Компания Mitsubishi Motors отзовет в России 38 тысяч 899 автомобилей, говорится в сообщении «Росстандарта». Сервисная акция затрагивает две модели — Outlander и ASX, у которых обнаружена проблема с силовыми установками.
Компания Mitsubishi Motors отзовет в России 38 тысяч 899 автомобилей, говорится в сообщении «Росстандарта». Сервисная акция затрагивает две модели – Outlander и ASX, у которых обнаружена проблема с силовыми установками.
Под действие акции попадают 5493 кроссовера ASX и 33 тысячи 406 «Аутлендеров», проданных с февраля 2015 года по июнь 2017-го. Проверить, затрагивает ли отзыв конкретный автомобиль, можно по спискам VIN-номеров, опубликованным на сайте «Росстандарта»: ASX и Outlander.
У отзываемых вседорожников возможна некорректная работа трех реле: блока управления мотором, вентилятора и обогрева лобового стекла. Из-за дефекта двигатель может заглохнуть. В этом случае загорится лампочка check engine и повторный запуск мотора будет невозможен.
Длительный тест Outlander GT: часть первая и вторая
На сервисе будут заменены все три реле. Работы проведут бесплатно.
В январе компания Mitsubishi отозвала 16,5 тысячи машин (Pajero и i-MiEV). Причиной стали дефектные подушки безопасности фирмы Takata.
Федеральный административный суд в Лейпциге подтвердил юридическое право Штутгарта и Дюссельдорфа ввести запрет на въезд в некоторые зоны машин со старыми дизелями. Данное решение последовало после апелляции по поводу утверждения таких запретов в местных судах. Это не значит, что «дизельный бан» вступит в силу немедленно, но вносит ясность в споры. Как передаёт BBC, прецедент с Штутгартом и Дюссельдорфом может породить новую «антидизельную» волну не только в крупных немецких городах, но по всей Европе.
Леонид Попов, . Фото: BMW, Maximilian Urschl, Simon Annen /DUH, dw.com/DPA, B.Weißbrod, Volkswagen, wikipedia.org
Для экологичности дизелей, помимо фильтров, могут помочь электрический наддув, дизель с электроприводом (хотя в Peugeot от такого отказались). Можно производить синтетическое дизтопливо из воды и биоотходов, используя электричество из возобновляемых источников.
Ф едеральный административный суд в Лейпциге подтвердил юридическое право Штутгарта и Дюссельдорфа ввести запрет на въезд в некоторые зоны машин со старыми дизелями. Данное решение последовало после апелляции по поводу утверждения таких запретов в местных судах. Это не значит, что «дизельный бан» вступит в силу немедленно, но вносит ясность в споры. Как передаёт BBC, прецедент с Штутгартом и Дюссельдорфом может породить новую «антидизельную» волну не только в крупных немецких городах, но по всей Европе.
Власти двух упомянутых городов готовы реализовать запрет на старые дизели уже в нынешнем году. Правительство страны выступило против такого шага, полагая, что ограничений можно избежать. (На табло вывешено предупреждение о высоком уровне загрязнения и просьба пересесть на общественный транспорт и велосипеды.)
Поясним о чём речь. В этих двух городах — один из самых высоких в Европе уровень загрязнения воздуха, и их власти подготовили запрет на передвижение дизельных машин с нормами старше Евро-6 в наиболее проблемных с точки зрения экологии районах. При этом предусмотрены исключения для автомобилей проживающих там граждан, скорой помощи, мусоровозов, пожарных и так далее. Но всё равно ограничение затронет очень многих водителей.
Из 15 миллионов дизельных машин на немецких дорогах нормам Евро-6 соответствует лишь 2,7 млн. И пусть вновь выпускаемые автомобили не пострадают, это лишь шаг к более жёсткой кампании против дизелей вообще.
Пресловутый дизельгейт, начавшийся с американского расследования против Фольксвагена и перекинувшийся на Европу и другие концерны, обострил внимание общества к дизелям в целом. Несмотря на все усилия конструкторов они представляют собой большую проблему в плане выбросов оксидов азота, которые медики связывают с ростом респираторных заболеваний. В результате наиболее решительные политики ратуют за запрет дизелей в целом. Копенгаген хочет «забанить» дизели уже в 2019 году, Париж, Мадрид, Мехико и Афины — к 2025-му.
В Германии, по данным экологической организации Deutschen Umwelthilfe (DUH), в прошлом году в 70 городах наблюдались случаи превышения допустимой концентрации оксидов азота по сравнению с нормами Евросоюза. (Надпись на маске: «Дизельные выхлопы убивают»).
Такие организации, как DUH, ведут активную кампанию против дизельных моторов. И это срабатывает. В 2017 году доля рынка у дизельных машин в Германии составила 39%, тогда как в 2016-м она равнялась 46%, а в 2015-м — 48%. Для автопроизводителей такая тенденция — вызов. Хотя дизели выбрасывают много NOx, но они хороши в плане выбросов углекислого газа. А значит, отказываясь от них, нужно ещё интенсивнее развивать альтернативу в виде гибридов и электрокаров, иначе средний уровень CO2 по модельному ряду поползёт вверх.
Пока дизели не запретили вообще, ряд немецких фирм проводит апдейт ПО на старых машинах и предоставляет бонусы при обмене старых дизельных легковушек на новые. Параллельно компании переходят на более жёсткий, чем NEDC, испытательный цикл WLTP и проверку выхлопов на дороге (Real Driving Emissions).
Кстати, об отказах. У Porsche на данный момент не осталось дизелей в программе, хотя они вернутся (как минимум на Кайене) после того, как инженеры убедятся в их соответствии самым жёстким нормативам. Компания Volkswagen заявила, что по меньшей мере малокубатурные дизели постепенно будут вытеснены бензиновыми гибридами. Представители Тойоты недавно предположили смещение интереса от дизелей к гибридам. Концерн FCA откажется от дизелей к 2022 году. А в Volvo на днях заявили, что больше не будут разрабатывать новые ДВС, а только совершенствовать имеющиеся. Добавим, что в 2030–2040 гг. ряд стран может запретить не только дизели, но машины с ДВС как таковые.
Компания BMW опубликовала очередной тизер серийного купе 8 серии. На изображении показан силуэт автомобиля (до этого появлялось изображение задней части кузова). Снимок размещен на официальной странице американского офиса немецкой марки на Facebook.
Компания BMW опубликовала очередной тизер 8 серии. На этот раз на изображении показан силуэт автомобиля с четырехдверным кузовом (до этого появлялось изображение задней части кузова серийного купе). Снимок размещен на официальной странице американского офиса немецкой марки на Facebook.
Концептуальный вариант возрожденной «восьмерки» дебютировал прошлой весной. У этого автомобиля был карбоновый двухдверный кузов, лазерные фары головного света, 21-дюймовые колеса, цифровая приборная панель, кресла с карбоновым каркасом, а также селектор коробки передач и джойстик мультимедийной системы, сделанные из стекла Swarovski.
В начале текущего года в Сети были опубликованы шпионские изображения, на которых серийная «восьмерка» запечатлена без камуфляжа. После этого марка показала официальные снимки автомобиля, правда, все же скрытого камуфляжной пленкой.
Официальный снимок BMW 8-Series, скрытого камуфляжем
Как сообщалось ранее, в семейство 8 серии войдут версии с кузовами купе и кабриолет, а также четырехдверный вариант. Появится и «заряженная» модификация модели, которую оснастят 600-сильным твин-турбо мотором V8 объемом четыре литра.
Концептуальный вариант купе BMW 8-Series
Ожидается, что на предстоящем моторшоу в Женеве BMW продемонстрирует предсерийный вариант четырехдверной машины. Товарную «восьмерку» покажут до конца 2018 года.
Отзыву подлежат кроссоверы Mitsubishi Outlander и ASX, реализованные на российском рынке официальными дилерами в период с февраля 2015 года по июнь 2017-го. Из-за дефектных комплектующих они могут заглохнуть.
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Осенью прошлого года Mitsubishi уже отзывала в России без малого 90 тысяч кроссоверов ASX из-за проблем с электроприводом передних дворников, а теперь проблема более серьезная: у ASX и соплатформенных кроссоверов Outlander может заглохнуть двигатель. Вот как описана проблема на сайте Росстандарта, там же можно скачать список VIN—номеров отзываемых автомобилей:
«Причиной отзыва является возможная некорректная работа реле блока управления двигателя внутреннего сгорания, а также реле вентилятора (для автомобилей ASX) и реле обогрева лобового стекла (для автомобилей Outlander). В результате двигатель внутреннего сгорания может заглохнуть, повторный запуск двигателя будет невозможен, может гореть контрольная лампа неисправности двигателя на щитке приборов, а также может быть задействован аварийный режим».
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Всего отзыву подлежат 5493 экземпляра модели ASX и 33 406 Аутлендеров. Механики авторизированных сервисных центров Mitsubishi бесплатно для автовладельцев заменят потенциально дефектные узлы на новые, надлежащего качества.
Как проявила себя полноприводная трансмиссия Форчунера на реальном бездорожье, не тесно ли на третьем ряду сидений, с кем будет конкурировать новинка на нашем рынке? Михаил Кулешов изучил новый внедорожник японской компании Тойота и готов ответить на все эти вопросы.