Twike 5: Новая версия электрического Dreirads едет 190 км/ч


Также преемник Twike 3 есть опция для педалей с педалями

Twike-это как производитель электрического dreirads с дополнительными педалями известно. Twike 3 утвержден уже с 1995 года для автомобильного транспорта. Он продержался до 85 км/ч. С Twike 5 новая модель с schickerer кузова катится к теперь, которое должно быть до 190 км/ч.

Twike 3 раньше был лежачий. Не надо наступать но, Twike 3 ездит и чисто Электрический. Дополнительный педаль система служит в основном для увеличения фитнес своих воспитанников, производитель. Twike 3 будет предлагаться в качестве базовой версии далее, Twike 5 кроме того. Также здесь есть поддержка Педали предусмотрено. На стороне водителя (который Twikes спарке) являются педали теперь не серийно, со стороны пассажира. Расположение Педалей производится через Генератор тока, который увеличивает дальность. Достижимая мощность составляет около 300 Вт.

Что касается мощности электрического привода, поэтому он должен быть версии ниже 15 киловатт, чтобы Twike 5 может управляться даже с мопедом водительские права A1. Будет ли также версия о 15 кВт, еще не решил. Он управляется с помощью двух «Side Stick». Это вертикальные рычаги слева и справа от водителя. Багажное отделение вперед от кормы клапан доступной и предлагает 250 литров. Это транспортное средство весит без батареи около 320 кг, с аккумулятором, это-495 килограммов. Это четыре версии с разными большим аккумулятором предлагаются:

Аккумулятор Дальность Максимальная скорость
15 кВтч 150 — 250 км 120 км/ч
20 кВтч 200 — 330 м 140 км/ч
25 кВтч 250 — 415 км 155 км/ч
30 кВтч 300 — 500 км 165 км/ч (190 км/ч)

Новая модель позволяет на основании специально разработанного шасси и улучшенной аэродинамикой на скорости более 190 км/ч. Эта заинтересованных клиентов должен быть разблокирован только после выявления опыта вождения. Вообще, Twike 5 предназначен для обеспечения дополнительной безопасности и снижения энергопотребления (8 кВтч на 100 километров). Дальность действия составляет свыше 500 километров. Самым рекорд Дальности Twike от 3 613 километров необходимо также создать Twike 5, но с более высокой скоростью.

Twike 5 (2019)

Уже в 2010 году для США-развитая конкуренция Twike 4 был оптимизирован для использования на трассе-жесткая 120 км/ч туда. Однако он будет оставаться исследование. В серии Twike 5, который на Женевском автосалоне 2019 идет, но скоро. Когда именно начнет производить, зависит от того, когда 2 миллиона евро стартового капитала вместе, которые должны войти через Рой финансирования: Кто хочет, может предоставить Twike один (verzinstes) кредит на любую сумму. До сих пор около 1,4 млн были собраны.

Можно забронировать отель Twike 5 уже, за советы или депозит не взимается. 500 штук не планируется. Тем не менее, уже 641 шт зарезервировано — Twike позволяет более 500 бронирование, потому что по опыту некоторые желающие оторваться. До сих пор все это звучит очень хорошо, но теперь загвоздка выходит. В качестве цены за автомобиль без батареи 30.000 евро к этому топовая версия будет стоить даже 50 000 евро.

Картинная Галерея: Twike 5 (2019)

Continental: клеточная фабрика из-за ток непривлекательными

Автозапчастей Continental предусматривает производство аккумуляторов для электромобилей в Германии скептически. „Для меня нет по экономическим соображениям, нет очевидных причин, чтобы инвестировать в Германии“, — сказал Continental-повар Элмар Деген тяжело

Mercedes Экспериментальный автомобиль безопасности 2019: Еще больше идей


ESF 2019, часть 2: знак аварийной остановки самоходной и как автомобиль взаимодействует в дальнейшем с окружающей средой

В Экспериментальном безопасности автомобиль в 2019 году Mercedes представит более десятка новых идей на тему безопасности. В нашей первой статье для автомобиля мы имеем инновации для ремней безопасности, подушки безопасности и детские сиденья объясняет, теперь мы подошли к изобретениям, как самоходных знак аварийной остановки, световой Душ для автомобилистов, где даже яркие краски и идеи для коммуникации автомобиля с окружающей средой.

Автономный автомобиль будущего будет ездить только самостоятельно, но и общаться с другими участниками дорожного движения. Так что ждет, например, пешехода на пешеходном переходе на признак того, что его подходящая автомобилист видел. Когда машина едет, но автономно и заключенный за рулем глаза в другом месте, вы должны предоставить автомобиль является Эквивалентом зрительного контакта. При Mercedes ESF 2019 (на основе GLE) есть на крыше четыре Lidar-Датчики со встроенными огнями, которые излучают свой свет вокруг. Когда машина приезжает на пешеходный переход, затем две бирюзовые свет сегменты символизируют вид автомобиля на пешехода. Также с помощью дисплея, который находится там, где в противном случае решетка может быть сигналы автомобиля.

Mercedes ESF 2019
Mercedes ESF 2019
Mercedes ESF 2019

Световые сегменты преследовать его на своем пути через пешеходный переход. Сзади автомобиль сигнализирует на дисплее в заднее стекло, почему его просто держит. Там дорогу по пешеходному переходу с анимированными пешеход сначала увидеть, потом (когда машина остановится) изображение с камеры с видом вперед, так что виден поперечный конец пешеходов для последующего движения.

Дисплей на заднее стекло может использоваться также для других коммуникационных задач, например, следующие сообщения:

  • Впереди пробка
  • Спасение составляют переулок
  • Впереди авария
  • Внимание Дух Водителя
Mercedes ESF 2019

Кроме того, Mercedes разработал тип самоходная знак аварийной остановки, который выходит после Остановки из под земли и едет назад. Конечно, может оказаться, что эта вещь будет потом перевернулся с проезжающим, но лучше робот, чем вы, верно?

Mercedes ESF 2019

Профилактика несчастных случаев может быть оживления внутреннего освещения. Водители грузовиков, которые идут в течение нескольких дней по Скандинавии, ответили на Попробовать положительно на свет, который высветил небо с крыши из. Они остались и продлевает их реакции были быстрее, чем коллеги, которые не были облучены. У водителей Легковых автомобилей Попытки завершились также положительно. Синий белый светодиод работает по аналогии с услуг, которые сегодня уже свет душевые кабины для дома, зимней депрессии с помощью которых обрабатываются. Бесконечные ночи Mercedes не хочет продвигать но едет. В темноте свет не должен быть активирован, как правило, еще и потому, что он скрывает.

Mercedes ESF 2019

Еще одним нововведением на тему свет сам светящийся лак. В ESF 2019 он используется для оранжевой боковой полосой. Это может как Pre-Safe боковом освещении быть включен, когда автомобиль проходит мимо впадения, на других участников дорожного движения zubraust. По словам Mercedes боковая подсветка работает примерно так же, как конденсатор. Итак, есть три слоя, из которых два внешних являются электропроводящие выступать и в качестве электродов, к которым прикладывается напряжение. Третье, в качестве диэлектрика конденсатора, изолированные двумя слоями друг на друга. Он не хранит здесь только заряд как конденсатор, но горит к тому же.

Говоря о Pre-Safe: комплекс мер для предотвращения аварии должен быть дополнен в будущем еще дополнительные элементы. Pre-Safe Curve, например, подтянуть ремень перед резким поворотом на что-то, так что водитель еще от газ идет. При этом машина рассчитана на опережение, если это будет опасно. При этом он привлекает в Нави наплавленного радиусов поворота и просто управляемый скорости. При Pre-Safe Impuls задний , напротив, он идет для столкновения-осторожно сжимая. Когда Датчики обнаруживают, что наезжает за человек на вагон, машина дает кратковременно полный газ – как раз столько, что от удара будет смягчена на собственный хвост, но не так много, что мы едем передней мужчине в задний.