Невыносимая жара «провалила» масштабный проект во Владивостоке (фото)

В субботу, 15 июля, на крыше цеха фабрики «Заря» прошел первый маркет творчества от проекта «Melone», сообщает ИА «Дейта. ру». «Melone» не ставят перед собой цель повторить успех маркетов от команды «Creativespot», их идеи куда более глобальные и совершенно не…

В субботу, 15 июля, на крыше цеха фабрики «Заря»прошел первый маркет творчества от проекта «Melone», сообщает ИА «Дейта.ру».

«Melone» не ставят перед собойцель повторить успех маркетов от команды «Creativespot», их идеи куда более глобальные и совершенно не ограничиваются организациейярмарок.

Как рассказала корреспонденту «Дейта.ру» одна изсоздателей «Melone» — Дарья Ячменева: «Основная наша задача — этосоздать площадку, где будут все творческие люди нашего города, нашей страны,затем — всего мира.»

Идея состоит в том, что на одном сайте будутобъединены креативные люди, авторы, создатели и производители уникальных вещей.Каждый посетитель сайта сможет выбрать подарок или приобрести вещь, котораябудет сделана с любовью в единичных экземплярах, а не куплена в Китае ивыставлена на очередном маркете.

Ребята из «Melone» также занимаютсяпродвижением начинающих творцов и помогают им раскрутиться, чтобы в процессеони могли зарабатывать своим любимым делом. Пока сайт www.melone.io находитсяв активной разработке, а команда провела первый маркет на крыше-фабрике «Заря».

Обычно подобные мероприятия собирают людей всегогорода, возле определенных товаров выстраиваются целые очереди. Здесь сыгралопротив сразу два фактора: знойная жара выше 30 С и отдаленность от центрагорода. Кроме того, не так давно прошли ярмарки в рамках Дня рожденияВладивостока и Дня молодежи, и, скорее всего, людям просто не за чем былопосещать еще одно подобное мероприятие. Результат — пустующее пространство насолнце, где, как в сауне, «парились» участники маркета в ожидании покупателей.

Одна из участниц «Melone» призналась, что продавать товар было некому, а спрятаться от жарыбыло невозможно. Кроме того, организация фестиваля, по её словам, оставлялажелать лучшего. Когда все участники приехали заранее, в нужное время,организаторов еще не было на месте, не говоря уже о том, что распределять местадля продажи для них тоже никто не стремился. Начинающие предпринимателивыбирали себе пространство в хаотичном порядке по принципу «Мое! Я буду стоятьздесь!».

Пожелаем команде «Melone» удачи в продвижении сайта и более успешного проведения творческихярмарок.

Ольга Омельяненко

Фото: ИА «Дейта.ру»