BMW M2 CS: Новые материалы по VIP-Preview Event geleakt


PS и карбоновых деталей совпадают с предыдущими Отчетами, но он, вероятно, будет намного легче и не очень дорого

Официальная презентация BMW M2 CS приближается. В какой-то момент между теперь и в Лос-Анджелесе автосалоне в ноябре она должна быть на самом деле, насколько. По-видимому, было уже даже своего рода VIP-Sneak-Preview для изысканных клиентов в Бельгии. По крайней мере, если он после участник форума Bimmerpost.com по имени dgm3 уходит, на мероприятии по его собственному признанию, был свидетелем и теперь целый латте информация была размещена.

Конечно, новые данные не могут быть подтверждены официально, но многое совпадает с более ранними слухами о грядущем О-М2. Видимо, автомобиль должен вносить в 450 л. с., по сцеплениями или механической коробкой передач, можно переключать, через адаптивную подвеску и оснащены M-Performance-спортивный глушитель на борту судна. Углерод-керамические тормоза должен дать его за дополнительную плату.

Кроме того, Bimmer post подтверждает Разделить Пользователей огромный Арсенал углеродного волокна. Таким образом, капота, крыши, крышки зеркал, задний диффузор, передний спойлер и задний крестца из легкого материала должны состоять. В помещении должно быть Карбон на ручках дверей и Центральной консоли. Кроме того, много алькантары и сиденья из CS M4.

Картинная галерея: 2020 BMW M2 CS застукали на Нюрбургринге

Эту информацию подтверждают ничего принципиально Нового, тем не менее, Пользователь dgm3 также называет некоторые поразительные детали. Таким образом, он не предполагает, что CS М2 будет действительно легче. Видимо, он говорил с несколькими BMW представителями о весе автомобиля и каждый раз узнавал, что производитель не претендует на снижение веса для CS. Он хочет также нашли список, определяющий вес 1.575 кг. Это было бы точно снаряженная масса M2 Competition. Остается неясным, является ли это пустой вес или вес с водителем. Эта точка не совсем совпадает с нашими сведениями. До сих пор мы исходили в том, что CS М2 будет хоть немного легче.

Видимо, это будет трек-сфокусированный М2 дать в четырех цветах — альпийский белый, Хоккенхайм серебро, sapphir Misano черно-синий. Производство начнется предположительно в марте 2020 года. В целом 2.200 экземпляров CS М2 должно возникнуть. Dgm3 называет базовую цену 95.000 евро. По нашему мнению, этот вопрос по-прежнему пользуются с осторожностью. Мы знаем, что CS-модели принесли уже в прошлом значительную ценовую премию, но в этом случае модель будет почти 35 000 евро дороже, чем M2 Competition.

В целом звучат эти новые сведения относительно правдоподобно, но, конечно, нам придется подождать, пока есть что-то Официальное от BMW-страница. К счастью, это не должно занять много времени.

Lumma CLR RE: тюнинг для Range Rover Evoque


Здесь британский Нобелевский внедорожник станет еще шире

Дизайн стоит у Range Rover Evoque на переднем плане, даже при недавно появившейся второе поколение Внедорожников премиум-класса, это так. Но можно при Evoque визуально еще больше выпендриваться, как Lumma сейчас доказывает. Поднимите занавес для Lumma CLR RE!

Наиболее заметной мерой Тюнера является Breitbau комплект с жирной арках колес, новый передний спойлер, а также Изменения на флангах и в тылу. На странице Evoque тем самым растет на 45 миллиметров. Полный комплект стоит 8.270 рублей. Дополнительные опции спорт передняя решетка (451 евро) или фриз (249 евро) являются.

Поскольку после реконструкции, кроме того, большие колеса подходят под внедорожник, Lumma предлагает также полный колеса комплект под названием CLR 22 LX. Неудивительно, что 22-дюймовые колесные диски здесь в игре, на шины размера 285/30-22 потянутся. Стоимость: от 4500 евро. В рамках подготовки sid спортивная выхлопная система и ходовая часть клиренс. 699 евро Lumma рассчитывается для прокладка набор 30/40 мм спереди/сзади.

Также внутри Evoque может быть уточнена при необходимости: алюминиевые педали (379 евро), четырехкомпонентные коврики комплект (299 рублей), коврик багажника (220 евро) или полный кожаный салон, их цена называется по запросу. Согласно Lumma клиенты могут получить по желанию кожа, рояльный лак, Карбон или алькантары для вашего автомобиля.

От производительности речь не идет. Итак остается в стандартной комплектации двигатели в облике Benzinern между 200 и 300 л. с. и 150 до 240 л. с. дизель-агрегатов.

Фотогалерея: LUMMA CLR RE Range Rover Evoque

BMW X7 M60i: свет дисплей показывает возможный V12 внедорожник


Есть Х7 владельцев наткнулся на него, когда он играл на компьютере код своего Внедорожников вокруг

Еще до того, как BMW своим Х7 вообще не был представлен официально, там уже слухи о высокопроизводительный вариант с двигателем V12, совсем так, как от 7er знает. Ну это да не так, что X7 будет в его предыдущие варианты как-то медленно. Нынешний топ-M50d дизель 400 л. с. и оказывает не приносит XL-внедорожник в 5,4 секунды от 0 до 100 км/ч. Если хватит еще: С недавнего времени есть 530 л. с. M50i с битурбо V8 бензиновый двигатель, который производит балансировку на балансировочных сила grumpy за 4,7 секунды до 100 км/ч. И если даже этого недостаточно … ну, тогда можно было бы так как возможно в будущем еще одного X7 с V12.

Технически смекалистый X7-владелец и участник форума Bimmer post.com работал, видимо, глубоко в мозгу его автомобиля до и нашел в какой-то момент в его цифровом дисплее X7 M60i логотип. В его форум профиль Пользователя указывает на то, чтобы обладать X7 40i. Можно предположить, что он не нашел бы логотип, если бы он просто нажал через обычное меню. И действительно, на ветке Форума полна программирования-советы, с помощью которых можно влиять на различные системы X7 и может улучшить. Честно говоря, это M60i логотип в форуме обсуждение практически, но наше внимание он определил совершенно.

Потому что на самом деле взял BMW до сих пор никогда по-настоящему не в том положении, будто это могло дать X7 с V12. Мы до сих пор исходили скорее от того, что он никогда не придет к нему. Но совершенно очевидно, что кто-то в Мюнхене желания на нем. И тот факт, что логотип на хранение уже в программе, показывает, что человек считает себя X7 M60i, по крайней мере открыто. В настоящее время является 7er лимузин единственный BMW с M60i вариант. Там 6,6-литровый битурбо V12 мощностью 585 л. с. используется, который ускоряет большой лимузин в 3,9 секунды от 0-100 км/сек.

Картинная галерея: 2019 xDrive50i BMW X7

Процесс против Винтеркорн может задержать

После обвинения против экс-VW-глава концерна Мартин Винтеркорн из-за предполагаемого мошенничества мошенничество в Выхлопных газах может задержать процесс начала в земельный суд Брауншвейга. Сначала суд ваты позволяют уточнить дополнительные вопросы

Ford Explorer (2019): Это стоит большой внедорожник


С плагин-гибридной технологией и семиместный

Ford Explorer, 5,05 метров длинной, семи местный внедорожник, который будет предлагаться в США уже на протяжении почти 30 лет, приходит конец 2019 года в Европу. В этой стране будет проводник исключительно с 450-сильный плагин-гибридной системы предлагают.

С нуля развил новое шестое поколение автомобиля основано (как Линкольн Aviator) на так называемой CD6-платформе концерна. Она была введена только в начале 2019 года в Детройте. В США есть вагон с 305-сильным 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, с 370-сильным 3,0-литровым V6 бензиновым двигателем с турбонаддувом, а также гибридной с 3,3-литровым V6 и 322 лошадиных сил.

Делать с этими приводами ничего в этой стране встроенный Plug-in гибридным приводом. Он с 450 л. с. и 840 нм крутящего момента значительно сильнее, чем американские варианты привода. Эта система сочетает в себе 350-сильный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом бензиновый двигатель с 100 л. с. и электромотор. Для этого есть Десять ступеней поставляется. Литий-ионный аккумулятор сохраняет 13,1 кВтч. Электрический диапазон составляет около 40 километров.

Это параллельный гибрид, то есть бензиновый двигатель и электродвигатель могут применить привод по отдельности или одновременно (параллельно). Как при Kuga Plug-in Hybrid есть четыре гибридные режимы: автомобиль EV, EV Now, EV и EV Later Партии. Активный режим отображается в виде Пиктограммы на 12,3-дюймовый дисплей.

Картинная галерея: Ford Explorer 2020 (версия США)

Ford создаст большой внедорожник , прежде всего семей с высоким пространством к сердцу. Но также, кто хочет нарисовать лошадь трейлер или лодка трейлер, управляемой с помощью Explorer хорошо, потому что он может тянуть до 2,5 тонн. Из Мертв-угла-мастер был улучшен так, что больше площадь контролируется. Так он теперь поддерживает до десяти метровый прицеп.

Трансмиссия обеспечивает полный привод, который передает усилие обычно только на задние колеса. Только при необходимости мощность двигателя автоматически перераспределяется вперед. Управление раздаточной коробки использует для этого данные, которые десятки Датчиков в 10 миллисекунд с интервалом доставки от пройденного о скорости и момента рыскания внешней температуры вплоть до пробуксовки колес и информация, будто только что трейлер будет обращено. Из этого блок управления рассчитывает оптимальное распределение сил и изменяет распределение сил в течение 100 миллисекунд.

Водитель может включить через регулятор Terrain Management Systems-одного из семи режимов: Normal, Sport, Грунтовая дорога, Скользкие, прицепов и эко и снег/песок. Стандартный Hill Descent Control помогает проехать по труднопроходимой местности.

Среди систем помощи одной парковке, который берет на себя газом, один Мертвый угол-Warner, перекрестный трафик Warner, одним экстренного торможения ехать назад для стандартной комплектации. Кроме того, есть 360-градусным обзором система, система анти — столкновения с пешеходов и велосипедистов обнаружения, один умный, расстояние круиз-контроль, также включая ограничение скорости, одного переулка и резервный помощник.

Ford Explorer 2020
Ford Explorer 2020

С наружной длиной 5,05 м, шириной 2,28 метра (при поднятых наружных зеркалах) и высотой 1,78 метров новый проводник предлагает много места. Даже взрослые чувствуют себя на шесть и семь мест, вероятно, сулит Ford. На два места в третьем ряду сидений могут быть электрически накинуть и образуют затем – после Сложить из трех сидений во втором ряду – ровную поверхность. Объем багажного отделения составляет 2.274 литров.

Ford Explorer 2020
Ford Explorer 2020
Ford Explorer 2020

Стандартное оборудование включает в себя поворотный переключатель АКПП, обогревом и kühlbare передних сидений, кожаная обивка, рулевое колесо с подогревом, Электрический панорамный люк, Подогрев сидений второго ряда, 800 Вт звуковой системой B&O, а также Ford Connect пасс (Wi — Fi Hotspot) принадлежит. В то время как в Explorer ST-Line ждет 8,0-дюймовый дисплей, который имеет Explorer Platinum 10,1-дюймовым сенсорным экраном в портретной ориентации. Вместо обычных приборов серии Explorer имеет умеренно есть 12,3-дюймовый монитор. Новый Explorer доступен в стандартной комплектации оснащается 20-дюймовые Литые диски.

Два города будут предложены: ST-Line и Platinum. Проводник работает на заводе Форда в Чикаго с конвейера и будет предлагаться в Германии по рыночной запуск в конце 2019 года эксклюзивно в комплектации версии „ST-Line“. К этому добавляется позже другой версии оборудования.

Стандартное „ST-Line“-комплект поставки в комплекте – клиент должен выбрать только для покраски. В цене 74.000 евро расцветка „Liquid-Белый включено“ уже. Семь других поставляемого оттенков каждый из них стоит дополнительная плата от 1000 до 1300 евро.

Картинная галерея: 2020 PHEV Ford Explorer (Европейская версия)