«ТНС энерго Нижний Новгород» открыла новый Центр обслуживания клиентов

Компания «ТНС энерго Нижний Новгород» открыла новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) для жителей нагорной части города.

«ТНС энерго Нижний Новгород» открыла новый Центр

В век информационных технологий для того, чтобы сделать необходимые платежи, совсем не обязательно даже выходить из дома — куда проще и быстрее воспользоваться разного рода дистанционными сервисами. И сегодня уже более полумиллиона клиентов компании «ТНС энерго Нижний Новгород» выбирают именно такие варианты. Это не только экономит время и сокращает затраты. По словам Василия Ситдикова, управляющего директора ПАО «ТНС энерго НН», энергетики напрямую заинтересованы в широком применении современных информационных технологий и всячески помогают осваивать их своим клиентам.

И все же среди них еще немало тех, кто строит свои взаимоотношения с компанией традиционно. Обычно это люди старшего возраста, которые по привычке предпо-

читают сами прийти в клиентский офис и лично пообщаться с операционистом. К тому же время от времени у каждого потребителя могут возникнуть ситуации, когда без консультаций со специалистами не обойтись. Вот на эти категории посетителей ориентируется компания, сохраняя и развивая такую традиционную форму организации работы, как центры обслуживания клиентов (ЦОК).
Только что открывшийся в Нижнем Новгороде флагманский ЦОК располагается на улице Бекетова 3 «Б», недалеко от прежнего офиса, так что клиентам компании из нагорной части Нижнего Новгорода (Советский, Нижегородский и Приок-ский районы) не придется серьезно менять своих привычек. К тому же о переезде офиса все они были заранее проинформированы. Новый офис обслуживания — самый большой в Группе компаний «ТНС энерго», и уже на этапе проектирования здесь было предусмотрено все для удобства посетителей. Просторное помещение расположено на первом этаже здания, оборудованного пандусами и широкими проходами, что обеспечивает необходимую доступность для людей старшего возраста и клиентов с ограниченными возможностями здоровья. Да и добираться сюда стало удобнее: остановка общественного транспорта находится поблизости, а перед зданием есть автостоянка.

В помещении нового Центра также установлено пять информационных киосков, с помощью которых можно передать показания счетчика, оплатить счета за электроэнергию при наличии банковской карточки, завести «Личный кабинет» и в полном объеме воспользоваться всеми интернет-сервисами компании. Помогают в освоении этих информационных устройств находящиеся рядом консультанты.

Но сердце нового Центра обслуживания клиентов — операционный зал. 21 окно для работы с клиентами и система «Электронная очередь» позволяют рационально организовать процесс обслуживания и повысить производительность труда специалистов, а значит, избавить от утомительного ожидания посетителей. Если же им все-таки придется задержаться, то это не доставит неудобств: просторное светлое помещение, система кондиционирования воздуха, удобные кресла сделают пребывание здесь комфортным. В штате нового Центра есть даже психолог, который готов прийти на помощь в сложных ситуациях.

Заместитель губернатора Нижегородской области Александр Байер, принимавший участие в торжественном открытии Центра, отметил, что «энергетики продемонстрировали совершенно новый уровень клиентоориентированности», и предложил другим организациям, работающим с населением, последовать этому примеру.

А глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин поблагодарил компанию «ТНС энерго» за уважительное отношение к своим клиентам, и в первую очередь, к людям старшего поколения.

Адрес флагманского центра обслуживания клиентов компании ПАО «ТНС энерго НН»: Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3 «Б

Источник: Газета «Биржа» от 17.11.2015