Jeep Gladiator (2020): как Wrangler пикап


Эта местность приходит пороки в Германию?

Свершилось: 26 лет после окончания пока последнюю пикапов в модельном Jeep представляет новый гладиатор. Premierenort является Лос-Анджелесе Auto Show (30. Ноября до 9. Декабря 2018 года). Во втором квартале 2019 года гладиатор планируется запустить на рынке США. Будет ли он также создает официальный путь в Германию, в настоящее время еще неясно.

Пикапы у джипа нет необычная вещь: Уже между 1947 и 1965 появилась такая модель, хотелось бы веером чтобы программа после войны для гражданского применения шире. Даже имя гладиатора было на джип-нибудь, а именно между 1962 и 1968. С 1986 по 1992 год бренд предложил с Comanche в течение длительного времени их последней Pick-up. И почему теперь, спустя почти три десятилетия, перемены? Ну, новый гладиатор на американском рынке происходит на Северном в сегменте так называемых Midsize Trucks. Там резвятся автомобилей, как Chevrolet Colorado или Ford Ranger. Последний представитель Chrysler Group, которому принадлежит Jeep, был до 2011 Dodge Dakota. С тех пор существует разрыв в сегменте, так как тяжелые RAM Pick-ups играть в Лигу выше. Вы сейчас закрывает Jeep Gladiator.

Он должен быть джип по мощным представителем своего класса. Мы видим, таким образом, гладиатор ближе: Визуально он действует как Wrangler с дополнительной грузовой платформы, дополнительно лобовое стекло открывание позволяет. Обширные участки кузова, в том числе съемные двери, изготовлены из алюминия, чтобы снизить вес. На рынке США он будет давать гладиатора в четырех различных удобства: Sport, Sport S, Overland и Рубикон. Последний обеспечивает конечной внедорожный вариант с юбкой-Track 4×4-система, является усиленные бамперы и дополнительный редуктор. Для Rubicon также фронтальная камера доступна, чтобы держать в месте осмотра. На выбор семь или 8,4 дюйма большой бархат сенсорных экранов интеграция Android Auto и Apple CarPlay выделяясь гладиатор

Говоря о местности: углы въезда спереди-при Jeep Gladiator 43,6 градуса, сзади-26 градусов. Дорожный просвет указан с 28 сантиметров. 76 сантиметров при Wattiefe в бук. До 3.470 кг может тянуть гладиатор, груз находится в 725 килограмм.

У двигателей новый гладиатор ориентирована близко к Wrangler. В качестве бензиновых двигателей в Pentastar V6 3,6 литра, 290 л. с. и 353 нм крутящего момента на борту. Ручной шестиступенчатой КПП здесь является стандартной комплектации, дополнительно есть восьми-ступенчатой автоматической коробкой. Или же 3,0-литровый дизель с мощность 264 л. с. и 599 нм, вот автомат всегда включен. Jeep Gladiator, между прочим, построен в Толедо, Огайо.

Картинная Галерея: 2020 Jeep Gladiator

Jeep Gladiator (2019): Pick-up-дебют на LA Auto Show

LA Auto Show 2018

На ЛА автошоу новый джип пикап Gladiator празднует мировую премьеру в конце ноября. Модель дополняет Jeep Wrangler JL-серия для пикап-вариант, который придет в Германию.

Новый Jeep Gladiator имеет в отличие от уже 2004 изучение представленных „гладиатор“ через четыре двери двойной кабины. Тогдашний концепт-Кар использовал название классического джип-пикапов, который был в 1960-х годах как грузовик-вариант большой джип Wagoneer SJ успешно. Вскоре 5,54 метровый автомобиль идет в серию – этим гладиатор 79 сантиметров длиннее четырехдверной модели. Размер колесной базы составляет 49 см длиннее. Радиус разворота звукосниматели составляет 13,7 метров.

11/2018 Jeep Gladiator Фото: Jeep

Jeep Wrangler как самовывоз

Из Jeep Wrangler соответствует гладиатор до задней стойки новые Wrangler-JL-серии. Это даст ему с крыши двух вариантах: Обычные и с кабриолет складной крышей, которая откидывается назад, а затем сворачивают на переднем конце грузового пространства остается. Лобовое стекло может накинут, алюминиевые двери легко демонтируются. Сильно удлиненный задний свес на погрузочной площадки можно на этот рост 1,5 метра в длину; ширина составляет 1,32 метра. Чтобы гладиатор предлагает значительно больше грузового пространства, чем Wrangler JL под его крышей может предложить. Говоря о Hardtop: высших комплектациях предлагают оба опционально доступное трехчастная Hardtop в цвет кузова. Чтобы гладиатор может wegschleppen что аккуратно, составлять 725 килограммов полезной нагрузки и буксировки до 3,75 тонн. Запаска гладиатор получает как у пикапов обычно под кузове висела.

Для внедорожного использования Command-Trac и Rock-Trac 4×4-систем, дана 44-забот третьего поколения, Электрический Tru-Lock-Самоблокирующийся дифференциал на передней и задней оси, Trac-Lok блокировки дифференциала, электронная entkoppelbarer стабилизатор поперечной осям на переднюю ось и 33 — дюймовые внедорожные шины. Которые Wattiefe указана с 76 cm.

Jeep Wrangler JL Sahara Unlimited 2.2 CRD Вождение отчет Jeep Wrangler (JL) 2018 Первый выезд с новым Jeep

Нет больших Сюрпризов в вариантами привода. 285 л. с. и максимальным 353 нм сильный 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 остается США защищены. Там будет с 2020 года также трехлитровый дизельный двигатель V6 в сочетании с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Его характеристики: 260 л. с., а максимальная 650 нм. В Европу Wrangler Pickup (дебют приезжает джип в США, предположительно в конце лета 2019 года, в Европе в середине 2020) с современными четырехцилиндровыми двигателями: 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л. с. и новый концерн-двухлитровый бензиновый двигатель с рабочим объемом, например, в Alfa Romeo Stelvio уже до 280 л. с. на ходу. Возможно и то, что гладиатор пикап получит позже объявленного ранее гибридная версия с двухлитровым бензиновым двигателем в качестве главного привода.

Jeep Gladiator Concept 2005 Фото: FCA

Уже в 2004 году Jeep представил Wrangler Pickup-исследование под названием «гладиатор», был построен, однако он никогда не.

Пикап-джип поставляется также как Рубикон вариант

Jeep Gladiator на рынке США в оснащение Sport, Sport S, Overland и доступные Rubicon. База Wrangler гладиатор „спортивной формы“, для этого особенно хорошо оборудованный „Overland“-модель присоединяется также, еще более захватывающим, „Рубикон“-вариант. С внедорожными технику Wrangler Rubicon – среди прочего, усиленные оси с дифференциалом, специальная раздаточная коробка с ультранизкой рельефа этап – это блокировка пикап Jeep Wrangler благо местность подходящей маленькая тележка на рынке.

Новый Jeep Gladiator изготовлен в Толедо (Огайо, США).

H&R на Essen Motor Show 2018

LG специалист демонстрирует широкий модельный ряд и новейшие разработки

Также в этом году H&R GmbH предоставляет специальные пружины снова на еду автосалоне (30. Ноябрь – 09. Декабря 2018 года). На более чем 500 кв. м, большой стенд в павильоне 7 / стенд 7A10 на Эссенского выставочного шасси специалисты представят свои новейшие разработки.

В этом году H&R стоят особенно резьбовые перья в центре внимания, их применения растут в последние 12 месяцев почти на 150 моделей автомобилей. H&R-пружины Резьба позволяют переменно регулируемый клиренс даже на автомобилях с активной или электронным управлением ходовая часть компонентов, их функционирования остается прежнему в полном объеме.

Другие группы товаров спортивные пружины, стабилизаторы, Trak+ распорки, Кубок комплект спортивных подвесок и резьба ходовых в настоящее время для автомобиля, более 3000 моделей. H&R обеспечивает одна из крупнейших в мире программ для спортивных компонентов подвески. „100% Made in Germany“ считается при этом срок для полного программы, ведь он разработан исключительно в Lennestädter заводе, протестирован и произведен.

Кроме того, посетители выставки смогут испытать снова, как обычно, на стенде H&R красивых автомобилей. Среди прочего Lennestädter breitbau версии нового Mercedes X-Class, а также Audi Q8, Lamborghini Huracan Spyder performante, Porsche GT3 покажут, BMW M3 Competition, гольф VII Clubsport S, а также новый Suzuki Jimny, на H&R уже сейчас первая компонентов подвески может поставлять.

Картинная галерея: H&R на Essen Motor Show 2018

Старожилы рынка: Motor World Кельн приглашает в январе на 1. Старожилы Маркетинг Форум

10. Января 2019 года первый «Олдтаймер маркетинг форум состоится в Motor World Кельн» — 20 150 экспертов и участников обсуждения рынка разработок

Classic Cars тождественны понятию «деньги на четырех колесах». Будь то Инвестиция или копилку. Дело в том, что они предлагают немного средств вождения, комфорта мало и нужно аккуратно Sprit. Без реставрации они были бы давно старые затонувшие корабли. И тем не менее, классические автомобили и двигатель радовать колеса миллионы посетителей. Только в Германии 22 процента населения Classic для автомобилей интересуются данным исследования «IfD Allensbach». Это 15 миллионов человек, которые ценят стиль жизни, Ощущение, удовольствие от вождения и ностальгия этих автомобилей. Рынок является прибыльным, целевых групп и сообществ растет.

Первая маркетинговая платформа для Олдтаймер-бизнес

Какое очарование Classic Cars исходит, что нужно знать о текущих Old и Young Timer — рынки и какие тенденции и события в 2019 году, как ожидается, об этом будет в 10. Январь обсуждается в Motorwold Кельн/Rheinland. 20 экспертов и 150 участников ожидаются. Четыре форума привести в мир старый боевой конь на четырех колесах. В программе новейшие разработки в Old и Young Timer рынка, Знание рынка и исследование целевой аудитории, примеры Best Practice вокруг классических мероприятий, а также богатый дискуссии и лекции на тему спонсорство.

Ралли Назад и советы экспертов

На примере четырех известных событий «Arosa ClassicCar», «Китцбюэль ралли», «Боденское озеро-классика» и «Hamburg-Berlin Klassik» участники получают глубокое понимание истории успеха таких масштабных мероприятий. Организаторы этого легендарного ралли классических автомобилей показать на шансы и риски на рынке событий. Dos & Donts для ралли-Органайзер есть также бывшим ралли-специалистов Armin Черный. «Data Classic» представит актуальные Цифры и факты отрасли.

Потому что правовые предписания затрудняют сотрудничество спонсоров и организаторов все чаще, с Флориан Шнайдер и Патрика Мюллера-Сартори загружается два эксперта, которые занимаются темой соответствия конфликты. Юристы дают рекомендации в вопросах конфиденциальности и основных правовых вопросов для организаторов.

Как сотрудничество спонсоров и заканчивая поставщиками услуг может выглядеть, так же является частью форума. И потому, что новые поколения требуют новых тенденций, посвятив себя в доски обсуждений вопроса о том, как классический автомобиль-владелец цифровой и классический может быть достигнуто. Это старожилы маркетинг форум предназначен для организаторов, спонсоров, туризма и заинтересованных в отрасли.

Новый притон для любителей автомобиля

Идеальные условия, которые вновь открыт с июня Motorwold Кельн/Rheinland. Она со своими 50 000 квадратных метров живой притон для автомобильных фанатов. Здесь также один из самых важных коллекций в мире автоспорта: частная коллекция формула-1-легенда Михаэль Шумахер находится.

Над Немецким Oldtimer Club

DOC с более 33 000 членов, 50 ведущими предприятиями-партнерами и более чем 800 протестированных продуктов и услуг-это крупнейший независимый бренд старожилы клуба Германии. Начиная с 2010 года, цель взять очень непрозрачная старожилы отрасли, точно под увеличительным стеклом. DOC представляет особенно хорошие продукты и услуги в Олдтаймер-рынок и ведет переговоры для членов привлекательные скидки.

Через ESB сетевой маркетинг

В 1994 году ESB был основан как Европейской спонсорской бирже. 2014 она является Networking-переименован в ESB сетевой маркетинг платформу для предпринимателей из области спорта, развлечений и маркетинга. Члены ESB извлечь выгоду из Ноу-хау, контактов и общения. Для этого ESB предлагает конгрессов, семинаров, а также индивидуальной поддержки для развития вашего бизнеса.