История и Histörchen: Opel GT

„Опель был надежным, но не спортивная,“ отметил тогдашний подростков Opel-продажа директор Боб Лутц. Он хотел изменить. Поэтому он смотрел с добротой идеи также подростков американца MacKichan, дочь пришла из Детройта из General Motors-Центральные для немецкой ГМ, вот правильный дизайн факультета. Вместе с тогдашним главой впереди развития, Эрхард Быстро, доставили идеи от породистых купе в Рюссельсхайме.

GT должен закончить Opel’s biederes Image

Der Experimental-GT von Opel war bei seiner Premiere auf der IAA 1965 das erste Konzeptfahrzeug eines deutschen Herstellers.

Из Experimental-Opel GT был на его премьере на Франкфуртском автосалоне в 1965 году первый концепт-Кар немецкого производителя.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Opel

После того, как кадет-Coupe хэтчбек с так хорошо были проданы, возникнуть не должно в любом случае двухместную версию Opel Kadett. 24.В сентябре 1968 GT сжимая одной Публике был представлен, был обычный по величине от немецких авто производителей Opel, скорее обычно. Полвека прошло с тех пор.

Для Германской промышленной выставке в Берлине в сентябре 1968 года Opel показала свой первый спортивный автомобиль, GT, которое было развито из „Experimental купе“. GT показал почти такой же дизайн, как и шоу-Кар, который был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1965 года. GT носил кружева фронт, с Ноздрями в битую спереди капота, далеко в крышу отрезка двери облегчили Посадку, бабочки Стеклоочистители, круглые задние фонари и круглые, запатентованная Opel, механически складывающиеся Вокруг фары, а также две дополнительные фары под бампером.

Внутри он был значительно экономит гавно-спортивному оборудованные

Opel GT 1900.

Opel GT 1900.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Opel

Для этого пяти круглых приборов и деревянной принадлежали Руль GT на технической базе кадета, который в свою очередь получил в рамках фейслифтинга в 1967 году, как раз на пружины, а не рессоры подвешенном и задняя двухконтурная тормозная обезболивающее был Построен. Передний двигатель был расположен позади передней оси. Бросается в глаза на заднем сиденье было конца, бак запираемый замок под задним стеклом.

Которые Rohkarosserie обеспечили французской кузовной фирмы Brissoneau et Lotz и Шоссон. Они захватили все прессовых и сварочных работ, а также покраски и внутренней отделки. В Германии сборки ходовой части и двигателя производилась. В то же время Шоссон также обеспечило кузовов для Peugeot 304 купе и кабриолет. И он махали заказы на строительство нового Renault-модели, Caravelle – слишком много для Шоссон, aufkündigten в результате контракт с Opel.

Opel GT (1968–1973).

Opel GT (1968-1973).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Opel

Поставляется GT с 1,1 литра-75 л. с. (55квт)-четыре zyinder от кадета или 1,9 литра-90 л. с.(66 кВт) четырехцилиндровый двигатель от рекорда. Свес был спереди напротив Experimental-универсал короче, более объемный передний бампер. Капот носил Hutzen.

До 1973 года GT был построен в 1900 103 463 экз.

Opel GT (1968–1973) im Jubiläumsjahr 2018 auf Roadtrip in den USA.

Opel GT (1968-1973) в 2018 году на юбилей Поездку в США.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Opel

Opel GT 1100 был избран 3673 от клиентов. GT рекламировался со слоганом „летать Только красивее“,лозунг, который стал очень популярным. С ценой от 10 000 марок за 1900 GT GT в те годы был рядом с британским MGB родстер в preiwerteste на рынке спортивных автомобилей. Неудивительно, что GT-разработчики думали уже скоро.

В сентябре 1969 года на Международном автосалоне Opel показал свой GT в новом варианте; как „Aero GT“ со съемной крышей. Разработаны под дизайн-команда Charles M. Jordan GT была усилена-днища и кормы полностью переработан. Заднее стекло была поставлена почти вертикально и поселился Электрический потопить. Черная средняя часть Крыши была из пластика, позволил себе открыто ездить вынимают и задними Сиденьями, карманы. Задние боковые стекла приходилось совсем.

Двигатель был 1,9 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который сделала в этой версии 102 л. с. (75 кВт). Автомобиль имел колеса специально изготовленные алюминия. Выставочный GT публика была в восторге от аэро. Однако Совет пришел к выводу, что производство Aero GT может быть только убыточным. Хорошую репутацию, GT пользовался в народе, Opel решила воспользоваться тем не менее.

Первые пробы в направлении электромобиль

Die Ausstellung „Strom-Linien-Form – die Faszination des geringen Widerstands": Dieselrekordwagen Opel GT (1972).

Выставка „электричество-линии-форма – увлечение наименьшего сопротивления“: рекорд дизель автомобиль Opel GT (1972).
Copyright: Цеппелин-Музей (Марк Tretter)

В мае 1971 Opel оборудовал в сотрудничестве с Франкфуртского автосалона-владельцы д-р Георг фон Опель стандартной для Opel GT на электро-рекордный автомобиль. Аэродинамически измененный дизайн кузова со спойлером на задней и замаскированных задних колес два скрытых постоянного тока-электродвигатели бархат Электроника от Bosch, аккумуляторы Varta пришли, высокого давления автошины от Continental. В одиночку 590 кг весили никель-кадмиевые аккумуляторы, 120 л. с. [GT Электрический, кратковременно 160 л. с. были возможны.

17.Май 1971 году Георг фон Опель пошел за рулем прототипа в Хоккенхайме в рекордные сроки, примерно 188 км/ч составил наконечник, Опель учредил некоторые рекорды на короткие дистанции. 2.День были достигнуты еще два рекорда на дистанции десять километров, опасности согласно „Опель-журнал“ – со средней скоростью 126,89 км/DR. h. Opel никель-кадмий вступил на длинный маршрут через 100 километров при постоянной 100 км/ч и перевернулся, но после 44 км – батареи были пусты.

С появлением более сильного дизельного двигателя и Opel хотел доказать свою компетентность

Scharfe „Nagelfeile“: Ein modifizierter Opel GT mit Dieselmotor stellte 1972 bei Versuchsfahrten zwei Welt- und 18 internationale Rekorde auf.

Острые „пилочка“: видоизмененный Opel GT с дизельным двигателем в 1972 году поставил при попытке едет два мира и 18 международных рекордов.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Opel

И кто бы мог это лучше, чем – то не совсем свежее – GT. В июне 1972 году Opel был испытан поездками после восьми лет разработки новый 2,1 литровый дизельный мотор на мировой рекорд. Это был geputscht с турбокомпрессором от Eberspächer 60 (44 кВт) на 95 л. с. (66 кВт). В качестве основы для установления рекорда автомобиль незаконченный Aero GT-прототипа, где двери были сваривает служил. Оптический Eye-Catcher был навесной плексигласа купол.

Как водитель команды пол-Freres, победителем в 24-часовой гонке ле-Ман, ралли-пилот Анри Greger и звезда-журналист Фриц Б. Буш был использован:. В полигон Duden трех дней и ночей была статья прежде всего устремиться к Общественности рекорд поездок только один двигатель используется. Результат: 20 международных и мировых рекордов, в том числе со средним темпом свыше 190 км/ч продолжительность управляемый пробег примерно 10 000 км. Для этого 18 международных рекордов.

Opel GT2-Studie (1975).

Opel GT2 исследования (1975).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Opel

Во Втором полугодии 1973 года разразился нефтяной Кризис: клиенты злоупотребляли жажду и спортивные автомобили. Также Opel GT страдал от покупателей атрофии. Opel было тогда уже модель для ухода за причитающуюся GT в июле 1973 умереть. Преемника он не получил. И так 5o лет спустя – GT осталась на сегодняшний день – глазурь Opel в программу.

Seat Tarraco: Римские Корни

Luca de Meo излучает и лежит почти в себя. Усадите шеф-повар с итальянскими корнями представлены довольна младший ребенок испанского бренда. Seat Tarraco значит ли это среднего размера внедорожник, с 4,74 метра в длину, это самая мощная модель в портфолио Volkswagen дочернюю компанию, если ее в конце февраля 2019 года выходит на рынок. Что ее примут с большим интересом, лежит в природе вещей.

Рынок этих транспортных средств будет продолжать расти быстрыми темпами

Seat Tarraco.

Seat Tarraco.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Seat

К 2025 году аналитики прогнозируют объем 2,8 млн единиц в год. Из Tarraco, назван в честь старого названия города Таррагона, который был основан как некогда Римский лагерь на берегу Средиземного моря, необходимо заниматься, начиная с цены около 30 000 евро успех Seat продолжает прогрессировать.

Что ему при этом важную роль в концерне VW играют, очевидно. Seat-марка с недавних клиентов концерна и благодаря все более спортивный и новаторских Образов в этих же сможете собрать следующий покупатель-поколения концерн под крышей. De Meo знаю, что он будет судя по результатам и повесил перекладину сам в прошлом всегда выше. Seat пишет третий год подряд успех, в 2018 увеличить скорость находится до сих пор в 22 процента, европейские успехи делают во Франции лидировала 31, в Германии и Италии 28 27 процентов. 212 миллионов евро прибыли смогли идентифицировать испанцы 2017, который присоединяется Tarraco модель в программе, они покрывают 75% спроса.

Из Tarraco не только Европейский рынок в вид

Seat Tarraco.

Seat Tarraco.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Seat

В качестве Пяти — или семиместный предлагаемые Tarraco хочет быть настоящим испанцем, хотя он из-за нехватки производственных мощностей на головном заводе Martorell и Модульной архитектуры автомобиля-сделан Поперечный-матрицы в Вольфсбурге. Это укрепляет узы в родной дом, знаю де Мео. Кроме того, это третий внедорожник помогает ему в программу, чтобы реализовать свои стратегии глобализации. Новые рынки, такие как Китай, Центральной и Южной Америки, а также Северной Африки имеет место при этом в поле зрения. В Мексике бренд приносит его уже на 25 000 единиц в год. Чтобы расшириться далее необходимы дополнительные инвестиции, но с помощью созданной финансовой подушки, вероятно, комфортно осуществить.

Seat Tarraco.

Seat Tarraco.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Seat

Из Tarraco, на чье Имя более чем 100 000 друзей бренда с помощью Интернет-голосования решили, далее рисует будущий дизайн линейки Seat. Его ошибка-это выше, чем в Ateca, которое предназначено для придания прочности и силы действовать полностью. Фары одинаковы, вероятно, типичный бренд, извилистые рамках светодиодные фары дневного света, а также. Диски доступны в размерах от 16 до 20 дюймов. Для среднего пространства Удлиненная колесная база 2,79 метров обеспечивает. Который займет место в ряду два и для багажа. Пассажиры должны сидеть, задумываться, напротив, в три ряда сидений, она должна оставаться Сутулиться от последнего банковский защищены, которые можно организовать с уменьшенным пространством там, конечно. Даже если шесть пассажиров и водитель находятся на борту, остаются еще около 250 литров багажный отсек осталось. Задний ряд не нужен, растет объем погрузки на статные 760 литров. Максимально Tarraco может пригласить 1970 литров.

Этот двигатель предложении описана четко и быстро

Seat Tarraco.

Seat Tarraco.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Seat

Есть два бензиновых, один с 1,5 литрами рабочего объема и 150 л. с. (110 кВт), другой с двумя литрами объема и 190 л. с. (140 кВт). Они достигают пиков крутящего момента от 250 и 320 Ньютон-метров. Два Двух-литровый дизель есть в тех же уровнях мощности, можно довести ее до 340 и 400 нм. Вступление двигатели будут также предлагаться с передним приводом, тем энергичнее исключительно с полным приводом. У вас сочетании с Семи-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач обязательно, иначе шесть передач переключаются вручную.

Первые ездовые впечатления оставили Предсерийных транспортных средств выиграть уже в августе. При этом оказалось, что прошло по крайней мере, 150 л. с. версии Tarraco с Karacho далеко. Наконец до 1640 килограммов снаряженная масса может быть перемещено, полноприводная проглотил Еще одну хорошую Порцию крутящего момента. В нем также адаптивную подвеску ничего не меняет, лучше смягченного выполнения круиза в эко — комфорт или программу не удастся, так, расход поднимается чрезмерно и шасси по отношению к пассажирам оставляет способен на милосердие. Режим спорт только повышает уровень шума и подвеска не твердость, не принося хороший компаньон для семьи-внедорожник и даже в дальних поездках.

Seat Tarraco.

Seat Tarraco.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Seat

Бездорожье ходовая часть и система полного привода Tarraco доказать – он с VW Tiguan All-Space и Skoda Karoq идентичны – удивительные способности. Переплетение-это хорошо, клиренс тоже, только, кто должен использовать этот потенциал, также знать места Верхние не точно. Охотник и Almwirt, по крайней мере, злоупотреблять уже в течение многих лет в качестве целевой аудитории и не могут размножаться так быстро, как количество вполне SUV внедорожные способные увеличивается. В конце концов, это вероятно, но опять водных видов спорта и любителей лошадей, которые могут подтолкнуть их тяжелые прицепы, то благодаря высоким тяговым усилием. Сознательно и с умыслом 99 процентов всех владельцев 4×4-Tarraco не отправятся на внедорожных препятствий.

Большой внедорожник не является, между тем, последняя модель расширения программы

Seat Tarraco.

Seat Tarraco.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Seat

Каждые полгода Seat хочет представить в ближайшие годы нового автомобиля. К тому же новое поколение бестселлера Леон отражена в 2019 году относится прежде всего. После этого будет плагин-гибридная версия Tarraco, должно быть, несмотря на 210 л. с. и 400 нм крутящего момента, особенно на ходу экономно. Собственный Электрический автомобиль испанского бренда в 2020 году будет считаться, он будет построен на базе абсолютно новой Модульной электрической системы-матрицы. Ранее Seat хочет идти особенно у нас с газового двигателей в наступление.

„Мощные CNG-приводы являются чистые и Экономичные Альтернативы для бензиновых и дизельных двигателей“, говорит Бернхард Бауэр, исполнительный директор Seat Германии. Будьте по сравнению с дизельным существенно дешевле в приобретении и даже значительно дешевле в обслуживании. По сравнению с Электрический автомобиль CNG автомобилей имеют также одно неоспоримое преимущество. E-останется с мобильного просто разряжена. Одним CNG-автомобиль Gasvorrat гаснет, двигатель переключается автоматически на бензин эксплуатации. Почти все модели на рынке работ и двухвалентный имеют для чрезвычайных запас от 10 до 20 л жидкого топлива на борту, который гарантирует достаточно до следующего (газ)АЗС.

Toyota Supra brettert с баварской мышцы

Еще кузов и салон замаскированы, но вскоре представит Toyota возрождение спортивного купе „Supra“ мировой общественности. Раньше gespurtet с более чем 300-сильный снаряд еще раз о „Харама“, ипподром в Мадрид, а также испанская серпантины и автобаны. Изящная форма позволяет отдаленно напоминает легендарную Supra-модели прошлых десятилетий мышление.

Ведь спортивный японец цитирует его установленного 2002 предшественника

 Aus dem Dornröschenschlaf erwacht: der Toyota Supra.

Из спячки Toyota Supra просыпается:.
Copyright: Toyota

По крайней мере, есть похожая форма фар и крутой задний. Еще Supra экземпляров носить камуфляжная одежда в черно-красно-белых цветах Motorsport дочь Toyota Gazoo Racing. В салоне автомобиля все виды техники баварского автопроизводителя BMW стоит. Новая Toyota Supra-это своего рода закрытый BMW Z4. Интерьер Toyota спортсмена имеют завуалированный сотрудник еще тщательно с черным войлоком. Но кое-элемент подсветка в кабине слегка выглядывает и напоминает также в баварской марки автомобиля.

Äußerlich ein Toyota, doch hinter den Kulissen hat BMW die Hände mit im Spiel.

Внешне Toyota, однако за Кулисами BMW имеет руки в игре.
Copyright: Toyota

Вне технически практически идеальное двухдверный с вождения щелкнуть пришли пособия для Язык. Мускулистый Отто-мотор из Баварии имеет три литра, серии с шестью цилиндрами и более 300 лошадиных сил. О точной эффективности показателя японцы не хотят сообщить в настоящее время. Это будет известно позже. Но совершенно ясно: Этот автомобиль позволяет быстро, в любом случае быстрее, чем испанская полиция, но это вряд ли уместная для спортивных автомобилей, масштаб-друзья. Об этом идет речь в тест-драйве также на государственных ограничениях скорости независимая гоночной трассе.

Забава оказывается высокой Отрадное

Das sportlich abgestimmte Fahrwerk sorgt für ein sehr direktes Handling.

Спортивно настроенная подвеска обеспечивает очень непосредственной обработки.
Copyright: Toyota

В режим Комфорт автоматической коробки передач Toyota Supra уверенно культивируется и ускоряет. После переключения на „спорт“ звуки двигателя слышны kerniger – что не лежит исключительно в Совокупности с другим поворотная емкость. Правда, есть более сильные спортсмены, чем новый Supra, но производительность может увидеть себя на профессиональных скачках и слушать. Между тем, автомобиль обладает все тонкости, которые можно ожидать от современного автомобиля: уровень шума в салоне невысок – даже на высокой скорости. Добавьте к этому точность при выполнении манипуляций и ловкости.

В связи с unaufgeregten стандартный физического устройства enthobenes возникает ощущение вождения. Критически сформулированы: операции Минутах действуют несколько искусственно. Но это было бы несправедливое Нытье на высоком уровне и Отвержение блестящего инженерного искусства. Toyota тест-пилот с многолетним опытом работы в экспертной командой. Один из них бельгиец Хервиг Daenens. „Тойота имеет калибрует двигателем BMW спортивный“, — говорит Daenens. Если голосовать типично для спортивных автомобилей-подразделение компании Toyota, двигатели очень спортивный. То же самое относится при ходовой частью. Управляемость Supra будь произнесено сразу. Кто руководит один раз новый Supra, это суждение можем подтвердить, наверное.

До середины 2019 года должна прибыть на Тойота на рынок

Das schnittige Design passt zu den technischen Werten des Sportwagens.

Это стильный дизайн подойдет к техническим ценностям спортивного автомобиля.
Copyright: Toyota

На серпантинах в горах под Мадридом нельзя досок не так быстро, как на Харама трек, но есть бесчисленное множество крутых поворотах, как на заказ для спортивных автомобилей. Supra соединяет передок с проезжей части, что создает постоянное ощущение активной безопасности. Ехать не удивительно, что Supra обманом, быстрее, чем разрешено. Что-то дисциплина требует от такого автомобиля его водителем. Между 1978 и в 2002 году Toyota построила Supra. Каждое поколение распыляется стилистическими очарование своего времени. До пока последней модели культового развилось состояние для Supra. В частности, на сегодняшний день новейшая модель имела восторженных Fankreis. Потому, что двигатель был построен тогда то, что он позволил себя легко настраивать. До 1000 л. с. могли пощекотать разнорабочих из агрегата наружу. 16 лет спячки красоты продолжались. Теперь легенда будет снова поцеловал проснулся.

Audi R8 Spyder подтяжка лица, как лесной царь поймал


Фотографии родстера без крыши

Два родстер не являются непосредственно самым популярным Каро serieart, особенно, если сравнивать с Внедорожниками. Но теперь наши фотографы поймали в быстрой последовательности прототипов Lamborghini Huracán Spyder и Audi R8 V10 Spyder. С другой стороны, Если подумать немного, это совпадение объяснимо, поскольку оба автомобиля базируются на одной платформе. В Huracán видно только на фотографиях с übergezogenem верх:

Lamborghini Huracan Spyder facelift spy photo
Lamborghini Huracan Spyder facelift spy photo
Lamborghini Huracan Spyder facelift spy photo

Audi-модель стала выглядеть потрясающе, наоборот, даже без ткани шапка:

Audi R8 Spyder facelift spy photo
Audi R8 Spyder facelift spy photo
Audi R8 Spyder facelift spy photo

Это еще частично замаскированный автомобиль с правым рулем и коричневым верхом катится на 20-дюймовых колесах. Заметно сзади: большие круглые выхлопные трубы, квадратные (точнее, в форме параллелограмма) заменить выхлопные трубы, а также измененный диффузор. Вентиляционные отверстия под задними огнями проходить в будущем по всей ширине. Это может означать, что V10 требуется больше охлаждения. Поговаривают, что больше мощности. 5,2-литровый V10 (который приводит также Lambo) в настоящее время поставляет 540 л. с., в версии Plus-610 л.. В Huracán Performante он приходит на 640 л. с., а мощность в новой модели может быть такого масштаба. Спереди R8 Spyder получит новые воздухозаборники, на углах Кузова также крошечные треугольные Отверстия. Подтяжка лица R8 не будет представлен еще на парижском автосалоне, но тогда он должен начать в 2019 году, может состояться уже на выставке Premiere в Лос-Анджелесе или в Женеве.

Если вы хотите сравнить, текущий R8 V10 Spyder выглядит так:

Kraft-Spritze
Kraft-Spritze
Kraft-Spritze

Лесной Царь-Фото: Auto Media

Галерея: Facelift Audi R8 Spyder?

High Five: Audi RS 3 с H&R-пружины Резьба


С новой резьбой перья тюнер H&R щекочет и не последний толикой динамики из машины

Своевольный звук, более 400 л. с. и пять цилиндров в ряд: отличительные вершин Audi RS 3. Теперь с развитой резьбовые перья тюнер H&R из Леннештадт щекочет и не последний толикой из динамика движения компактный спортивный седан, а также обостряет оптика.

Специально на RS-3-настроенной ходовой частью, регулируемыми по высоте Пружинная система обеспечивает возможность опускания Кузова от 10 до 30 мм на обеих осях. Тем не менее, серийный демпфер остаться на борту, независимо от того, обусловленная затуханием или adaptive Damper System установлены в автомобиле. Так или иначе это поворот приобретает поведение при понижении центра тяжести Корабля на точность, а также снижение Wankneigung определить. И, конечно, H&R забот-пружины Резьба для дальнемагистральных комфорт класса.Точка стоимость пружины Резьба: 487 евро.

Для еще большей индивидуальности H&R рекомендует „Trak+“-распорки, которые от 16 до 30 мм на ось доступное и идеальное выравнивание сериалов как колесами по Модернизации кромки колесной Арки позволяют. Стоимость 76 евро.

Спортивные пружины, резьбы ходовых и спортивные стабилизаторы остаются в H&R программа поставок. Все H&R-продукция 100% Made in Germany и быть всегда с нужными частей-заключение доставлены.

Галерея: H&R Audi RS3 седан