Карма GT Pininfarina: Шикарный электро-купе


Мы хотим видеть его именно ТАК в серии!

Помимо кармы Revero GT (да, это обновленный вариант Fisker Karma 2016), в которой он действует серийный автомобиль, который в скором времени в продажу поступает, имеет Karma Automotive интересная двухдверный концепт на автосалоне Шанхае 2019 представлено. Так называемый GT Pininfarina основаны на Revero GT (смотрите галерею в конце этого текста) и предназначен, как следует из названия, Pininfarina.

В официальном пресс-релизе говорится, что это «первый результат партнерства с Pininfarina, легендарный итальянский дизайн и конструкторские бюро» на возможных будущих продуктов указывает, что в сотрудничестве между двумя компаниями были разработаны. В то время как купе GT имеет наружные размеры Revero, общая картина благодаря более короткого заднего сыпи и длинный спортивный капот.

Дизайнеры студии Турина создали совершенно новый кузов и интерьер «предлагает альтернативный дизайн интерпретации». Почти каждая наружная обшивка имеет новую форму, и особенно это касается лицевой стороны. Единственный способ большие Отверстия в бампере, которые будут заменены два небольших аэродинамических Отверстий. Индикаторы имеют совершенно другую форму и размеры и находятся на несколько более низком положении, чем при серийной Revero GT.

Karma Automotive упоминает никаких технических подробностей, но говорит, что понятие «сохранил основные технические параметры» автомобиля-Донора. Это наводит нас на мысль, что двухдверного GT имеет такую же трансмиссию, как Revero, что означает, что есть Plug-in-гибрид с 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор от BMW и систему мощностью 535 л. с. плюс 550 Ньютон-метров крутящего момента.

В Южной Калифорнии основали производитель электрокаров особенно гордится тем, что «Pininfarina название GT (Gran Turismo), как правило, только для его собственных неординарных творений зарезервировано» и в этом проекте «впервые в своей истории реализовала совместный проект».

Источник: Karma Automotive

Фотогалерея: 2020 карма Revero GT

Этот старый Ford Bronco электрическая и замечательно


Экстерьер выглядит Интерьер в классическом стиле и ультра современные

Zero Labs Automotive покажет свой план, электро оригинальной версии Ford Bronco строить. Этот проект является более, чем просто установка электродвигателя под капот, он пропустил внедорожник и современную роскошь с вещами, как натуральное дерево внутренней обшивки и цифровых инструментов. Компания планирует построить первую серию из 150 экземпляров из этого, делать заказы теперь будут против геномов.

Zero Labs Automotive Bronco должен иметь мощность 269 кВт (366 PS). 70 киловатт-часов-батарея обеспечивает дальность составляет 306 километров. Двигатель сопряжен с пятиступенчатой механической коробкой передач, что это странный выбор, если учесть, что большинство электромобилей используется только одна ступень передачи. В этом случае цели этой Spezilität с тем, что проходимость от Бронко с чрезвычайно малой скоростью по пересеченной местности, чтобы получить Наши партнеры страница InsideEVs.com предоставляет дополнительные спекуляции. Такое выполнение облегчает его строителей, вероятно, использовать детали, такие как Атлас-двухскоростной передачи и Передачи Currie-Дифференциалы, только потому, что лишь немногие или никакие Изменения не были бы необходимы, чтобы привести их к Бег.

Для более удобной местности ездить есть регулируемый Fox-резьба ходовая часть. Комплект тормоза Brembo с шестью поршневыми суппортами тормозит внедорожник.

В то время как Внешний выглядит как классический Bronco, части кузова из углеродного волокна. Внутри кабины действует так же знакомы, но с деталями, как выбор орех или бамбуковых панелей, которые украшают приборную панель, центральную консоль и обивку двери. Цифровой кабины подхватывает ностальгический Взгляд на циферблаты, но позволяет современной телематики.

Хотя заказы на первые экземпляры уже бегать, обеспечивает Zero Labs Automotive еще не полную информацию о его цене Restomod-Bronco. Но мы подозреваем раз: он Совсем дешево не будет.

Источник: Zero Labs Automotive, Zero Labs Automotive via YouTube

Картинная Галерея: Zero Labs Automotive Ford Bronco Electric Restomod

Пресс-релиз не показыватьобъявления пресс-релизе

Introducing the world’S First Electric Classic Ford Bronco
Zero Labs Automotive, ООО introduces the new category of classic premium electric vehicles. Their first vehicle production — a fully restored and re-engineered classic (1966-77) Ford Bronco is handcrafted with aerospace grade carbon fiber construction, real wood interior panels, all digital control and display and more than 1,000 newly designed parts. Only 150 of these first edition premium electric vehicles are available for reservation.

NEWS PROVIDED BY

Zero Labs Automotive Apr 19, 2019, 08:36 ET
SHARE THIS ARTICLE

  
  
  
  
  
 

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 19 апреля, 2019 г. /PRNewswire/ — Zero Labs Automotive – a new automotive design, technology, and engineering firm introduced their first production vehicle – the world’s first electric classic Ford Bronco and a new category of electric vehicles.

The CEO and Founder of Zero Labs Automotive, Адам Роу, a former retail marketing and technology pioneer, sold his successful agency in 2015 and put together a dedicated team race of advanced vehicle engineers, электриков, vehicle prototype manufactures, композитный engineers, aerospace fabricators and premium classic car manufacturers to focus on one проблема. «Given the world’s growing commitment to clean energy, what do we do with our past?» asks CEO and Founder Адам Роу. «Classic vehicles represent how we keep our past alive, the spirit of who we are, a conflict between pride and shame, and now they are a symbol for change.»

The Zero Labs Ford Bronco vehicles are handcrafted with newly designed aerospace grade carbon fiber construction, molded wood consoles, all digital and more than 1,000 newly designed parts. To retain the off-road capability of the world’s most collectible 4×4, the Zero Labs Ford Bronco features an Atlas 2 (2-speed) transfer case, Currie front and rear дифференциала, регулируемая FOX coil over suspension complete with Brembo 6 piston caliper brakes.

Electric includes performance digital Telematics, custom all-digital gauge display, and VCU CAN Network, 70 kWh battery, 190-mile range, charging Level 2 and a 360HP двигатель переменного тока с постоянным магнитом. The carefully honored classic design will last well into the future and the company expects the power performance technology to regularly Review which is why they have designed them to be upgradable, giving owners peace of mind about the future of their vehicles. This is a classic vehicle so there are no giant edge to edge screens to distract the driver from a simple driving experience. The digital gauge cluster что faithfully recreated from the original design, and all vehicle diagnostics and controls are hidden behind a screen or from viewable the user’s mobile phone. To focus on their commitment to quality, only 150 of these first edition premium electric vehicles are available for reservation.

«A clean energy future does not have to come at the expense of our past,» сказал CEO and Founder Адам Роу. «We have committed ourselves to providing car lovers with both the spirit of the past and a clean energy future but at today’s standards. I am proud to say, after three years and thousands of hours in development, we have created a meaningful production vehicle so unique that one look is all it takes to forever change the way we separate the relationship between our past and our future.»

Renault Kangoo Z. E. Concept

Один шоу-Кар демонстрирует дизайн 2020 Kangoo с электрической (или тепловой) привод

Хайди хетцер с 81 года умер

Heidi Hetzer принадлежал к числу успешных предпринимателей Берлина и Оригиналы столицы. Известен он был также как водитель Ралли и мир путешественников с довоенных старожилы. Теперь она умерла с 81 года

Колесные диски очиститель в ГТУ тест: долой зимнюю грязь


Десять специальный очиститель для быстрого колесные диски блеск в практику сравнения: Не все продукты, что они обещают

Теперь настало время еще раз: смена зимних покрышек на летние стоит. Колеса снимать уже раз, рекомендуется очистку. Если верить рекламе, то диски принести Скраб очиститель чистоту в течение нескольких минут без хлопот. На ГТУ общества по Техническому надзору имеет десять уборщик по ценам от 8 до 20 рублей проверено. Результат: Без доработки с помощью губки это не получается в основном с блеском.

Испытание победой ногтей обеспечил новые колесные диски очиститель P21S High End DR. Wack (20 евро), который сиял с лучшей очистки производительностью и хорошей совместимости материалов. Этот продукт оценили ГТУ специалисты с «очень рекомендовано».

С большим отрывом победителем теста очков и ничья в итоге, попала в Sonax Xtreme очиститель колесных дисков плюс (20 евро) и Alu-дьявол спец. от Туга химии (12 евро) на общее второе место. Также предикат «» получали рекомендуется с не столь хорошее представление чистки «колесные диски-очиститель Evotec» Nigrin (8 евро), «очиститель колесных дисков спец» от Liqui Moly (12 евро) и Арал-продукт «колесные диски очиститель Интенсивный» (11 евро).

Felgenreiniger im GTÜ-Test (2019)

Из-за их относительно низкой производительности в плане чистоты «Dust крекер» жидкого элемента (17 евро), «Reactive Wheel Cleaner» от Koch Chemie (20 евро), «Ultimate All Wheel Cleaner» от Meguiar’s (20 евро) с касанием, и оказались «условно рекомендуется» удовлетворены. Габаритных огней в тесте: «Shine Wheel» Petronas Дюранс (11 евро), который оказался несостоятельным по всем направлениям и аудиторы считали «не рекомендуется».

Со строгим prüfanforde старения «эффективность очистки с помощью струи воды без Механики» справлялись особенно колесные диски очиститель DR. Wack, Sonax и Аральского хорошо. В этой тестовой дисциплине были обливали после указанного производителем максимальное время воздействия очиститель на загрязненные обода с помощью струи воды из шланга. Повысить производительность поселился до совершенства только с помощью очистителя высокого давления и губки.

Некоторые из «рекомендуемых» на лугах очиститель после использования водяной шланг и высокого давления прожекторы еще возможны остатки грязи на обод, оставив, однако, за счет Смывания губкой легко устранить. В случае с оценкой «условно рекомендуется» проверенных чистящих средств, необходимой механической очистки выхлопных газов было заметно больше. Здесь дополнительного ручного труда было неизбежным.

Большие различия существовали также в тестовом пункт «практичность». Здесь хорошие пособия по метке/Инструкция были держать, Обрабатывать/систему контроля и ответственности чистящего средства на поверхность Обода имеет решающее значение для оценки.

Не в последнюю очередь сыграл совместимости материалов в практике тестирования не маловажную роль. Что может случиться, если очиститель жидкость остается длительное время на обод, тормоз, краски или пятна, которые показали тесты на Совместимость значительно. Краски могут разъедать отечность, железо и фары-рассеиватели из поликарбоната трещины получить.

Поэтому Совет ГТУ эксперты: колесные диски и окружающей среды после каждого использования Очиститель тщательно промыть большим количеством воды. Только так некрасивые следы после неправильного применение на автомобиле можно избежать.

Картинная галерея: очиститель колесных дисков в ГТУ-тест (2019)