Хэтчбек Suzuki станет «Тойотой»

Первой моделью Suzuki, которую в рамках соглашения о сотрудничестве будут выпускать под маркой Toyota, станет хэтчбек Maruti Suzuki Baleno. По данным издания LiveMint, компании уже утвердили изменения в дизайне, а также запланировали старт производства на апрель-июнь следующего года.

Первой моделью Suzuki, которую в рамках соглашения о сотрудничестве будут выпускать под маркой Toyota, станет хэтчбек Maruti Suzuki Baleno. По данным издания LiveMint, компании уже утвердили изменения в дизайне, а также запланировали старт производства на апрель-июнь следующего года.

Помимо нового логотипа, хэтчбек получит другие бамперы и решетку радиатора, а также головную оптику, соответствующую фирменной стилистике Toyota. Изменений в технической начинке не ожидается: индийский Baleno оснащается 1.2-литровым «атмосферником» (84 лошадиные силы и 115 Нм крутящего момента), литровым турбомотором (102 силы и 150 Нм момента) и дизелем объемом 1,3 литра (75 сил и 190 Нм момента). Коробки — пятиступенчатая «механика» или вариатор.

Так может выглядеть Toyota Baleno по мнению стороннего дизайнера. Иллюстрация: [IndianAutosBlog](https://indianautosblog.com/2018/08/toyota-baleno-for-india-311967).

Так может выглядеть Toyota Baleno по мнению стороннего дизайнера. Иллюстрация: IndianAutosBlog.

Меморандум о сотрудничестве между Toyota и Suzuki подписан в начале прошлого года. Партнерство предусматривает не только обмен моделями, но и совместную разработку силовых установок, а также использование производственных площадей. Помимо этого, компании намерены сотрудничать в сфере безопасности и «зеленых» технологий.

Под брендом Toyota в Индии будут выпускать хэтбчек Baleno и компактный кроссовер Vitara Brezza. Седан Toyota, наоборот, выйдет на рынок под маркой Maruti Suzuki. Машины будут отличаться дизайном и, вероятно, комплектациями.

8 неудачных результатов бейдж-инжиниринга

Провальные машины с неправильными логотипами

Делегация транспортного комплекса Москвы на «КАМАЗе»

В пятницу, третьего августа, «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила делегация транспортного комплекса Москвы во главе с заместителем мэра Москвы, руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максимом Ликсутовым.

В составе делегации – начальник Управления контроля и координации развития транспортного комплекса Москвы Татьяна Малашенкова, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин, генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов, другие руководители и специалисты. Сопровождал гостей генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

Встреча состоялась в рамках реализации договора с «Мосгортрансом» о поставке электробусов для автопарка российской столицы. Напомним, по условиям выигранного в мае тендера ведущий российский производитель поставит 100 электробусов КАМАЗ-6282 и 31 станцию ультрабыстрой зарядки. Кроме того, «КАМАЗ» обеспечит сервисное обслуживание техники в течение 15 лет. Согласно графику поставок первые пятнадцать электробусов компания отправит заказчику до конца августа.

В ходе деловой программы члены делегации в сопровождении Сергея Когогина посетили дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии – ПАО «НЕФАЗ», где организовано производство электробусов КАМАЗ-6282. Гостям продемонстрировали весь цикл производства электробусов – от производства шасси и сварки кузова до сборки этого перспективного вида транспорта на электротяге.

«Электробус КАМАЗ-6282 – одна из самых высокотехнологичных моделей в широком спектре продукции нашей компании: проведена большая работа по его освоению и доработке, в основу которой были положены результаты длительных испытаний в ряде российских городов, – рассказал Сергей Когогин. – После этого электробус был оперативно запущен в серийное производство, и сегодня «КАМАЗ» располагает необходимыми производственными мощностями, чтобы активно содействовать обновлению транспортной инфраструктуры Москвы и других городов».

Генеральный директор компании пояснил, что сейчас предприятие может выпускать около 200 электробусов в год, и при необходимости эта цифра может быть увеличена. Кроме того, в зависимости от климата и инфраструктуры региона компания готова предложить российским городам разные варианты техники, которые станут оптимальным для той или иной местности решением.

Во второй половине дня представители транспортного комплекса столицы побывали на основных камазовских производственных объектах, расположенных в Набережных Челнах. В их числе – новый конвейер сборки двигателей Р6 на заводе двигателей, главный сборочный конвейер на автомобильном заводе, совместное предприятие «ЦФ КАМА», а также Научно-технический центр «КАМАЗа» и новый завод каркасов кабин для автомобилей поколения К5. Кроме того, гости посетили НП «КАМАЗ-Автоспорт», где ознакомились с историей и гоночными грузовиками легендарной команды «КАМАЗ-мастер».

В завершение содержательной деловой программы в генеральной дирекции «КАМАЗа» прошли переговоры о перспективах сотрудничества.

В пятницу, третьего августа, «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила делегация транспортного комплекса Москвы во главе с заместителем мэра Москвы, руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максимом Ликсутовым.

В составе делегации – начальник Управления контроля и координации развития транспортного комплекса Москвы Татьяна Малашенкова, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин, генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов, другие руководители и специалисты. Сопровождал гостей генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

Встреча состоялась в рамках реализации договора с «Мосгортрансом» о поставке электробусов для автопарка российской столицы. Напомним, по условиям выигранного в мае тендера ведущий российский производитель поставит 100 электробусов КАМАЗ-6282 и 31 станцию ультрабыстрой зарядки. Кроме того, «КАМАЗ» обеспечит сервисное обслуживание техники в течение 15 лет. Согласно графику поставок первые пятнадцать электробусов компания отправит заказчику до конца августа.

В ходе деловой программы члены делегации в сопровождении Сергея Когогина посетили дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии – ПАО «НЕФАЗ», где организовано производство электробусов КАМАЗ-6282. Гостям продемонстрировали весь цикл производства электробусов – от производства шасси и сварки кузова до сборки этого перспективного вида транспорта на электротяге.

«Электробус КАМАЗ-6282 – одна из самых высокотехнологичных моделей в широком спектре продукции нашей компании: проведена большая работа по его освоению и доработке, в основу которой были положены результаты длительных испытаний в ряде российских городов, – рассказал Сергей Когогин. – После этого электробус был оперативно запущен в серийное производство, и сегодня «КАМАЗ» располагает необходимыми производственными мощностями, чтобы активно содействовать обновлению транспортной инфраструктуры Москвы и других городов».

Генеральный директор компании пояснил, что сейчас предприятие может выпускать около 200 электробусов в год, и при необходимости эта цифра может быть увеличена. Кроме того, в зависимости от климата и инфраструктуры региона компания готова предложить российским городам разные варианты техники, которые станут оптимальным для той или иной местности решением.

Во второй половине дня представители транспортного комплекса столицы побывали на основных камазовских производственных объектах, расположенных в Набережных Челнах. В их числе – новый конвейер сборки двигателей Р6 на заводе двигателей, главный сборочный конвейер на автомобильном заводе, совместное предприятие «ЦФ КАМА», а также Научно-технический центр «КАМАЗа» и новый завод каркасов кабин для автомобилей поколения К5. Кроме того, гости посетили НП «КАМАЗ-Автоспорт», где ознакомились с историей и гоночными грузовиками легендарной команды «КАМАЗ-мастер».

В завершение содержательной деловой программы в генеральной дирекции «КАМАЗа» прошли переговоры о перспективах сотрудничества.

В России появился самый дорогой и роскошный Skoda Kodiaq

В России начались продажи Skoda Kodiaq в топовой версии Laurin & Klement. Машины в такой комплектации отличаются дополнительным списком оснащения, а также особым декором экстерьера и интерьера. Kodiaq L&K предлагается с двухлитровым бензиновым или дизельным двигателем по цене от 2 834 000 и 2 790 000 рублей соответственно.

В России начались продажи Skoda Kodiaq в топовой версии Laurin & Klement. Машины в такой комплектации отличаются расширенным списком оснащения, а также особым декором экстерьера и интерьера. Kodiaq L&K предлагается с двухлитровым бензиновым или дизельным двигателем по цене от 2 834 000 и 2 790 000 рублей соответственно.

Топовую версию Skoda Kodiaq можно отличить по логотипу на передних крыльях и накладках порогов, хромированным элементам кузова и светодиодной головной оптике. Помимо этого, кроссовер в комплектации L&K получил измененные бамперы и 19-дюймовые колесные диски. В отделке салона используется кожа, декоративные черные панели Piano Black и алюминий.

В список оснащения Skoda Kodiaq Laurin & Klement входит сиденье водителя с электроприводом и памятью положений, боковые зеркала с функцией автоматического складывания и обогревом, системы мониторинга слепых зон и кругового обзора, фоновая подсветка салона и аудиосистема Canton.

За дополнительную плату кроссовер можно оснастить адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки с прицепом, функцией автоматического управления дальним светом, виртуальной приборной панелью и панорамной крышей с электроприводом.

Цена базового Skoda Kodiaq, оснащенного 1,4-литровым 125-сильным турбомотором составляет минимум 1 389 000 рублей. Внедорожная версия Scout и спортивная Sportline оценены в 2 306 000 и 2 275 000 рублей соответственно.

Если не кроссовер, то что

Автомобили, способные заменить кроссоверы и внедорожники

Компания Prodrive построит автомобиль-амфибию

Инжиниринговая компания Prodrive, занимающаяся созданием спортивных автомобилей для ралли и кольцевых гонок, намерена выпустить собственный автомобиль-амфибию. Вдохновением для новой машины станет американский Watercar Panther, который глава фирмы Дэвид Ричардс купил для личного использования.

Инжиниринговая компания Prodrive, занимающаяся созданием спортивных автомобилей для ралли и кольцевых гонок, намерена выпустить собственный автомобиль-амфибию. Вдохновением для новой машины станет американский Watercar Panther, который глава фирмы Дэвид Ричардс купил для личного использования. Об этом сообщает издание Autocar.

По словам Ричардса, несколько молодых инженеров уже работают над проектом плавающей машины. Помимо этого, в штате Prodrive есть специалист по конструированию лодок, который займется разработкой корпуса. По предварительной информации, амфибия получит дизельный двигатель и сможет передвигаться по воде со скорость 30 узлов (55,5 километра в час). Цена машины составит около 150 тысяч фунтов стерлингов (12,4 миллиона рублей по текущему курсу).

Тот самый Watercar Panther, который послужит основой для амфибии Prodrive.

Такую машину Ричардс сравнивает с летающими автомобилями, которые не являются ни идеальными транспортными средствами, ни идеальными летательными аппаратами. Амфибия, по словам инженера, будет компромиссом между настоящей лодкой и машиной.

В 2017 году Prodrive представила версию хэтчбека Renault Megane для чемпионата мира по ралли-кроссу. Машину оснастили двухлитровой «турбочетверкой» собственной разработки, отдача которой составила 600 лошадиных сил и около 800 Нм крутящего момента, и пятиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac.

6 суперамфибий

Плавающие автомобили, выделяющиеся даже на фоне себе подобных

Jeep Wrangler превратили в дом на колесах с двумя кухнями

Фирма из Монтаны American Expedition Vehicles, специализирующаяся на внедорожных аксессуарах для внедорожников и пикапов, построила кемпер на базе Jeep Wrangler. Проект получил название Outpost II, однако купить такую машину нельзя – она была построена в единственном экземпляре для президента компании.

Фирма из Монтаны American Expedition Vehicles, специализирующаяся на аксессуарах для внедорожников и пикапов, построила кемпер на базе Jeep Wrangler. Проект получил название Outpost II, однако купить такую машину нельзя – она была построена в единственном экземпляре для президента компании.

Для того чтобы получить из «Рэнглера» дом на колесах, компания «перекроила» раму автомобиля, усилила подвеску и увеличила дорожный просвет на 11,5 сантиметра. В движение кемпер приводится 5,7-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем HEMI.

Автомобиль также оснастили тентом с электроприводом, двумя кухнями (внутри и снаружи машины), двумя спальными местами, 50-литровым холодильником, плитой, 83-литровой емкостью для воды, светодиодным освещением, маркизой и 265-ваттной солнечной панелью. В общей сложности для постройки такого дома на колесах специалистам American Expedition Vehicles пришлось изготовить более 600 уникальных деталей.

Ранее было представлено еще несколько интересных проектов домов на колесах. В их числе: мотоцикл с жилым модулем, кемпер Ford F-750 за 1,5 миллиона долларов, оснащенный даже полами с подогревом, а также автомобиль для путешествий, созданный из электрокара Nissan.

Самые необычные дома на колесах

Они не всегда удобные, но зато — всегда необычные