Бык-обогатитель

Пятилетний путь окончен: дебютировав в 2012 году в качестве концепта, кроссовер Lamborghini Urus только сейчас дошел до серийного производства. Мы побывали на презентации, которая проходила на родине машины: не просто в Сант-Агата-Болоньезе, а прямо на конвейере, где ее будут собирать. И делимся всеми необходимыми подробностями, а также первыми живыми впечатлениями.
Живьем ему не хватает Lambo-фактора

Не поймите неправильно: Urus весьма эффектен, ладно скроен, интересен в деталях и совсем не выглядит на свои бескрайние габариты. Это один из самых агрессивных кроссоверов, которые когда-либо выходили в продажу, если не самый агрессивный вообще. Но все же он чуть более приземленный, чем многим бы хотелось. Ведь когда по улице едет Huracan или Aventador, вокруг него вращается весь мир: свернутые шеи, открытые рты, судорожно выхваченные телефоны – ну, вы и сами прекрасно знаете. Так вот, есть ощущение, что Urus скорее будут просто провожать взглядами, а встреча с ним не будет претендовать на лавры главного события дня. Несомненно, дизайнеры Lamborghini могли бы нарисовать что-то более радикальное, но не забывайте: эта машина не имеет ни малейшего права на провал.

Spyker посвятит три последних суперкара C8 Aileron машинам «Ле-Мана»

Нидерландский производитель суперкаров компания Spyker прекращается производство модели C8 Aileron второго поколения. Последние три автомобиля марка выпустит в честь гоночного C8 Laviolette LM85, представленного в 2008 году.

Нидерландский производитель суперкаров Spyker прекращает производство модели C8 Aileron второго поколения. Последние три автомобиля марка выпустит в честь гоночного купе C8 Laviolette LM85, представленного в 2008 году. Оно участвовало в «24 часах Себринга» и «24 часах Ле-Мана».

Новинка под названием C8 Aileron LM85 будет выполнена в стилистике современных суперкаров Spyker класса GT. В частности, автомобиль получит алюминиевый кузов, воздухозаборники, выполненные из цельной заготовки металла, и цветовую схему как у гоночных машин: сочетание черного с красным, красного с черным и черного с золотистым.

Под капотом суперкара разместится 4,2-литровый двигатель Audi V8 с механическим нагнетателем, отдача которого составляет 532 лошадиных силы и 600 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до «сотни» C8 Aileron LM85 способен разгоняться за 3,9 секунды.

Интерьер суперкара отделают двуцветной кожей, соответствующей окрасу кузова, а также дополнят сделанными на заказ сиденьями, центральной консолью из алюминия, приборами в дизайне Chronoswiss и фирменным открытым механизмом рычага коробки передач.

Первой модель «Спайкера» после банкротства стало купе C8 Preliator, дебютировавшее на Женевском моторшоу в 2016 году. Тогда модель была показана с «восьмеркой» Audi, которая могла работать в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Весной текущего года марка начала комплектовать свои модели двигателями, разработанными в Koenigsegg. Первым мотор от шведского производителя суперкаров — пятилитровую «восьмерку» мощностью 600 лошадиных сил (600 Нм) — получил родстер C8 Preliator Spyder.

Супертачки на ручке

Экстремальные суперкары с механическими коробками передач

Новый хот-хэтч Volkswagen Polo GTI превратился в ралли-кар

Компания Volkswagen представила хэтчбек Polo, подготовленный для участия в чемпионате мира по ралли WRC. Автомобиль подготовлен для категории R5: его омологацию FIA проведет летом следующего года, а гоночный дебют машины запланирован на осень.

Компания Volkswagen представила хэтчбек Polo, подготовленный для участия в чемпионате мира по ралли WRC. Автомобиль построен для категории R5: его омологацию FIA проведет летом следующего года, а гоночный дебют машины состоится осенью.

Раллийный автомобиль, построенный в стиле гражданского хот-хэтча Polo GTI шестого поколения, оснащен постоянным полным приводом, 272-сильной турбированной «четверкой» объемом 1,6 литра и пятиступенчатой секвентальной коробкой передач. С нуля до ста километров в час такая машина, масса которой составляет 1320 килограммов, может ускоряться за 4,1 секунды.

Для сравнения, гражданский «заряженный» VW Polo GTI комплектуется 200-сильным двухлитровым агрегатом, способным работать в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Хот-хэтч может быть только переднеприводным. «Сотню» он набирает за 6,7 секунды. Максимальная скорость – 237 километров в час.

Компания Volkswagen ушла из чемпионата мира по классическому ралли в конце прошлого года. Немецкая марка решила сосредоточиться на ралли-кроссе и кузовном чемпионате TCR. Тем не менее, производитель решил продолжить строить раллийные автомобили для «частников», выступающих в категории R5.

Заурядные машины в спортивных трико

Массовые модели, которые отправили выигрывать автогонки

Первый Infiniti с уникальным мотором

Компания Infiniti представила на моторшоу в Лос-Анджелесе кроссовер QX50 нового поколения. Модель стала первой в мире машиной, оснащенной турбированным двигателем с изменяемой степенью сжатия. Рассказываем все подробности об этом автомобиле.
Будет автопилот. Ну почти

Система ProPilot Assist способна удерживать автомобиль в пределах полосы по шоссе, контролируя рулевое управление, акселератор, тормоза и, конечно же, расстояние до машины впереди. До полноценной технологии автопилотирования, когда можно откинуться в кресле и почитать книжку, этой штуке пока далеко.

КАМАЗОВЦЫ ПОЛУЧИЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КАРТЫ

На «КАМАЗе» началась выдача универсальных карт, по которым можно оплатить питание в столовых и буфетах, услуги общественного транспорта, а также получить скидку от компаний-партнёров камазовской программы лояльности.

Карта оснащена чипом, с которого будет считываться информация о состоянии счёта. С введением нового механизма списания средств уйдёт в прошлое опасность размагничивания, а также уменьшится время расчёта на кассе. «Нередко бывает, что работник одного камазовского завода оказывается в предобеденное время по долгу службы на другом предприятии, – отметил начальник отдела социального развития Иван Ахматов. – В компании «Содексо ЕвроАзия»,  занимающейся организацией питания камазовцев, пообещали, что с новой картой можно будет перекусить или купить всё необходимое в любой столовой или буфете этого оператора».

Для оплаты транспортных услуг баланс карты сначала нужно пополнить. Сделать это можно через устройства самообслуживания (терминалы Сбербанка, банкоматы и инфокиоски «АК БАРС» Банка, терминалы Элекснет, инфоматы «Электронный Татарстан») или почтовые отделения. С помощью транспортного приложения универсальной карты можно оплатить проезд не только в Набережных Челнах, но и в других городах Татарстана, при этом экономить два рубля при каждой поездке.

Сберечь средства поможет и программа лояльности. В магазинах, аптеках, на заправках, в медицинских учреждениях, предоставляющих скидку камазовцам, есть специальные стикеры. 

На «КАМАЗе» началась выдача универсальных карт, по которым можно оплатить питание в столовых и буфетах, услуги общественного транспорта, а также получить скидку от компаний-партнёров камазовской программы лояльности.

Карта оснащена чипом, с которого будет считываться информация о состоянии счёта. С введением нового механизма списания средств уйдёт в прошлое опасность размагничивания, а также уменьшится время расчёта на кассе. «Нередко бывает, что работник одного камазовского завода оказывается в предобеденное время по долгу службы на другом предприятии, – отметил начальник отдела социального развития Иван Ахматов. – В компании «Содексо ЕвроАзия», занимающейся организацией питания камазовцев, пообещали, что с новой картой можно будет перекусить или купить всё необходимое в любой столовой или буфете этого оператора».

Для оплаты транспортных услуг баланс карты сначала нужно пополнить. Сделать это можно через устройства самообслуживания (терминалы Сбербанка, банкоматы и инфокиоски «АК БАРС» Банка, терминалы Элекснет, инфоматы «Электронный Татарстан») или почтовые отделения. С помощью транспортного приложения универсальной карты можно оплатить проезд не только в Набережных Челнах, но и в других городах Татарстана, при этом экономить два рубля при каждой поездке.

Сберечь средства поможет и программа лояльности. В магазинах, аптеках, на заправках, в медицинских учреждениях, предоставляющих скидку камазовцам, есть специальные стикеры.