Mitsubishi отправит в ремонт почти 39 тысяч российских машин

Компания Mitsubishi Motors отзовет в России 38 тысяч 899 автомобилей, говорится в сообщении «Росстандарта». Сервисная акция затрагивает две модели — Outlander и ASX, у которых обнаружена проблема с силовыми установками.

Компания Mitsubishi Motors отзовет в России 38 тысяч 899 автомобилей, говорится в сообщении «Росстандарта». Сервисная акция затрагивает две модели – Outlander и ASX, у которых обнаружена проблема с силовыми установками.

Под действие акции попадают 5493 кроссовера ASX и 33 тысячи 406 «Аутлендеров», проданных с февраля 2015 года по июнь 2017-го. Проверить, затрагивает ли отзыв конкретный автомобиль, можно по спискам VIN-номеров, опубликованным на сайте «Росстандарта»: ASX и Outlander.

У отзываемых вседорожников возможна некорректная работа трех реле: блока управления мотором, вентилятора и обогрева лобового стекла. Из-за дефекта двигатель может заглохнуть. В этом случае загорится лампочка check engine и повторный запуск мотора будет невозможен.

Длительный тест Outlander GT: часть первая и вторая

На сервисе будут заменены все три реле. Работы проведут бесплатно.

В январе компания Mitsubishi отозвала 16,5 тысячи машин (Pajero и i-MiEV). Причиной стали дефектные подушки безопасности фирмы Takata.

А вы уже читаете«Мотор» в Телеграме?

Я все исправлю!

Какие машины отзывали в России из-за дефектов

Немецкие города получили право запрещать въезд старых дизелей

Федеральный административный суд в Лейпциге подтвердил юридическое право Штутгарта и Дюссельдорфа ввести запрет на въезд в некоторые зоны машин со старыми дизелями. Данное решение последовало после апелляции по поводу утверждения таких запретов в местных судах. Это не значит, что «дизельный бан» вступит в силу немедленно, но вносит ясность в споры. Как передаёт BBC, прецедент с Штутгартом и Дюссельдорфом может породить новую «антидизельную» волну не только в крупных немецких городах, но по всей Европе.

Ф едеральный административный суд в Лейпциге подтвердил юридическое право Штутгарта и Дюссельдорфа ввести запрет на въезд в некоторые зоны машин со старыми дизелями. Данное решение последовало после апелляции по поводу утверждения таких запретов в местных судах. Это не значит, что «дизельный бан» вступит в силу немедленно, но вносит ясность в споры. Как передаёт BBC, прецедент с Штутгартом и Дюссельдорфом может породить новую «антидизельную» волну не только в крупных немецких городах, но по всей Европе.

Власти двух упомянутых городов готовы реализовать запрет на старые дизели уже в нынешнем году. Правительство страны выступило против такого шага, полагая, что ограничений можно избежать. (На табло вывешено предупреждение о высоком уровне загрязнения и просьба пересесть на общественный транспорт и велосипеды.)

Поясним о чём речь. В этих двух городах — один из самых высоких в Европе уровень загрязнения воздуха, и их власти подготовили запрет на передвижение дизельных машин с нормами старше Евро-6 в наиболее проблемных с точки зрения экологии районах. При этом предусмотрены исключения для автомобилей проживающих там граждан, скорой помощи, мусоровозов, пожарных и так далее. Но всё равно ограничение затронет очень многих водителей.

Из 15 миллионов дизельных машин на немецких дорогах нормам Евро-6 соответствует лишь 2,7 млн. И пусть вновь выпускаемые автомобили не пострадают, это лишь шаг к более жёсткой кампании против дизелей вообще.

Пресловутый дизельгейт, начавшийся с американского расследования против Фольксвагена и перекинувшийся на Европу и другие концерны, обострил внимание общества к дизелям в целом. Несмотря на все усилия конструкторов они представляют собой большую проблему в плане выбросов оксидов азота, которые медики связывают с ростом респираторных заболеваний. В результате наиболее решительные политики ратуют за запрет дизелей в целом. Копенгаген хочет «забанить» дизели уже в 2019 году, Париж, Мадрид, Мехико и Афины — к 2025-му.

В Германии, по данным экологической организации Deutschen Umwelthilfe (DUH), в прошлом году в 70 городах наблюдались случаи превышения допустимой концентрации оксидов азота по сравнению с нормами Евросоюза. (Надпись на маске: «Дизельные выхлопы убивают»).

Такие организации, как DUH, ведут активную кампанию против дизельных моторов. И это срабатывает. В 2017 году доля рынка у дизельных машин в Германии составила 39%, тогда как в 2016-м она равнялась 46%, а в 2015-м — 48%. Для автопроизводителей такая тенденция — вызов. Хотя дизели выбрасывают много NOx, но они хороши в плане выбросов углекислого газа. А значит, отказываясь от них, нужно ещё интенсивнее развивать альтернативу в виде гибридов и электрокаров, иначе средний уровень CO2 по модельному ряду поползёт вверх.

Пока дизели не запретили вообще, ряд немецких фирм проводит апдейт ПО на старых машинах и предоставляет бонусы при обмене старых дизельных легковушек на новые. Параллельно компании переходят на более жёсткий, чем NEDC, испытательный цикл WLTP и проверку выхлопов на дороге (Real Driving Emissions).

Кстати, об отказах. У Porsche на данный момент не осталось дизелей в программе, хотя они вернутся (как минимум на Кайене) после того, как инженеры убедятся в их соответствии самым жёстким нормативам. Компания Volkswagen заявила, что по меньшей мере малокубатурные дизели постепенно будут вытеснены бензиновыми гибридами. Представители Тойоты недавно предположили смещение интереса от дизелей к гибридам. Концерн FCA откажется от дизелей к 2022 году. А в Volvo на днях заявили, что больше не будут разрабатывать новые ДВС, а только совершенствовать имеющиеся. Добавим, что в 2030–2040 гг. ряд стран может запретить не только дизели, но машины с ДВС как таковые.

BMW показала силуэт четырехдверной «восьмерки»

Компания BMW опубликовала очередной тизер серийного купе 8 серии. На изображении показан силуэт автомобиля (до этого появлялось изображение задней части кузова). Снимок размещен на официальной странице американского офиса немецкой марки на Facebook.

Компания BMW опубликовала очередной тизер 8 серии. На этот раз на изображении показан силуэт автомобиля с четырехдверным кузовом (до этого появлялось изображение задней части кузова серийного купе). Снимок размещен на официальной странице американского офиса немецкой марки на Facebook.

Концептуальный вариант возрожденной «восьмерки» дебютировал прошлой весной. У этого автомобиля был карбоновый двухдверный кузов, лазерные фары головного света, 21-дюймовые колеса, цифровая приборная панель, кресла с карбоновым каркасом, а также селектор коробки передач и джойстик мультимедийной системы, сделанные из стекла Swarovski.

В начале текущего года в Сети были опубликованы шпионские изображения, на которых серийная «восьмерка» запечатлена без камуфляжа. После этого марка показала официальные снимки автомобиля, правда, все же скрытого камуфляжной пленкой.

Официальный снимок BMW 8-Series, скрытого камуфляжем

Официальный снимок BMW 8-Series, скрытого камуфляжем

Как сообщалось ранее, в семейство 8 серии войдут версии с кузовами купе и кабриолет, а также четырехдверный вариант. Появится и «заряженная» модификация модели, которую оснастят 600-сильным твин-турбо мотором V8 объемом четыре литра.

Концептуальный вариант купе BMW 8-Series

Концептуальный вариант купе BMW 8-Series

Ожидается, что на предстоящем моторшоу в Женеве BMW продемонстрирует предсерийный вариант четырехдверной машины. Товарную «восьмерку» покажут до конца 2018 года.

А вы уже читаете«Мотор» в Телеграме?

8 фактов о новой 8 серии BMW

Какой была BMW 8 серии, какой она стала и какой будет

Mitsubishi отзывает в России почти 40 тысяч автомобилей

Отзыву подлежат кроссоверы Mitsubishi Outlander и ASX, реализованные на российском рынке официальными дилерами в период с февраля 2015 года по июнь 2017-го. Из-за дефектных комплектующих они могут заглохнуть.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Осенью прошлого года Mitsubishi уже отзывала в России без малого 90 тысяч кроссоверов ASX из-за проблем с электроприводом передних дворников, а теперь проблема более серьезная: у ASX и соплатформенных кроссоверов Outlander может заглохнуть двигатель. Вот как описана проблема на сайте Росстандарта, там же можно скачать список VIN—номеров отзываемых автомобилей:

«Причиной отзыва является возможная некорректная работа реле блока управления двигателя внутреннего сгорания, а также реле вентилятора (для автомобилей ASX) и реле обогрева лобового стекла (для автомобилей Outlander). В результате двигатель внутреннего сгорания может заглохнуть, повторный запуск двигателя будет невозможен, может гореть контрольная лампа неисправности двигателя на щитке приборов, а также может быть задействован аварийный режим».

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Всего отзыву подлежат 5493 экземпляра модели ASX и 33 406 Аутлендеров. Механики авторизированных сервисных центров Mitsubishi бесплатно для автовладельцев заменят потенциально дефектные узлы на новые, надлежащего качества.

Фото: Mitsubishi

Toyota Fortuner 2018 — видеотест ЗР

Как проявила себя полноприводная трансмиссия Форчунера на реальном бездорожье, не тесно ли на третьем ряду сидений, с кем будет конкурировать новинка на нашем рынке? Михаил Кулешов изучил новый внедорожник японской компании Тойота и готов ответить на все эти вопросы.

© 1928–2018 Интернет издание «За рулем.рф»

Об изданииПравовая информацияКонтактыРеклама