BMW 2 купе (2021) поймали в первый Раз

Он будет грязнее в BMW 2-серии. Отель Gran Coupe 2шт в последнее время на рынке и с новым поколением семейного класса 2 Active Tourer может на самом деле это не так долго длиться. По крайней мере, лесной царь себя нагромождение наблюдений второго поколения в последнее время заметно.

Ну а потом предположил даже еще более энергично, который нада с остальными 2шт моделей делится, кроме Имени квази. Речь идет о преемник купе 2шт и точно поймали наши фотографы сейчас впервые.

Раздражающим образом сильно закамуфлированный прототип Zweitürers была замечена в Мексике (Эдуардо Мендес для Carpix). Случае вы удивляетесь, почему BMW тестирует 2шт в стране от буррито и текила: В нескольких недавно опубликованных Докладах предполагается, что следующее поколение купе 2шт в новый завод BMW в San Luis Potosi, Mexico должен быть построен.

Из-за высокой Tarnstufe еще не действительно узнать много от дизайна следующего 2ers (внутренний код: G42). Тем не менее, мы вполне уверены, что он от мощного гриль, новая 4 только что получил, пощадил остается. Leakbilder с апреля, предположительно, новое купе 2шт показать, поддерживают этот Тезис.

Технически также предстоящий 2шт купе не имеет ничего общего с его UKL передний привод платформы и сестрами вместе. Вместо этого он приходит после текущего 3-Series и Z4. Это по-прежнему означает задний привод. Конечно, но будет также полноприводные модели.

Из M240i должно взять трех литровый рядный шестицилиндровый с турбонаддувом из M340i, чтобы сохранить уважение расстоянии, но, возможно, немного меньше, чем 374 л. с. 3ers себе позволить. В том числе, конечно, будет место для как уменьшенные версии 220i и 230i. Также новый M2 запланирован праздник. Мы ожидаем презентации нового BMW 2 купе для 2021.

Источник: Eduardo Mendez для CarPix

Secma F16 Turbo (2020): 657 килограмм получает малолитражку 225 л. с. турбо

Secma является французским производителем малых спортивных автомобилей, таких как F16, которую мы вам представлен еще в 2009 году имеют. Бренд теперь имеет несколько моделей в каталоге, в том числе очень спортивный F16 Turbo. Эта модель приводилась в движение до сих пор от 205-сильный 1.6 THP из старого Peugeot 208 GTi.

Теперь Secma F16 Turbo, однако получил обновление, в том числе на другие диски, новая Torsen дифференциал повышенного трения и измененные стабилизаторы поперечной устойчивости. Главная новость, однако, лежит под капотом: двигатель из 208 GTi будет через привод от старого 308 GT заменен на 1,6-литровый четырех-цилиндровый Pure Tech 225.

Этот Pure Tech двигатель было развитие из-за устаревших экологических норм 1.6 THP. Так Secma F16 Turbo встретился с новым двигателем стандарта евро-6 и выбрасывает умеренные 139 граммов CO2 на километр.

  • Тип Транспортного Средства: Двухместный Родстер
  • Двигатель: Peugeot, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, прямым впрыском, 1.598 ccm
  • Мощность: 225 л. с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 300 нм с 1.750 об/мин
  • Коробка Передач: Шестиступенчатой КПП
  • Привод: Задний Привод
  • Выбросы CO2: 139 г/км
  • Расход топлива: 6,2 литра/100 км
  • Вентилируемые диски тормоза: спереди внутренний 247 мм, 290 мм сзади диски
  • Шины: спереди 195/50 R15, задние шины 215/45 R16 или 225/45 R16
  • Кузов: фасонные изделия из полиэтилена, стали с порошковым покрытием шасси
  • Сиденья: Черная Кожа
  • Размеры: 3,18 м длина / 1,74 м ширина / 1,17 м высота 2,32 м колесная база
  • Дорожный просвет: 156 мм
  • Вес: 657 кг
  • Емкость Топливного Бака: 26 Л
  • Максимальная скорость: 240 км/ч
  • 0-100 км/ч: 4,8 сек.

Из Secma F16 Turbo достигает с новым двигателем 100 км/ч отметку в 4,8 секунды, а до 240 км/ч будет быстрой. Они обеспечивают аналогичные и даже лучшие значения, чем многие предлагаемые в настоящее время спортивный автомобиль. Для удовольствия, вероятно, обеспокоены тем, что маленький Secma весит в пустом состоянии всего 657 килограммов.

Действительно бюджетный весело однако: Для F16 Turbo получить скидку по немецкой прайс-лист как минимум 35.900 евро. С 22.700 евро намного выгоднее Secma F16. Этот кабриолет моторизованные с 105-сильным 1,6-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами от Renault, однако, явно гражданских.

Secma означает Société d’Étude et Construction Mécanique Automobile (общество автомобильная промышленность и Машиностроение). Компания была основана в 1995 году и сидит в Северной Франции в ПА-де-Кале. Первое Secma модель была трицикла с одним колесом сзади, которое было создано 49-ccm-два инсульта от итальянских производителей мотоциклов Morini. В 2009 году упомянутый F16 пришла и в 2016 F16 Turbo.

Peel P50 (1961-1963): Ни один не был меньше

Микро-Mobile и Winzautos существует множество: Начиная от Messerschmitt кабина ролик о Goggomobil вплоть до BMW Isetta , а также Smart и Micro Lino. Но абсолютное птица британская компания Peel отстрелил почти 60 лет.

Ваш карликовый P50 давно стала легендой и частью поп-культуры. Большинство из нас будет следующим Peel может быть как сарай из фонда Forza Horizon 4 знать. Или вы когда-нибудь знаменитый видео видел, в котором Джереми Кларксон с P50 через BBC едет. Установлено, что около 40 выживших оригинала P50 записать сегодня далеко за 100 000 евро. За штуку, конечно.

Между Ирландией и Великобританией небольшой остров только с 85.000 жителей, остров Мэн находится. Автономный Kronbesitz известна как налоговое убежище и родину спорных и опасных мотоцикл гонки мира, турист трофи. Но промышленной площадке? Здесь Peel производит между 1961 и в 1963 году P50 и его преемник Trident.

Как он пришел к идее P50? Ну, мысли могут быть похожи на несколько лет назад, и Messerschmitt Isetta: очень маленький, недорогой автомобиль с закрытым кузовом и надежным двигатель мотоцикла в качестве связующего звена между мотороллера и автомобиля. Для этого экономичен в расходе топлива и покупке. Добавим, что в Великобритании, автомобили с тремя колесами были фискально благоприятствования.

Peel P50

В принципе не плохая мысль, которая незадолго до этого через мини мастерски был реализован. И даже сегодня является идея «движения каюты» по-прежнему новаторски, мы думаем только о Renault Twizy или Ситроен Ami.

Но вернемся к Peel P50: моторизованная карлик всего 1,35 метра в длину и 99 см в ширину. Этого было достаточно одноместному и 60-килограммового P50, чтобы человек за Рулем снимать. 4,2 л. с. мощный Mini-бензиновый двигатель достал свою власть от имени законодательного 50 кубических и она принесла через 5-дюймовыми колесами на дорогу. Кто был достаточно храбр и уши из стали, кроха может разгоняться до 70 км/ч.

199 фунтов пришлось заработной платы в шестидесятых годах для гномов автомобиля. Не похоже на много, но заметно взрослый Austin Mini стоила также 500 фунтов только хорошо. И главный камень преткновения при Peel: Существует только один человек вмещается. Выхода должно быть изучено при Р50, кстати, хорошо, как это видео показывает.

Кто пожелал сопровождение поездки на его покупку, удалось осуществить эту мечту с которой также пил произвели Trident. Преемник P50 появился в 1964 году и был построен около 80 Раз. Двухместное самоходный сыр колокол немного больше и на 30 килограммов тяжелее, чем Р50.

В противном случае обе Mini-мобильная приходят с той же технике: двигатель, три колеса, три передачи переднего и заднего хода нет. Кто хочет связаться P50, должен выйти его на ручки возьмем на корме и маневрировать.

Два лондонских предпринимателей и возложили P50 и Trident под названием Peel Engineering начиная с 2008 года. Кузов остался при перепечатке в значительной степени неизменными. Только P50 вырос на три сантиметра в длину и пять сантиметров в ширину. Обе модели получили очередные свет пожертвовал оборудования, современные двигатели, заднего хода и новых тормозных систем пропустили.

Peel P50

Двигатель был мопед двигатель от Honda продолжает с 49 кубический сантиметр объема двигателя, но только еще 3,3 л. с. мощности. Это должно привести к расход около двух литров на 100 километров. Даже электрическая версия была в продаже. Чуть более 20 километров без подзарядки, однако все остальное как рекордные. От 14.500 евро Нео-P50 был доступен, несмотря на успех держался в границах. 33 экземпляров возникла до 2011 года.

То же самое относится к компании Bambycars, производящей начиная с 2011 года Bamby P50, включая АКПП. В настоящее время существует фирма под названием P50Cars, который строит P50. Цены начинаются от 11.500 фунтов (без учета налогов) для электрической версии и идти до 15000 фунтов за двухцветный вариант с 125-кубовые двигателя. Она создает 55 миль в час (88 км/ч). Даже Открытое P50 на предложение, даже трезубец празднует его возвращение.

Обогрев сидений & Co: BMW хочет продавать больше дополнительных функций в виде подписки

BMW сильнее идет в магазин с цифровыми сервисами, которые размещены на платной основе в качестве программного обновления и удаленно установлены.

eRockit: 90 км/ч быстрая Электрический мотоцикл с педалями для педалей

Электрический мотоцикл с педалями или E-велосипед с мотоцикла-Speed? Это eRockit-это в некотором смысле и то, и другое. При eRockit контролировать скорость с помощью действия педалей, как на велосипеде. Но с eRockit можно кататься на велосипеде около 90 км/ч максимальная скорость даже по шоссе «».

Потому что даже если Tretkurbeln на велосипед помнить: Это eRockit-это Электрический мотоцикл, точнее легкий мотоцикл, утвержденных в категории 125cc мотоциклов. Для Вождения нужны, поэтому соответствующие водительские права. С начала 2020 года он также подходит для Легковых автомобилей водительские права предъявителя (класс B) в Германия можно ездить на eRockit. Требование девять часов дважды в автошколе (теория и практика), минимальный возраст 25 лет и стаж вождения пять лет с автомобилем, однако.

Это eRockit производится в Бранденбург хеннингсдорф и, по словам производителя с 11.850 евро один из самых дешевых электрические мотоциклы от немецкого производства. Текущая модель поставляется в ограниченным тиражом специальное издание. В Аренда eRockit предлагается от 99 евро, кредит от 190 евро.

Технические характеристики (eRockit Limited Edition):

  • Двигатель: активным воздушным охлаждением бесщеточный постоянного магнита синхронного двигателя
  • Трансмиссия: муфта свободного прямого привода, HTD ремень привода
  • Пиковая мощность: 16 кВт (22 л. с.)
  • Длительная мощность: 5 кВт (7 л. с.)
  • Аккумулятор: литий-ионный аккумулятор с 52 вольт и 6,6 кВтч
  • Зарядка: внешнее зарядное устройство 230 в с CEE7/7 Plug
  • Время зарядки: 3 часа (с 20 до 80%)
  • Шасси: алюминиевые рамы с 1.450 мм колесная база, 90 мм Перебег
  • Передняя подвеска: регулируемая 37-мм Перевернутая вилка
  • Задняя подвеска: 203 мм Маслонаполненные амортизаторы с регулировкой поджатия пружины
  • Передний тормоз: 300 мм диск с 4-поршневой суппорт
  • Задний тормоз: 220 мм диск с 2-поршневой суппорт
  • Вес: 120 кг
  • Максимальная скорость: 89 км/ч
  • Дальность действия: около 120 км

eRockit было теперь два дня был гостем в Франкфурт-на-Майне в Event-Location классический город. Там любители Двухколесного смогли проверить текущую модель.