США снова отправиться на Луну

12.12.2017

Трамп подписал документ о перезапуске лунной программы

США снова

Президент США Дональд Трамп подписал документ о перезапуске лунной программы. Вашингтон намерен снова отправлять к единственному спутнику Земли американских астронавтов для исследования поверхности Луны. Читать далее «США снова отправиться на Луну»

На гребне цифровой волны

12.12.2017

Ассоциация содействия обеспечению безопасных условий труда ЭТАЛОН на базе СКОЛКОВО запустила новый проект SafePitch. Это серия встреч промышленников, разработчиков новых технологий, предпринимателей и экспертов в области безопасности труда.

цифровой волны

Датчик безопасности

Система датчиков на спецодежде, IT-платформы для определения производственных рисков, on-line выдача СИЗ. Еще несколько лет назад подобные технологии казались смелыми инновационными решениями. А уже сегодня для многих предприятий они стали привычными вещами. Но мир шагает дальше. Интернет вещей, big data, искусственный интеллект все больше находят применение в потребительской сфере, промышленности, медицине и транспорте и помогают решать самые разнообразные вопросы, в том числе и вопросы безопасности труда. На рынок выходят стартапы, готовые предложить самые фантастические и невероятные идеи. Но вот вопрос: верной ли дорогой идут наши разработчики? Будут ли востребованы эти идеи в промышленности? Нужны ли они именно сейчас? Читать далее «На гребне цифровой волны»

Почта Mail.Ru будет подсказывать ответы на письма с помощью нейросети

Почтовые приложения Mail.Ru обзаведутся функцией умного ответа, которая позволит отвечать на письма одним нажатием. В основе разработки – нейросеть.

В приложениях Почты Mail.Ru для iOS и Android появился «Умный ответ», благодаря которому пользователи смогут отвечать на письма одним нажатием. Функция работает на базе нейросети, которая подбирает подходящие по смыслу варианты ответа на письмо и предлагает их пользователю. Почта Mail.Ru стала первым сервисом, запустившим такую возможность на русском языке.

«Пользователи Почты Mail.Ru отправляют около 15 миллионов писем каждый день. Значительная доля этих писем – краткие ответы, состоящие буквально из одной фразы. Мы первыми разработали нейросеть, которой можно делегировать составление таких ответов на русском. Теперь ответить на письмо можно буквально в два нажатия», – сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал».

Алгоритм умного ответа разработан внутренней командой машинного обучения Почты. При его создании использовались опыт и наработки, полученные в ходе работы над антиспам-системой Почты Mail.Ru. Созданная командой нейросеть генерирует адекватные ответы практически для любого небольшого сообщения.

«Системный софт» создал систему совместной работы в «Доме энергии»

Центр экспертизы по подбору и поставке ПО «Системный софт» осуществил проект по созданию единой системы совместной работы, интегрированной с локальной службой Active Directory, в компании «Дом Энергии». Проект, завершенный в течение двух месяцев, включал работы по консультационно-техническому сопровождению ИТ-специалистов заказчика в процессе планирования и запуска миграции корпоративной почты на Exchange Online.

«Системный софт» объявил о завершении проекта в компании «Дом энергии». В рамках проведенной работы была создана единая система совместной работы, интегрированная с локальной службой Active Directory. Также специалисты «Системного софта» оказывали консультационно-техническую помощь ИТ-специалистам заказчика в ходе планирования и запуска миграции корпоративной почты на Exchange Online.

Компания «Дом энергии» выполняет полный комплекс работ по созданию пассивных умных домов «под ключ» — архитектурные и конструктивные решения, дизайн-проект, проектирование инженерных систем, строительство, монтажные и предчистовые работы, чистовая отделка. В каждом доме есть система пассивной безопасности (контроль протечки воды и утечек газа) и охранно-пожарная сигнализация. Также «Дом энергии» занимается утеплением домов, что снижает расходы жильцов на отопление.

Система «Умный дом» управляет освещением, шторами, мультимедиа, климатом, контролирует потребление воды, электроэнергии. Компания разработала собственное приложение для iOS и Android. Жильцы могут управлять своим домом в любой точке мира при наличии интернета. Специфика работы компании потребовала качественно нового подхода к организации совместной работы.

«Мы ценим комплексный подход — создаем умные пассивные дома от проекта до мебели. Этого же мы ожидаем и от наших партнеров. Специалисты «Системного софта» реализовали проект с нуля: помогли в выборе решения, осуществили поставку лицензий, полностью выполнили работы по миграции», — отметил Юрий Бальвас, генеральный директор компании «Дом энергии».

«За долгие годы работы на рынке мы видим, как трансформируется портрет заказчика — появляется все больше инновационных компаний, бизнес которых еще 5 лет назад казался фантастикой. В ходе проекта мы не только внедрили новую почтовую систему, но и вживую смогли увидеть, насколько изящно реализован в компании «Дом энергии» процесс создания концепции умного дома», — сказал Тимур Бадретдинов, руководитель направления Microsoft «Системного софта».

Бизнес-клиентов «Билайна» подключат к облаку Microsoft

Как показало собственное исследование Veon, каждый третий бизнес-клиент компании пользуется облаком, а почти 45% планируют расширить спектр облачных инструментов в течение года. Теперь это можно будет сделать с помощью облака Microsoft.

Компания Veon договорилась с Microsoft о предоставлении облачных сервисов корпоративным клиентам телеком-оператора в 5 странах — России, Италии, Украине, Пакистане и Казахстане. Veon присоединился к глобальной инициативе Microsoft Cloud Solution Provider и стал поставщиком облачных продуктов корпорации. В их число вошли Microsoft Azure, Office 365, Skype для бизнеса, Dynamics CRM, а также Enterprise Mobility Suite. Наряду с другими они будут включены в пакет мобильных и фиксированных услуг, которые компания предоставляет своим B2B-клиентам.

В компании отметили, что решение расширить ассортимент облачных сервисов связано с растущим спросом со стороны бизнес-клиентов Veon. Так, проведенное на ключевых рынках собственное исследование клиентов Veon показало, что 33% респондентов уже использует облако, а почти 45% из них планируют расширить спектр инструментов в течение года. 40% опрошенных считают, что облако в первую очередь повышает мобильность сотрудников и упрощает совместную работу. Этот же фактор определяет интерес к облакам среди тех, кто еще не начал применять эти решения: 55% из них рассчитывают благодаря облачным технологиям повысить мобильность своих сотрудников.

«Телекоммуникационные компании являются одним из основных проводников высокотехнологичных решений в жизнь. С одной стороны, мы видим реальные потребности бизнес-клиентов в части развития их бизнеса, с другой стороны — пытаемся закрыть эти потребности наиболее эффективными технологическими решениями, активно участвуя в разработке новых продуктов и технологий, которые могут сделать бизнес наших клиентов проще, — сказал Николай Мазур, директор по развитию нового бизнеса «Вымпелком». — Еще 5 лет назад компании активно развивали собственные мощности по хранению и обработке информации, а теперь настает эра эффективного облачного хранения. Наши клиенты напрямую связывают преимущества облака с экономической выгодой: 48% респондентов согласны с тем, что внедрение подобных решений повышает производительность бизнеса, а 38% ожидают роста прибыльности своих компаний. Повсеместное применение таких технологий способствует развитию нового этапа экономики — цифровой экономики, и образованию ее экосистемы».

«Одним из приоритетов компании сегодня является переход к цифровым моделям ведения бизнеса наряду с оптимизацией затрат, необходимых для этой трансформации, — подчеркнула Анна Кулашова, директор департамента по работе с партнерами Microsoft в России. – Российские компании осознают ключевую роль облачных сервисов в решении такого рода задач. Новый этап сотрудничества с Veon сделает наши сервисы еще более доступными и позволит компаниям в России и в мире пользоваться преимуществами облачной платформы Microsoft вместе с мобильными услугами оператора».

На российском рынке «Билайн» предоставляет своим корпоративным пользователям облачные сервисы Microsoft Office 365 с 2012 г. и собирается в скором времени расширить портфель продуктов, включив в него Microsoft Azure, Dynamics CRM и Enterprise Mobility Suite. За это время инициатива показала высокие результаты – более 3 тыс. клиентов воспользовались предложением и оценили преимущества облака.