на топливно-природный газ тип (245 Легковых автомобилей/-71,7 %), 0,3% LPG предприятий (898 Легковых автомобилей/+123,4 %).

Правильно примечателен следующий факт: средний выброс CO2 новых Легковых автомобилей разрешенных составлял 158,7 г/м. С 1. Января 2019 года будут в публикациях для новых регистраций силу только после Worldwide U. S. Harmonized Light vehicles Test Procedure (WLTP), обнаруженные CO2 автомобилей раскрытого значения.