Bugatti Type 57 SC Atlantic Coupé: Самое дорогое авто в мире?


Только четыре Atlantic возник между 1936 и 1938

Вы хотите быть одним махом на 100 миллионов долларов богаче? Ну, это проходит. По крайней мере, теоретически: Type 57 SC Atlantic Coupé-это не только легенда бренда Bugatti, но, пожалуй, наибольший. Только четыре Atlantic возник между 1936 и 1938. Три необыкновенных купе все еще существуют. Они считаются самые дорогие Автомобили мира. После четвертого Atlantic автомобильный мир ищет вот уже более 80 лет. Его Исчезновение считается одним из крупнейших автомобильных загадки. Эксперты оценивают стоимость Atlantics на более чем 100 миллионов евро – если он появится снова.

Мы взглянем назад: Этторе Бугатти сын Жан начал модернизировать модель 1930 политику люксового бренда. Вместо этого он разработал несколько моделей Базовая модель, из которой он пришел к открытию различных вариантах. Бугатти задумал Type 57 как серийный автомобиль и гоночный вариант. К ним относились различные варианты двигателя и формы кузова, как Galibier (четырехдверный седан), Стельвио (кабриолет), ванту (двухдверный) и Atalante (купе). От Type 57 около 800 автомобилей оставили в различных версиях между 1934 и окончания производства в 1940 году цех – точное число не известно. Type 57 был построен из всех Бугатти-моделей чаще всего.

Потрясающе элегантный кузов

Полной противоположностью в плане штук, однако вариант Atlantic было платить. Кузов этот Bugatti Type 57 был тогда уже эффектный красиво и экзотично. Колеса отличаться от кузова, капот тянется длина только на 3,70 метров общей (!) далеко вперед. Хвост овальной формы, как течет далеко вниз, пока прямо по земле. Шесть тонкие выхлопные трубы завершают хвостовой части. Выдающийся конструктивная особенность является прямое гребень, перпендикулярно от шарнира делимый капота до кормы служит, проходит конец. Как острый нож Финн он разделяет по центру кузова, заклепки удерживают раздельные листы.

Атлантик-модели развились из одного куска Aérolithe, купе также специальное купе или аэро называется. При этом модель с шасси № 57 104 использовал Жан Бугатти электрон-лист в самолетостроении для кузова, магний-алюминиевого сплава, называется электрон. Электрон состоит из 90% магния и 10% алюминия. Легко наносится и длительный срок эксплуатации, но сложно, потому что он не поддается сварке. Поэтому Бугатти vernietete части кузова – с известным Ridgeline. При серийных Bugatti Atlantic поставил именно на алюминий, однако сохранил заклепки на Финн. Название модель получила в честь Бугатти друг Жан мермоз. Почтовый самолетик не первым пересек Южный Атлантический океан на самолете, 1936 он вернулся из другого пересечения Южной Атлантике.

Верхние протекающих в Проем крыши, чтобы облегчить пассажиров в купе низкие в нее. При первых двух моделях фары сидят в крыльях, две другие модели получили отдельно стоящие корпуса фары. Но также они отличаются детали, что приводит помимо крайне низкого количества цены. В качестве привода купе пробег служил в рядах спокойный и сильный 3,3-литровый восьмицилиндровый с до около 200 л. с., который лежал максимальная скорость более 200 км/ч.

Кто потерял номер Четыре

Bugatti продал всего три ручной Атлантик-автомобилей клиентам. 1936 Bugatti построил первую модель для британского банкира Виктора Ротшильда, еще без компрессора, в серо-голубой. Сегодня автомобиль, как Ротшильд-Атлантик с номером 57 374 известен. Деревянную обувь-Atlantic, третий построенный с номера шасси 57 473, поставила Bugatti в октябре 1936 французы Жак Patten. Второй владелец машины, коллекционер, погибла с Atlantic на железнодорожном переезде, где водитель погиб и Бугатти был забит полностью. Спустя десятилетия Атлантического искусно отреставрировали, двигатель больше не мог быть спасен. Моды дизайнер Ральф Лорен владеет последних построенных Atlantic с номера шасси 57 591, в мае 1938 отделываемой Поуп-Атлантик – его первый владелец был британец R. B. Pope. Лорен заработал его экземпляр в 2010 году на аукционе за 40 миллионов долларов сомнительные.

Для себя лично оставил Жан Бугатти второй Atlantic восстановить. Он в одиночку, а также от выбранного друга, в основном гонщики дома, разрешили сесть за большой Руль купе с номера шасси 57 453. Bugatti воспользовался „La Voiture Noire“ – черные машины с переднего бампера и глубокие дверей в качестве модели для фотографии и Пр. в качестве экспоната на международной автомобильной ярмарки в Лионе и Ницце. В отличие от других моделей след спорткара теряется после 1938. Это не совсем ясно, будет ли Жан Бугатти продал автомобиль одного из дружественных гонщиков, или, что более вероятно, был послан во время вторжения немцев в Чехословакию из Эльзаса в безопасный регион. Если вы обнаружите так черный Bugatti Type 57 Atlantic: поздравляем!

Картинная галерея: Bugatti Type 57 SC Atlantic

Hispano Suiza Maguari HS1 GTC: супер спортсмен с большим именем


Премьеры на Женевском автосалоне 2019

1904 по 1938 года: В этот короткий период бренд Hispano-Suiza автомобилей роскошном устроил. Название компании получилось путем сотрудничества швейцарского инженера Marc Birkigt с финансовыми партнерами из Испании.Теперь возвращается назад Название: На Женевском автосалоне 2019 (7. до 17. Марта) должен дебютировать на Hispano Suiza Maguari HS1 GTC.

Почти восемь десятилетий лежал бренда в сон спящую красавицу, то она пробудилась от австрийский автомобильный конструктор Эрвин Лев затянуто облаками. Он заверил тем временем по всему миру в стратегически важных странах товарные знаки. В 2010 году также показал в Женеве первый дизайн исследования под названием «Gran Turismo купе». Еще через прототипы Maguari теперь идет HS1 GTC на старте: „Мы хотели построить самый эксклюзивные и удобные автомобили класса люкс спортивные автомобили, потрясающие шедевры“, — говорит автомобиль о новом небе SUPER Sport.

Из Hispano Suiza Maguari HS1 GTC находится в последней стадии тестирования. Его кузов выполнен из углеродного волокна. Для забивки один Biturbo-V10 входит 5,2 литра V10 и электрических компрессоров. В качестве этапов компания называется мощностью 1.085 л. с., разгон с 2,8 секунд до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 380 км/ч (ограничена электроникой). Семиступенчатая автоматическая коробка передач с последовательным переключением передает силу на задние колеса.

Название Maguari кстати, происходит от Южноамериканского аист – исторический значок бренда. Поставки первых автомобилей с начальной ценой 2,2 млн евро запланировано на конец 2019 года.

Картинная галерея: Hispano Suiza Maguari HS1 GTC

Mercedes S 65 Final Edition: AMG-V12 говорит Прощай


Не волнуйтесь, это не окончательный Из-за мощного двигателя

Что-то прячется в сообщении пресс для Mercedes-контингент на автосалоне в Женеве 2019 находит себе приговор, фанатов двенадцать цилиндров каприз довольно чтоб, вероятно: «S 65 Final Edition, длинный послужной V12 ряда предков в Mercedes-AMG S-Class седан решает.» Правильно читал, седан S 65 после этого специальная модель истории. Так же, как когда-то, чем SLK запущенные Mercedes SLC, который находится в Швейцарии, также как SLC Final Edition последней представляет.

Особенно удивительно, эти уведомления не приходит, однако. Ведь AMG-Тобиас Мерс, Босс говорил в прошлом году уже несколько раз Из-за могучего Biturbo из аффальтербаха заранее. G 65 это будет в новом G-класса больше не даст. Также SL 65 молчит и тихо из Mercedes-конфигуратор летал.

Теперь он встречается S-класс седан. И это наверняка лишь вопрос времени, пока двухдверного S-класса (купе и кабриолет).

Если вы энтузиаст как отчаянный V12 худа без добра искать: Mercedes-двенадцать цилиндров не отправляется полностью в отставку. Благородный Даймлер-Submarke Maybach получит цилиндра десятков продолжают с Гордостью в жизнь. В текущем S 650 например. Как долго могут они этого сделать, это уже другой вопрос.

Постоянно растущим ог-ограничения и изменения образа мыслей у населения пусть мощные агрегаты V12 действуют как динозавры. BMW, например, предлагает своим M760Li с 6,6-литровым V12, не больше. Недавнему отчету, следующий 7er может потерять даже V8. Также Audi будет похоронить своих Двенадцати, после текущей A8-поколение пива. И даже Бугатти имеет озвучены, что сходит с ума 8,0-литровый Quad-турбо W16 от Chiron «последний в своем роде».

Примечание: фотографии показывают 2018er Mercedes-AMG S 65 седана. Mercedes выпустила еще нет фото S 65 Final Edition.

Пресс-релиз не показыватьобъявления пресс-релизе

At the 89th Geneva Motor Show, the inventor of the automobile will present the new CLA Shooting Brake and, for the first time, the Concept EQV and the facelifted Mercedes-Benz GLC. Поэтому on display to the public for the first time will be the Formula E showcar and the smart forease+. While the new V-Class will celebrate its шоу премьера.

The press conference will start on the first press day, March 5, at 8.45 А. м. в зал 6. With the online platform Mercedes me media, anybody interested can be there live wherever they are in the world. Press materials, photos and videos relating to the new products are available via a constantly updated media hub. The multi-angle Live Stream and the media for the special 2019 Geneva Motor Show can be found at https://media.mercedes-benz.com/gims2019.

Intelligent sports car with a load compartment

With the world premiere of the CLA Shooting Brake, Mercedes-Benz is presenting a design counterpart to the CLA купе whose elegantly контурные, muscular rear end ensures substantial benefits in terms of practicality and stowage space. The Shooting Brake reinterprets идиома the design of sensual purity, and turns into the interior a cool and stylish user interface for intelligent digital technology. It features the very latest driving assistance systems with cooperative driver support, and thus provides the highest level of active safety in this segment with functions adopted from the S Class.

The future of the electrified MPV

The Concept EQV is also on to display the world public for the first time – it is the world’s first multi-purpose vehicle (MPV) в the premium сегмента purely with battery-electric drive. The near-series concept vehicle combines locally emission-free mobility with impressive performance, maximum functionality and aesthetic design.

New edition of a people-carrier

Following its world premiere in January, the new V-Class is celebrating its show debut at the Geneva Motor Show. Major improvements include a revised front end design, the introduction of the OM 654 four-cylinder diesel engine output in various levels as the V 300 d with a new peak output of 176 кВт (239 hp) (combined fuel consumption 6.3-5.9 л/100 км, combined CO2 выбросов 165-154 г/км)1 – the 9G-TRONIC automatic transmission available in the V-Class for the first time, and new safety and assistance systems.

Even more versatile SUV моды

Итак, celebrating its world premiere is the facelifted Mercedes-Benz GLC. Like its predecessors, the SUV combines outstanding on and off-road driving characteristics with spaciousness, practicality and comfort. With its wide, sporty look, the new control concept including MBUX and gesture control, инновационные driving assistance systems and a revised двигатель range, the new GLC offers the very best of the Mercedes-Benz world.

Two trailblazing showcar premieres

Two further world premieres in Geneva provide an outlook on the future: The Formula E шоу-Кар представляет the entry of the Mercedes-Benz EQ Formula E team into the ABB FIA Formula E Championship from the сезон 2019/20 onwards. This series is the ideal platform to demonstrate the high performance of battery electric vehicles under the technology brand EQ.

With the smart forease+, the smart brand is not only presenting a trailblazing дизайнер шоу-Кар, but also the latest developments in «ready to» services as a pioneer in comprehensive mobility services. More than eight services such as private carsharing or deliveries package directly into the vehicle make urban living easier, and operation is Child Play with the new user guidance system.

Attractive special models

Also on display for the first time are three special models from Mercedes-Benz и Mercedes-AMG: the SL 500 Grand Edition (combined fuel consumption: 9.8 л/100 км, combined выбросов CO2: 223 г/км)2 with carefully chosen interior appointments, the SLC 300 Final Edition ( combined fuel consumption: 7.0 л/100 км, combined CO2 выбросов: 161 г/км)2 в exclusive yellow sun and the S 65 Final Edition (combined fuel consumption: 14.2 л/100 км, combined CO2 выбросов: 325 г/км)2, which crowns and brings to an end the long success story of the 6.0-литр V12 biturbo engine in the S-Class Saloon.

«Meet Мерседес» sees the continuation of an event format from recent years: On 4 March, at «HEAD – Genève» on the day before the 89th Geneva Motor Show, this enables журналистов to get to know the new products of Mercedes-Benz Cars in advance during presentations, workshops and walk-around sessions, and have informal conversations with Daimler AG experts.

Новый H&R шасси компоненты для BMW M3

Также Competition — и CS-версии могут быть изменены

Сразу с целым пакетом спортивных компонентов подвески H&R теперь расширяет свой портфель продуктов для BMW-M3-модели, в том числе „конкурс“ и „CS“-версии.

Для этого сумму рассчитывать резьба регулируемой пружины, H&R спортивные пружины, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также «Trak+»-распорки H&R. Помимо более спортивной оптики все заботы H&R также продукты для markanteres управляемости. Более вовлеченным отвлекаться и снижение движения Кузова в быстрых поворотах или при резкой нагрузке ощутимый результат глубокого центра тяжести Транспортного средства, при этом без потери комфорта контракт будет значительно меняется.

H&R-пружины Резьба позволяют при сохранении серийных амортизаторов является изменяемое автомобиль-клиренс совсем по представлениям владельца. „Нормальные“ H&R спортивные пружины, напротив, уменьшить высоту транспортного средства с фиксированной определенной области. H&R спортивные стабилизаторы, кстати, тоже можно как разовая мера с серийной ходовой частью вполне, если не клиренс и желательно обеспечить только снижение корпуса по Крену движениями.

Кто хочет положить один на нем: „Trak+“-распорки, H&R из высокопрочной алюминиевой проводке, и в разных измерениях имеет, миллиметров позволяет точное выравнивание оригинальных модернизации как крылья колесами по краям сделать. Все H&R-компоненты будут всегда иметь необходимые части экспертного заключения, а также Сделано в Германии.

Резьбовые перья за 748 евро, спортивные пружины для 379 евро, стабилизаторы от 304 евро и die распорки от 90 евро.