Назаваны российские цены на обновленный Ford EcoSport

Дилерские центры Ford начали прием заказов на обновленный кроссовер EcoSport. После рестайлинга у модели изменился дизайн экстерьера и интерьера, а также гамма силовых агрегатов. Цены на переднеприводные модификации начинаются от 959 000 рублей, полноприводные – от 1 229 000 рублей.

Дилеры Ford начали принимать заказы на обновленный кроссовер EcoSport. После рестайлинга у модели изменился дизайн экстерьера и интерьера, а также гамма силовых агрегатов. Цены на переднеприводные модификации начинаются от 959 000 рублей, а на полноприводные – от 1 229 000 рублей.

По аналогии с моделью для Европы, «российский» EcoSport получил другую светотехнику и секции противотуманных фар, новую решетку радиатора, а также бамперы. В салоне появилась полностью переработанная передняя панель с «парящим» восьмидюймовым дисплеем мультимедийной системы SYNC 3.

Впервые в России Ford EcoSport можно заказать с двухлитровым двигателем мощность 148 лошадиных сил, сочетающимся с шестидиапазонным «автоматом» и полным приводом.

Базовым же является 1,5-литровый агрегат, выдающий 123 лошадиные силы и 151 Нм крутящего момента. Такой мотор может работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или «автоматом».

Все машины для российского рынка укомплектованы русифицированной навигационной системой, увеличенным бачком омывающей жидкости, форсунками с подогревом, обогревом лобового стекла, боковых зеркал, передних сидений и руля.

В список стандартного оснащения обновленного Ford EcoSport входит система предотвращения опрокидывания, помощи при аварийном торможении, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, а также камера заднего вида.

На российсском рынке EcoSport сможет конкурировать с Kia Soul (от 916 900 рублей), Nissan Juke (от 1 077 000 рублей), Citroen C3 Aircross (от 1 099 000 рублей), а также Renault Duster (от 689 000 рублей) или Nissan Terrano (от 890 000 рублей).

Самые маленькие кроссоверы в России

Внедорожные амбиции, но только в миниатюре

Раскрыта внешность «народного внедорожника» Volkswagen для России

Компания Volkswagen опубликовала первые изображения компактного кроссовера Tharu, названного в честь народности тхару, проживающей в Индии и Непале. На данный момент показана версия для рынка Китая, однако в будущем вариант этой модели появится и в России.

Компания Volkswagen опубликовала первые изображения компактного кроссовера Tharu, названного в честь народности тхару, проживающей в Индии и Непале. На данный момент показана версия для рынка Китая, однако в будущем вариант этой модели появится и в России.

Ранее глава бренда Volkswagen Херберт Дисс назвал эту машину «народным внедорожником» («Volks-SUV»): машина займет в линейке место на ступеньку ниже «Тигуана» и будет выпускаться на заводе в Калуге.

Новинка представляет собой перелицованный вариант удлиненного кроссовера Skoda Karoq, который продается на китайском рынке. Габаритная длина «Тхару» составляет 4453 миллиметра, ширина – 1841 миллиметр, высота – 1632 миллиметра, а размер колесной базы достигает 2680 миллиметров.

Таким образом, кроссовер получился на 33 миллиметра короче, на два миллиметра шире и на 41 миллиметр ниже российской версии Tiguan. Расстояние между осями при этом у Tharu на три миллиметра больше.

Ожидается, что на китайском рынке VW Tharu будет предлагаться со 116- и 150-сильными бензиновыми турбомоторами объемом 1,2 и 1,4 литра. Трансмиссии – «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

В Китае продажи Tharu начнутся в августе. К 2020 году модель доберется до России, Мексики и Аргентины. Компания рассчитывает продавать по 400 тысяч экземпляров кроссовера в год.

Мал, да удал: самые маленькие кроссоверы

Интересные кроссоверы, длина которых не превышает четырех метров

Уникальный Ferrari SP38 примерил облик легендарного F40

Программа Ferrari One-Off пользуется спросом. Об этом говорит тот факт, что дорогущие уникальные суперкары с гарцующим жеребцом появляются регулярно. Кому-то из покупателей нужен автомобиль, который больше нигде не встретишь. А кто-то заказывает машину не только единственную в своём роде, но и напоминающую о Ferrari былых лет. Для Эрика Клэптона в своё время сделали Ferrari SP12 EC, стилизованную под любимую модель музыканта 512 BB. Было ещё купе Ferrari SP275 RW Competizione, созданное в стиле лемановской Ferrari 275 GTB Competizione Speciale. Последняя работа итальянцев Ferrari SP38 ― из той же оперы.

ferrarisp38

Эмиль Вернер,

Ferrari SP38 получило оригинальный кузов из алюминия и композитных материалов. Впервые живьём автомобиль покажут публике на мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este, которое откроет свои двери 26 мая 2018 года.

Программа Ferrari One-Off пользуется спросом. Об этом говорит тот факт, что дорогущие уникальные суперкары с гарцующим жеребцом появляются регулярно. Кому-то из покупателей нужен автомобиль, который больше нигде не встретишь. А кто-то заказывает машину не только единственную в своём роде, но и напоминающую о Ferrari былых лет. Для Эрика Клэптона в своё время сделали Ferrari SP12 EC, стилизованную под любимую модель музыканта 512 BB. Было ещё купе Ferrari SP275 RW Competizione, созданное в стиле лемановской Ferrari 275 GTB Competizione Speciale. Последняя работа итальянцев Ferrari SP38 ― из той же оперы.

Техническая начинка у SP 38 — от модели Ferrari 488 GTB. Последняя оснащается битурбомотором V8 3.9 (670 л.с., 760 Н•м) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. До 100 км/ч купе GTB разгоняется за три секунды, а до 200 км/ч — за 8,3 с. Максимальная скорость — 330 км/ч.

По словам итальянцев, заказ поступил от одного из самых преданных клиентов бренда. Дизайнеры вдохновлялись суперкаром Ferrari F40, который выпускался больше четверти века назад. О знаменитом предке должны напомнить клинообразный кузов, заметно расширяющийся к задней части, боковины, крышка двигателя и задние крылья, переходящие в антикрыло. Но в целом автомобиль Ferrari SP38 похож на «эф-сороковую» уж слишком отдалённо. Можно было и антикрыло сделать выше, и установить выпускную систему с тремя патрубками вместо двух. А линией остекления уникум и вовсе смахивает на модели Koenigsegg.

История

Модель F40 была последней наддувной Ferrari, пока не вышел кабриолет California T. Суперкар был создан на основе стального трубчатого каркаса, покрытого внешними панелями из кевлара, углеволокна и алюминия. Подвеска ― двухрычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сухая масса заднеприводного автомобиля не превышала 1100 кг. Между салоном и задней осью инженеры продольно установили V8 2.9 (471 л.с. и 575 Н•м) с двумя турбокомпрессорами IHI. Коробка передач ― пятиступенчатая «механика». Суперкар ускорялся до 100 км/ч за 4,1 с, а до 200 км/ч — за 11. Максимальная скорость — 324 км/ч. В Маранелло купе выпускали с 1987-го по 1992 год, а тираж составил 1311 штук.

Honda построила «заряженный» пикап Civic Type R

В рамках мероприятия SMMT Test Day, организованного британским обществом автопроизводителей и дилеров, компания Honda представила концептуальный пикап, построенный на базе Civic Type R последнего поколения. Машина собрана инжиниринговым департаментом производителя на заводе марки в Суиндоне.

В рамках мероприятия SMMT Test Day, организованного британским обществом автопроизводителей и дилеров, компания Honda представила концептуальный пикап, построенный на базе Civic Type R последнего поколения. Машина собрана инжиниринговым департаментом производителя на заводе марки в Суиндоне.

В основе пикапа Honda Civic Type R, получившего название Project P, лежит предсерийная версия обычной дорожной модели. Команде дизайнеров лишь пришлось поменять форму кузова после центральных стоек, за которыми теперь находится грузовая платформа.

Техническая начинка осталась без измений: двухлитровый турбомотор семейства VTEC Turbo, выдающий 320 лошадиных сил и 400 Нм момента, и шестиступенчатая «механика». С места до 100 километров в час пикап Civic Type R разгоняется за 5,7 секунды. Его максимальная скорость составляет более 265 километров в час.

Так же как и обычный хэтчбек, пикап укомплектован системой выбора режимов движения: работу управляющей электроники можно переключать между комфортным, спортивным и трековым режимом +R. По словам производителя, выпускать серийно пикап не планируется — его будет использовать для перевозки садовой техники.

Небывалые пикапы

7 необычных грузовиков, которые мы никогда не увидим

Серийный Volkswagen Tharu в точности повторил концепт

Оказывается, название модели образовано от английских слов toughness и ruggedness, которые означают твёрдость, жёсткость, прочность и надёжность. Толкование явно притянуто за уши, но другого не дано. Итак, концепт Powerful Family SUV всего лишь за два месяца превратился в серийный кроссовер Volkswagen Tharu. Его продажи на китайском рынке стартуют до конца года, однако на этом приключения паркетника не закончатся: глобальный Volks-SUV пойдёт «в народ».

volkswagentharu

Константин Болотов,

По размерам компакт почти дословно повторяет Tiguan. Длина — 4453 мм (-33), ширина — 1841 (+2), высота — 1620, с рейлингами 1632 (-44), колёсная база — 2680 мм (-1).

Оказывается, название модели образовано от английских слов toughness и ruggedness, которые означают твёрдость, жёсткость, прочность и надёжность. Толкование явно притянуто за уши, но другого не дано. Итак, концепт Powerful Family SUV всего лишь за два месяца превратился в серийный кроссовер Volkswagen Tharu. Его продажи на китайском рынке стартуют до конца года, однако на этом приключения паркетника не закончатся: глобальный Volks-SUV пойдёт «в народ».

Сверхбыстрый путь от сцены до конвейера объясняется просто: Volkswagen назвал концептом полностью готовый к серии автомобиль. То же самое произошло с моделью Tayron.

Официальные фотографии не показывают интерьер и, увы, не сопровождаются техническими характеристиками. Тем не менее известно, что кроссовер сертифицирован в КНР с бензиновыми турбомоторами 1.2 (116 л.с.) и 1.4 (150 л.с.), «механикой» и «роботом» DSG. Кстати, эту же пару двигателей получила в Китае Skoda Karoq. Производить Tharu будет предприятие SAIC Volkswagen. В 2020 году немцы обещают поставить модель на конвейер в России и ещё двух странах. У нас уже ассоциируют Тару с крепкостью, но только стеклянную.