Технология блокчейна в Росреестре

19.10.2017

Власти предложили внедрить в Росреестр блокчейн-технологию. Основными целями использования блокчейна является повышение доступности сведений реестра недвижимости и гарантий защиты прав собственности

Технология блокчейна

Минэкономразвития РФ предлагает провести в Москве эксперимент по использованию технологии блокчейн для мониторинга сведений единого государственного реестра недвижимости. Соответствующий проект постановления правительства РФ размещен на портале правовых актов. Читать далее «Технология блокчейна в Росреестре»

Первый в мире мост, напечатанный на 3D-принтере, появился в Нидерландах

18.10.2017

В Нидерландах появился первый в мире мост, напечатанный на 3D-принтере. Конструкцию велосипедного моста создали в лаборатории Технического университета Эйндховена. Она состоит из 800 слоев спрессованного железобетона и может выдержать вес 40 грузовиков одновременно. Строители уверены, что уже в ближайшем будущем смогут печатать из бетона жилые дома и другие объекты.

на 3D-принтере
Мост для велосипедистов установили в городе Гемерт на юге Нидерландов. Он соединяет две дороги над небольшим ручьем. Длина конструкции — восемь метров, а на его изготовление понадобилось три месяца, сообщает сайт строительной компании BAM Infra Netherlands. На видео, опубликованном строителями, видно, как 3D-принтер скрупулезно наносит на конструкцию тонкие слои бетона. Голландцы уверены, что такая технология делает мост очень прочным. Читать далее «Первый в мире мост, напечатанный на 3D-принтере, появился в Нидерландах»

«Корус Консалтинг» создала коммуникационную площадку в банке «Санкт-Петербург»

Площадка создана на базе платформы «1С-Битрикс24: Enterprise»

ГК «Корус Консалтинг», золотой партнер «1С-Битрикс», объявила о создании коммуникационной площадки для банка «Санкт-Петербург». Внутренний портал разработан на базе платформы «1С-Битрикс24: Enterprise» для более чем 3000 сотрудников банка в Петербурге, Калининграде, Москве.

В связи с активным развитием бизнеса и с целью повышения эффективности взаимодействия в банке «Санкт-Петербург» было принято решение о переходе основной коммуникационной площадки на новую платформу. Основными критериями выбора платформы для банка стали: совокупная стоимость владения, возможность быстро изменять и расширять функциональность портала, добавлять инновационные сервисы, в том числе сервисы геймификации. Также во внимание был принят фактор производительности: на текущий момент с порталом могут работать одновременно более 3000 сотрудников.

Заявленным требованиям полностью соответствовала платформа «1С-Битрикс24: Enterprise», которая и была выбрана для нового корпоративного портала банка. В ходе проекта была проведена миграция существующего корпоративного портала на платформу «1С-Битрикс24».

Для повышения уровня мотивации и вовлеченности сотрудников в работу с корпоративным порталом были разработаны инновационные сервисы, одним из которых является «Банк подарков». Сервис представляет собой «внутренний магазин» и позволяет лучшим сотрудникам обменивать начисляемые им бонусные баллы на ценные призы, в режиме онлайн отслеживать состояние заказа.

В ходе проекта ГК «Корус Консалтинг» был создан новый дизайн в соответствии с бренд-буком банка. Дополнительно были организованы подпорталы – информационные площадки структурных подразделений банка. В рамках этой задачи в частности были настроены персональные новостные ленты, с возможностью подписки на обновления и добавления комментариев. Централизованное хранение документов было реализовано посредством создания единого файлового хранилища с гибкой настройкой доступа к данным, а структура организации и список пользователей на портале были синхронизированы с данными из 1С:ЗУП и Active Directory.

«Совместно с проектной командой банка «Санкт-Петербург» нам удалось создать эффективную коммуникационную площадку для сотрудников. Возможности решения на «1С-Битрикс24: Enterprise» позволяют быстро создавать уникальные сервисы и гибко развивать их – это особенно важно для высокотехнологичных компаний, которые используют корпоративный портал не только как новостную площадку, но и как инструмент проактивной работы с персоналом,» — отметил Антон Бобров, руководитель направления «1С-Битрикс» департамента портальных решений ГК «Корус Консалтинг».

«Первый БИТ» помог AliExpress наладить систему платежей в соответствии с законом

Специалисты «Первого БИТа» стали первопроходцами в области приведения онлайн-бизнеса Aliexpress в соответствие с 54-ФЗ

«Первый БИТ» объявил о завершении проекта по приведению крупнейшего иностранного онлайн-бизнеса Aliexpress в соответствие с нормами 54-ФЗ.

AliExpress – одна из крупнейших компаний, специализирующихся на онлайн-торговле в РФ. Российский рынок относится к числу ключевых направлений развития бизнеса компании. В первом полугодии текущего года наша страна стала третьей по объему покупок на этой площадке. Ежедневно в режиме реального времени через систему проходят десятки тысяч электронных чеков. Максимальная нагрузка составляет 8-13 документов в секунду.

После вступления в силу 54-ФЗ все компании, которые реализуют товары или услуги, обязали использовать специальную контрольно-кассовую технику, обеспечивающую передачу данных о всех продажах через Оператора Фискальных Данных (ОФД) в Федеральную Налоговую Службу (ФНС). Действие 54-ФЗ распространяется и на интернет-магазины.

Перед AliExpress встала задача в кратчайшие сроки откорректировать бизнес-процессы в соответствии с новым российским законодательством, внедрить программные продукты и интегрировать их с используемой в головном офисе компании ERP-системой.

Для того, чтобы решить поставленные задачи, AliExpress обратился в проектный офис компании «Первый БИТ», «Спортивная». На выбор подрядчика повлияли следующие факторы: большой опыт Первого БИТа области реализации сложных проектов в иностранных компаниях; готовность к тесной работе с англоязычной командой AliExpress; глубокая экспертиза в области автоматизации торговли, знание и понимание 54-ФЗ и всех его нюансов;готовность и возможности к выполнению проекта в сжатые сроки.

Специалисты «Первого БИТа» начали масштабный проект, когда 54-ФЗ только вступил в силу и практики его применения еще не было.

Специалисты «Первого БИТа» изучили задачи AliExpress, провели анализ китайской ERP-системы, узнали ее технические способности и предложили сначала реализовать пилотный проект, в рамках которого будет произведена интеграция используемой в компании «1С: Розница» с ERP-системой AliExpress. Затем была разработана максимально эффективная схема интеграции с уже установленным оборудованием и построена ИТ-архитектура будущего решения.

К концу пилотного проекта было принято решение об интеграции AliExpress с первым на рынке облачным продуктом в классе решений «касса в аренду». По мнению экспертов «Первого БИТа», таким образом у AliExpress появилась возможность использования в аренду онлайн-касс, которые полностью соответствуют требованиям 54-ФЗ, для оформления всех покупок. На сегодняшний день, платежи магазина в количестве нескольких тысяч в день беспрепятственно проходят в автоматическом режиме в любое время дня и ночи.

После завершения пилота специалисты «Первого БИТа» приступили к основному проекту, В рамках основного проекта необходимо было разработать и внедрить методологию для выполнения требований 54-ФЗ в AliExpress. Разрабатываемая методология включала в себя создание и запуск следующих механизмов: получения данных из иностранной ERP-системы; обработку и внесение полученных данных в систему «1С: Розница»; дальнейшей передачи сведений в облачный сервис по онлайн-кассам и отслеживания этого процесса; отправки состояния обменов обратно в китайскую ERP-систему.

Методология была разработана и настроена в кратчайшие сроки — в очень короткий срок, а именно за 3 месяца. После этого «Первый БИТ» провел интеграционное тестирование, и уже в августе 2017 года новая система была запущена в промышленную эксплуатацию. Стабилизация была завершена уже через месяц, в сентябре 2017 года.

Специалистам «Первого БИТа»пришлось стать первопроходцами в области приведения крупного иностранного онлайн-бизнеса в соответствие с 54-ФЗ. Проект был успешно завершен в сжатые сроки. Не стал помехой и языковой барьер: специалисты свободно коммуницировали с англоязычной командой заказчика, включая специалистов, разрабатывающих интеграцию на стороне иностранной ERP-системы.

В настоящее время AliExpress благодаря внедренной системе автоматизации в режиме реального времени обрабатывает большой объем документов — десятки тысяч в день, с максимальной нагрузкой по 8-13 документов в секунду. «1С: Розница», интегрированная с китайской ERP-системой, обрабатывает весь поток чеков в части продаж от российского юридического лица. Кассовые документы направляются в облачный сервис по онлайн-кассам, откуда распределяются через ОФД в ФНС. Таким образом, не требуется печатать чеки, покупать и регулярно обновлять оборудование каждый раз, когда в закон вносятся поправки. Это позволяет AliExpress полностью соответствовать текущим нормам российского торгового законодательства и легально вести бизнес на территории нашей страны, радуя своих потребителей большим ассортиментом товаров по выгодным ценам.

«Первый БИТ» намерен и в дальнейшем продолжать сотрудничество с международной компанией. В перспективе планируется запуск проектов по другим бизнес-направлениям российского представительства компании.

КРОК запускает платформу Data Lake в формате управляемого сервиса

Облако КРОК соответствует требованиям 152 ФЗ

КРОК анонсировала запуск платформы Data Lake на базе продуктов Informatica из своего облака в формате управляемого сервиса. Услуга позволяет заказчику получать решение и экспертизу для интеграции или миграции данных любого формата из облачных и бизнес-систем даже в условиях недостатка мощностей собственной инфраструктуры для хранения и обработки больших массивов данных.

Облачный сервис на базе продуктов Informatica поможет IT-командам заказчика управлять потоками данных как из внутрикорпоративных, так и внешних открытых источников. Кроме того, IT-специалисты смогут предоставить своим бизнес-подразделениям готовую аналитическую платформу для работы с большими объемами данных, а также для создания собственной версии Data Lake, в которой будут храниться данные из необходимых для каждого подразделения источников.

Маркетологи, product-менеджеры, специалисты по рискам организаций с большим количеством клиентов, подключившие сервис, смогут прогнозировать отток клиентов, управлять рисками, детальнее анализировать поведение посетителей корпоративного сайта и социальных сетей, проводить более узкую сегментацию клиентов, улучшать программы лояльности, формировать целевые таргетированные предложения.

Новая услуга интересна, в первую очередь, крупным компаниям с филиальной структурой, продавцам франшиз и кобрендинговых проектов, поскольку позволяет централизовать большие объемы данных, а также создать единую базу аналитических запросов территориально-распределенных компаний.

«В условиях экспоненциального роста объема корпоративных данных ИТ-команды крупных компаний должны обладать высокой экспертизой для работы с большими массивами данных и их миграции. Но содержание такого высокопрофессионального штата не всегда эффективно и экономически обосновано, — отметил Роман Баранов, руководитель направления аналитики КРОК. — Управляемый сервис на базе продуктов Informatica позволяет оперативно, экономно, а главное без привлечения узкоспециализированного ИТ-персонала осуществлять работы по описанию метаданных».

Платформа представляет собой основу для работ по миграции, синхронизации и репликации данных, построении корпоративных хранилищ данных, управлении мастер-данными (MDM), обменом данными между бизнес-партнерами и создании Интеграционных центров (ICC).

Управляемый сервис развернут в облаке КРОК, соответствующем требованиям 152 ФЗ. На протяжении всего срока аренды программных продуктов Informatica специалисты КРОК обеспечивают работоспособность решения, производят необходимые работы по настройке, установке и обслуживанию. Техподдержка сервиса ведется в режиме 24/7.