В субботу, 15 июля, на крыше цеха фабрики «Заря»прошел первый маркет творчества от проекта «Melone», сообщает ИА «Дейта.ру».
«Melone» не ставят перед собойцель повторить успех маркетов от команды «Creativespot», их идеи куда более глобальные и совершенно не ограничиваются организациейярмарок.
Как рассказала корреспонденту «Дейта.ру» одна изсоздателей «Melone» — Дарья Ячменева: «Основная наша задача — этосоздать площадку, где будут все творческие люди нашего города, нашей страны,затем — всего мира.»
Идея состоит в том, что на одном сайте будутобъединены креативные люди, авторы, создатели и производители уникальных вещей.Каждый посетитель сайта сможет выбрать подарок или приобрести вещь, котораябудет сделана с любовью в единичных экземплярах, а не куплена в Китае ивыставлена на очередном маркете.
Ребята из «Melone» также занимаютсяпродвижением начинающих творцов и помогают им раскрутиться, чтобы в процессеони могли зарабатывать своим любимым делом. Пока сайт www.melone.io находитсяв активной разработке, а команда провела первый маркет на крыше-фабрике «Заря».
Обычно подобные мероприятия собирают людей всегогорода, возле определенных товаров выстраиваются целые очереди. Здесь сыгралопротив сразу два фактора: знойная жара выше 30 С и отдаленность от центрагорода. Кроме того, не так давно прошли ярмарки в рамках Дня рожденияВладивостока и Дня молодежи, и, скорее всего, людям просто не за чем былопосещать еще одно подобное мероприятие. Результат — пустующее пространство насолнце, где, как в сауне, «парились» участники маркета в ожидании покупателей.
Одна из участниц «Melone» призналась, что продавать товар было некому, а спрятаться от жарыбыло невозможно. Кроме того, организация фестиваля, по её словам, оставлялажелать лучшего. Когда все участники приехали заранее, в нужное время,организаторов еще не было на месте, не говоря уже о том, что распределять местадля продажи для них тоже никто не стремился. Начинающие предпринимателивыбирали себе пространство в хаотичном порядке по принципу «Мое! Я буду стоятьздесь!».
Пожелаем команде «Melone» удачи в продвижении сайта и более успешного проведения творческихярмарок.
Ольга Омельяненко
Фото: ИА «Дейта.ру»