Новый H&R шасси компоненты для BMW M3

Также Competition — и CS-версии могут быть изменены

Сразу с целым пакетом спортивных компонентов подвески H&R теперь расширяет свой портфель продуктов для BMW-M3-модели, в том числе „конкурс“ и „CS“-версии.

Для этого сумму рассчитывать резьба регулируемой пружины, H&R спортивные пружины, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также «Trak+»-распорки H&R. Помимо более спортивной оптики все заботы H&R также продукты для markanteres управляемости. Более вовлеченным отвлекаться и снижение движения Кузова в быстрых поворотах или при резкой нагрузке ощутимый результат глубокого центра тяжести Транспортного средства, при этом без потери комфорта контракт будет значительно меняется.

H&R-пружины Резьба позволяют при сохранении серийных амортизаторов является изменяемое автомобиль-клиренс совсем по представлениям владельца. „Нормальные“ H&R спортивные пружины, напротив, уменьшить высоту транспортного средства с фиксированной определенной области. H&R спортивные стабилизаторы, кстати, тоже можно как разовая мера с серийной ходовой частью вполне, если не клиренс и желательно обеспечить только снижение корпуса по Крену движениями.

Кто хочет положить один на нем: „Trak+“-распорки, H&R из высокопрочной алюминиевой проводке, и в разных измерениях имеет, миллиметров позволяет точное выравнивание оригинальных модернизации как крылья колесами по краям сделать. Все H&R-компоненты будут всегда иметь необходимые части экспертного заключения, а также Сделано в Германии.

Резьбовые перья за 748 евро, спортивные пружины для 379 евро, стабилизаторы от 304 евро и die распорки от 90 евро.

Techart GTstreet RS 2019: О-911-Turbo дебютирует в Женеве


Далеко за 700 л. с., ингибирование углерода безшовная обвеса и интерьера из шерсти …

GTstreet RS, это Имя у Porsche-тюнер Techart насыщенное прошлое. Будет называться так традиционно хардкор бирка на базе 911 Turbo. На стартующего в начале марта автосалоне в Женеве покажут леонбергер теперь их последняя интерпретация Крайности элферсе. Базовый 911 Turbo S серии 991.2. Машина выпущена ограниченным тиражом в 10 экземпляров.

Визуально сделаны как всегда никаких пленных. Из GTstreet RS 2019 получает Forged дизайн-карбоновый обвес где-то между GT2 RS и набережной Сен-тропе. При этом углеродные волокна расположены в неправильной структуры.

Новый передний бампер с карбоновым передним спойлером и активный передний спойлер предназначен для оптимизации набегающего потока воды и Масляный радиатор. Для этого существуют дополнительные Bugleuchten, визуально Carbon Airframes и сбоку расположены закрылки, которые должны обеспечить больше прижимной силы спереди и улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления.

Новые крылья со встроенными жалюзи (как у GT2 RS и GT3 RS), уширители Колесных арок, а также боковые юбки из углеродного волокна. Дополнительные воздухозаборники в задней стороне зарядной частях предназначены для улучшения воздушного охлаждения.

Углеродного капот при каждом GTstreet RS уникален с einlackierter Edition номер. Как при текущей 911 GT3 RS обеспечивают так называемые NACA-воздухозаборники для дополнительного охлаждения Тормозов.

В задней части Techart-монстры есть впускной lufthutze на крышке багажника, а также необыкновенно выразительный задний спойлер с дополнительными крылышками, который должен прижимать заднюю ось еще лучше в пол. Кроме того, при этом значительно präsenterer задний диффузор из по центру четыре круглые выхлопные трубы новые титановые клапаны hervorlugen выхлопной системы.

Для небольшой экономии веса заднего и боковых стекол из тонкого слоя стекла. Этот материал можно найти, кстати, даже на вашем смартфоне или планшете.

Techart GTstreet RS basiert auf dem Porsche 911 Turbo S

Мы не станем утверждать, что стандартной модели 911 Turbo S имеет проблемы с производительностью, но Techart также ставит здесь еще раз мощный. 3,8-литровый битурбо Боксер получает новый VTG-погрузчик бархат той или иной оптимизации двигательной периферии и передает мощность от 580 л. с. и 750 нм до 770 л. с. и 920 нм.

Пока человек задает 0-100 км/ч стоит 2,5 секунд. 0-200 км/ч должны перейти в 8,1 секунды. Потенциально возможная максимальная скорость GTstreet RS составит 360 км/час. С учетом дороги шина автомобиля, однако сделать вещи при 340 заключение.

Эти ярмарки 265мм передние/ 325 мм сзади и сидя на кованных 20-Zöllern, которые можно оборудовать в Techart в последнее время с Carbon Aero-кольцами. Части предназначены для снижения турбулентности воздуха в колесах и тормозах защитить от ударов камней. Кроме того, они выглядят с вашей aufgem старые RS-надпись довольно прохладно.

При шасси улучшителей предлагает своим клиентам различные варианты. Изюминка имеется резьба подвеска с PDCC (Porsche активной системой стабилизации крена) -модем. Также Noselift System. При этом много sündteurem Carbon на фронте, конечно, не худшая идея.

Techart GTstreet RS basiert auf dem Porsche 911 Turbo S

В комплекте индивидуально auskleid Baren интерьер Techart продолжает в новом GTstreet RS особенно на алькантары, кожи и … шерсть. Кто спрашивает себя, чего ищет овцу на сиденье спортивного суперкара, говоря: Этот материал является прочным, легко моется и огнестойкие. Так же хорошо, как и все, что можно потрогать иначе (включая пол) связана с алькантарой.

Одна из десяти роскошных автомобилей всеобъемлющего Edition также соответствующие аксессуары, конечно. Techart шлем, шлем и бортовой мешок поставляет книги как уникальные предметы ручной работы.

Что касается цены, указывает тюнер ориентировочными, поскольку «каждый Techart GTstreet RS является уникальной». Это очевидно, если вы посмотрите стоимость на примере Женевской выставке автомобилей. В целом мы лежим здесь, в 170.789 евро. Без даже mitzubringe найти 911 Turbo S, конечно.

Картинная галерея: Techart GTstreet RS 2019 на базе Porsche 911 Turbo S

Volvo XC90 (2019): Неброский и мягкий Facelift гибридная система


Новый B-варианты должны потреблять на 15 процентов меньше бензина

Volvo оценивает его большие SUV на: С мая 2019 XC90 представлены внутренней и наружной тонко рафинированный. Важная новая мягкая гибридная версия под названием B5 AWD. При этом B должно стоять Brake (тормоз), ведь автомобиль сочетает в себе известный двигатель внутреннего сгорания с улучшенной рекуперации энергии торможения.

К технике Volvo делает все еще нет подробной информации. При торможении кинетическая энергия, выделяемая наберется «с помощью Brake-by-Wire-системы и обратно в электрическую энергию», так Volvo. В повседневных условиях это мягкий гибрид система должна сэкономить до 15 процентов Топлива. Новые мягкий гибрид на новой номенклатуры узнаваемый, который начинается с B. На Volvo опубликовал таблицу называет следующие двигатели:

T5 AWD 250 л. с. 7,9 л/100 км.
T6 AWD 310 л. с. 8,1 л/100 км.
T8 Twin Engine AWD (Plug-in Hybrid) 304 + 87 л. с. 2,2 л и 17,5 кВт * ч /100 км
B5 AWD 235 л. с. 6,0 л/100 км.

Из B5 AWD может иметь (например, в XC60 предлагаемых) D5 также с 235 л. с. под капотом. Также в XC60 он должен б такие версии дают — мол, также В5. Вообще Volvo хочет оставить Mild Hybrid System постепенно стандартным во всех моделях, а также в скором времени в Benzinern. Так что Volvo также приближается к своей цели, до середины следующего десятилетия (примерно 2025 год) все свои корабли, чтобы электрифицировать.

Для 60-х и 90-х-серий есть также усовершенствованные гибридные приводы: И T8 Twin Engine как слабый T6 Twin Engine оснащен новой батареей и улучшенной Brake-by-Wire-системы. Будет ли при этом изменена электрическая плита, Volvo говорит еще.

Volvo XC90 Facelift

Для обеспечения Изменения оптической новые колеса и цвета кузова, а также другой гриль. Внутри появились новые материалы и дополнительные возможности персонализации. Комфорт сиденья получили обивку из специальной полушерстяные.

В области безопасности XC90 предлагает теперь и для City-система аварийного торможения и система контроля мертвых зон Warner одну рулевого управления. В XC60 в введенная переулка (Oncoming Lane Mitigation) — это в будущем XC90 на борту – а также кросс-трафика помощник для Обратного движении (Cross Traffic Alert) в режиме повышенной экстренного торможения. Смартфон теперь поддерживает интеграцию наряду с Apple CarPlay и Android Auto, а также музыкальный потоковый сервис Spotify интегрирован в информационно-развлекательную систему.

Вероятно, стоит модифицированный XC90 на автосалоне в Женеве. Начиная с середины марта 2019 года он может быть заказан и он будет произведен в мае 2019 года на головном заводе Torslanda.

Картинная галерея: Volvo XC90 рестайлинг (2019)

Smart Forease+: Открытый городской автомобиль будущего


Крошечный кабриолет-изучение дебютирует на Женевском автосалоне в 2019

Куда направляется марки Smart? В этой стране будут в конце марта 2019 моделей с двигателем внутреннего сгорания утечки, то есть Fortwo и Forfour как только электромобили. Чтобы отметить это новое время видно даже, вы могли бы получить больший Facelift. Намек на оптику на Женевском автосалоне 2019 (7. до 17. Март) изучение Forease+.

Как из самого названия, является Smart Forease+ прогрессирование изучение Forease (см. фотографии ниже), который прошлой осенью в Париже дебютировал. Она была основана на серийной модели smart EQ fortwo cabrio. Поразительно масштабного применения светодиодной техники на передней и задней. Утопленные дверные ручки появились тогда без проблем. Лак smart forease был белый в полезная эффект металлик. Прекрасный контраст для этого матово-серебристый Tridion клеток и акценты в ярко „green stream гонцов“ как внутри, так и снаружи.

По поводу Forease+ держится Smart еще покрыты, видна своего рода Speedster-Вид с ограниченным крыши, горб позади сидений и утиный крестца находится на первом эскизе, но уже. Стиль реляционный пример на рисунке зрячих утка с зонтиком был. Утка хорошо, все хорошо? Мы можете проверить это в Женеве.

Галерея изображений: Smart Forease на парижском автосалоне 2018

Porsche 911 Turbo (992) 2020 попасться совершенно ungetarnt

А именно на производственной линии в Цуффенхаузене. Чудовище стоит уже в Женеве?

Эй, что тут у нас? После того как мы новый 911 (992) Carrera S уже опасности , а также иметь 992 кабриолет официально представлен, пришло время обратить наше внимание на (еще) более быстрые варианты нового элферсе судить. Одним из наиболее важных, несомненно, новый 911 Turbo. Porsche представит его в течение года официально, но как вы можете видеть, Кот уже наполовину из мешка.

Instagram User и Porsche Afficionado Тодд Шлейхер получил Два-в-Один-образ нового Biests выпущен, который визуально почти не оставляет открытыми вопросы. По крайней мере, что касается задней части автомобиля. Кажется, как бы Turbo были сфотографированы прямо на недавно построенный в Цуффенхаузене из 992 производственной линии. Как бы г-н Шлейхер туда попасть не смогла.

 

Что мы видим, знает убедить вполне. По крайней мере на наш взгляд. Что это серый металлик Чудовищность для турбо, безошибочно. Четыре квадратные выхлопные трубы, более широкого заднего спойлера, который снова заметно шире зад с воздухозаборниками перед задними крыльями … здесь все кричит «топ-модель». И совсем честно: 992 дизайн с новым, темноте, ремешок стоит новый турбо блестяще.

В качестве привода продолжает известный 3,8-литровый битурбо Боксер будет выступать. В хорошем возрасте Porsche традиции он получил огранку и еще генерировать больше энергии, чем раньше. 540 л. с. это было в последний раз 991.2 Turbo, при 580 Turbo S. При 992 нормальный турбо должно прийти примерно на 580 л. с., Turbo S будет оказывать значительно более 600 лошадиных сил. О новой 8-ступенчатой с двойным сцеплением усилие будет идти как обычно на все четыре колеса.

Эта огромная утечка может быть признаком, что Porsche 992 Turbo уже в начале марта на автосалоне в Женеве 2019 представлено. Не должно быть так, мы ожидаем официальной презентации в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Источник: Тодд Шлейхер / Instagram