Угнанный переднемоторный Porsche случайно нашли через 25 лет. Но лучше бы не находили

Porsche 924 1979 года, угнанный с парковки кинотеатра в южном Орегоне в 1991 году, обнаружили у подножья склона недалеко от кратерного озера Крейтер. Автомобиль был скрыт деревьями, поэтому его невозможно было увидеть с дороги, сообщает новостное издание Komo.

Porsche 924 1979 года, угнанный с парковки кинотеатра в южном Орегоне в 1991 году, обнаружили у подножья склона недалеко от кратерного озера Крейтер. Автомобиль был скрыт деревьями, поэтому его невозможно было увидеть с дороги, сообщает новостное издание Komo.

И хотя спорткар хорошо сохранился, осмотр места аварии подтвердил, что он разбился более 25 лет назад. Вероятно, водитель не справился с управлением на крутом повороте. Однако его следов или останков обнаружить не удалось. Сейчас в управлении местной полиции решают как извлечь спорткар, чтобы не повредить деревья.

Porsche 924 выпускался в период с 1976 по 1988 год. Спорткар начального уровня в корне отличался от других моделей марки: переднемоторная компоновка, жидкостное охлаждение мотора, трансмиссия с разнесенным двигателем и коробкой переключения передач.

На модель устанавливался 2,0-литровая «четверка» мощностью 95 лошадиных сил. Позднее отдачу двигателя увеличили до 115 сил. В модификации 924 Turbo агрегат выдавал 143 лошадиные силы. Коробка — четырехступенчатая «механика». В 1977 году спорткар начали оснащать трехдиапазонным «автоматом».

Найдено в сарае

Самые интересные машины, брошенные владельцами

Сотрудники Tesla: более 90 процентов электрокаров выпускается с дефектами

Более 90 процентов электрокаров Tesla Model S и Model X имеют производственные дефекты. Они исправляются на этапе контроля качества сборки, но на это тратятся значительные средства компании. Об этом со ссылкой на сотрудников завода марки по Фримонте сообщает Reuters.

Более 90 процентов электрокаров Tesla Model S и Model X имеют производственные дефекты. Они исправляются на этапе контроля качества сборки, но на это тратятся значительные средства компании. Об этом со ссылкой на сотрудников завода марки по Фримонте сообщает Reuters.

По словам собеседников Reuters, проблемы со сборкой существуют с 2012 года. Это как косметические дефекты (сколы и царапины), так и более существенные недоработки: неисправные сиденья и двери, протечки в салоне, отсутствие уплотнителей и других запчастей. Электрокары, которые невозможно быстро починить, хранятся на специальной парковке около завода. Сейчас там скопилось более двух тысяч автомобилей.

Tesla Model S

Эксперты, опрошенные Reuters, отмечают, что доля брака у крупных производителей вроде Toyota составляет около 10 процентов от общего выпуска. При этом проблемы с качеством, как правило, решаются до начала полномасштабного производства.

Представители Tesla в ответ заявили, что процесс проверки качества автомобилей отлажен и «очень успешен». Также компания не подтвердила информации о выделении значительных средств на ремонт дефектых машин.

Ранее у Tesla возникли проблемы с производством младшей модели в линейке марки — электрокара Model 3. Из-за сложности настройки узловых систем производства компании не удалось выйти на запланированный объем выпуска — вместо 1500 в третьем квартале 2017 года выпустили всего 260 автомобилей.

Мощный разряд

Самое «горячие» из мира «зеленых»

Углепластиковый суперкар Aria FXE поступит в продажу в 2019 году

Длина купе равна 4470 мм, ширина — 1930, высота — 1139, колёсная база — 2709 мм.

Длина купе равна 4470 мм, ширина — 1930, высота — 1139, колёсная база — 2709 мм.

К алифорнийская компания Aria Group давно сотрудничает с целой вереницей автопроизводителей в роли инжиниринговой и дизайнерской поддержки. Есть у неё свои возможности по выпуску прототипов и концептов, и даже мелкосерийных партий машин. И вот теперь на автосалоне в Лос-Анджелесе Aria представила свой собственный суперкар с коротким обозначением FXE.

Среди заказчиков услуг Арии есть как автомобильные компании (от GM до Теслы), так и фирмы из аэрокосмической отрасли (Northrop Grumman, SpaceX). Это 20-летний опыт конструкторских работ, хороший задел для выпуска своей модели.

Поскольку Aria является специалистом в области композитов, FXE щеголяет углепластиковым монококом и аналогичными внешними панелями. Кроме того, в шасси применены детали из титана, полученные методом 3D-печати (да, она может быть не только «полимерной», существует и 3D-печать металлом). В результате снаряжённую массу двухдверки удалось удержать на уровне 1565 кг, а ведь это — суперкар-гибрид.

Перед нами лишь прототип, и проект ещё будет дорабатываться примерно один год, уточнили создатели машины. Даже салон тут не закончен.

Колёсные диски фирмы HRE — комбинированные (ковка плюс углепластик), крепление центральной гайкой, шины Pirelli P Zero Trofeo R размерностью 265/35Z R20 и 325/30Z R21 (спереди/сзади соответственно).

Позади спинок кресел спрятан агрегат V8 6.2. Судя по обнародованным данным, для серии фирма рассматривает компрессорный и атмосферный варианты. Мотор будет приводить заднюю ось через семи- либо восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, с ручным режимом переключений. А на передней оси тут установлена автономная пара электродвигателей, получающих энергию как от генератора, так и от литиево-ионной батареи приличной для гибридов ёмкости в 10 кВт•ч.

Для компании, ещё не выпускавшей свои машины, пусть и принимавшей участие в разработке концептов (например, Хонды и KIA), удивительно тщательно проработана аэродинамика.

Суммарно гибридная установка развивает 1166 л.с. и 1784 Н•м, уверяют разработчики FXE. По идее, это должно обеспечить купе разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,7−3,1 с и максималку в 338−354 км/ч. Конечно, во время доработки проекта до финального вида что-то может ещё поменяться. И всё же параметры заявлены вполне суперкаровские.

Обратите внимание на двойной выхлоп, выведенный в диффузор, вентиляционные окна сверху и подвижное антикрыло.

Американцы не раскрыли прайс на купе, отметив, что его спецификации будут заметно отличаться в зависимости от пожеланий заказчика, соответственно, сильно меняться будет и ценник. Однако Aria намерена дать бой таким грандам, как Lamborghini, Ferrari и McLaren. Фирма обещает быть «весьма конкурентоспособной». Для большего разнообразия Aria предложит покупателям две похожие модели: гибридную Арию FXE и более простую сестру-близняшку Арию FE, отличающуюся от первой отсутствием гибридной составляющей (соответственно, заднеприводную).

Среднемоторый суперкар Saleen S1 получил уникальный турбодвигатель

Ателье Saleen, являющееся частью китайской компании Jiangsu Saleen Automotive Technologies Group (JSAT), представило среднемоторный спорткар S1. Двухдверку выполнили в стилистике купе Artega и укомплектовали турбомотором собственной разработки Saleen.

Американское ателье Saleen, являющееся частью китайской компании Jiangsu Saleen Automotive Technologies Group (JSAT), представило среднемоторный спорткар S1. Двухдверку выполнили в стилистике купе Artega GT и укомплектовали турбомотором собственной разработки Saleen.

В основе Saleen S1 лежит алюминиевый силовой каркас с кузовными панелями из углеродного волокна. В качестве силовой установки используется 2,5-литровая «турбочетверка» мощностью 457 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Коробка — шестиступенчатая «механика». Позднее спорткар можно будет оснастить автоматической трансмиссией с подрулевыми переключателями.

Фото: Drew Phillips | autoblog.com

Фото: Drew Phillips | autoblog.com

Фото: Drew Phillips | autoblog.com

Фото: Drew Phillips | autoblog.com

Фото: Drew Phillips | autoblog.com

Фото: Drew Phillips | autoblog.com

Фото: Drew Phillips | autoblog.com

Фото: Drew Phillips | autoblog.com

Фото: Drew Phillips | autoblog.com

Разгон до 96 километров в час у двухдверки занимает 3,5 секунды. Заявленная максимальная скорость — 290 километров в час. Масса машины составляет 1218 килограммов.

Сначала суперкар будут собирать в США. Позднее производство перенесут на завод JSAT недалеко от Шанхая. Первые поставки клиентам начнутся летом следующего года. Цена машины начинается от 100 000 долларов.

Самая известная модель Saleen — суперкар S7, который выпускался с 2000 по 2006 год. Сначала купе оснащалось 550-сильным двигателем V8 объемом 7,0 литров. В 2005 году на S7 начали устанавливать твин-турбо мотор, отдача которго составляла 750 лошадиных сил. С нуля до 96 километров в час суперкар разгонялся за 2,8 секунды. Помимо этого, у Saleen S7 была 1000-сильная модификая LM, выпуск которой приурочили к 20-летию гоночных побед Saleen.

Самые быстрые автомобили в мире

Десятка быстрейших тачек, которые можно (было) купить

General Motors планирует запустить робот-такси в 2019 году

General Motors обещает сдать в эксплуатацию первое беспилотное такси уже в 2019 году. Американский автопроизводитель обгоняет конкурентов по коммерциализации технологий.

Американский автоконцерн General Motors (GM) намерен уже в 2019 году вывести на улицы такси на автопилоте. Впрочем, намеченный график базируется на нынешнем уровне технологического прогресса, оговорились представители автопроизводителя в четверг, 30 ноября, на презентации для инвесторов в Сан-Франциско.

Контекст

Будущее наступило: самоуправляемые автомобили в Германии

Таким образом, GM называет более раннюю дату начала эксплуатации робота-такси, чем многие конкуренты. В 2016 году концерн купил стартап-компанию Cruise Automation, которая занимается разработкой систем беспилотного управления автомобилями, и в настоящее время тестирует машины без водителей в условиях уличного движения.

Планы по созданию самоуправляемых такси имеются, помимо General Motors, в частности, у Daimler, Renault, а также у компании Uber, предоставляющей услуги по вызову такси. Однако в то время как IT-предприятия и другие автопроизводители занимаются разработкой, GM одним из первых смог составить конкретный график коммерциализации технологий.

Смотрите также:

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Автобусы по вызову для пригородов

    Что делать с убыточными маршрутами общественного транспорта в малонаселенные пригороды? Летом 2017 года жителей одного из поселков близ немецкого города Мангейма начнет обслуживать электрический самоуправляемый автобус EZ10 французской фирмы Ligier, имеющий 6 сидячих и 6 стоячих мест. Работать он будет по вызову. В январе в пробных катаниях по центру города участвовали свыше 900 человек.

  • Слепой водитель в беспилотном автомобиле Google

    Мир тестирует беспилотные авто

    Небывалый шанс для инвалидов

    Никакого руля в автомобиле нет, но этому слепому американцу очень хотелось почувствовать себя настоящим водителем. Через 3-4 года подобные беспилотные машины вполне могут поступить в открытую продажу, утверждает корпорация Google. После семи лет успешных экспериментов в области автономного вождения она создала специальную фирму Waymo — и в декабре 2016 года представила ее в Сан-Франциско.

  • Самоуправляемое такси в Сингапуре

    Мир тестирует беспилотные авто

    Такси вместо личного автотранспорта

    Желание властей сократить использование в центре города личного автотранспорта способствовало тому, что первый в мире эксперимент с беспилотными такси начался в августе 2016 года в Сингапуре. Пока дюжина электромобилей разъезжает только по университетскому кварталу, а в каждой машине сидят водитель (на всякий случай) и разработчик софта из американской компании Nutonomy. Зато поездки бесплатные.

  • Самоуправляемые такси фирмы Uber в Питтсбурге

    Мир тестирует беспилотные авто

    Цель — максимальная доступность такси

    В сентябре 2016 года в американском городе Питтсбурге с самоуправляемыми автомобилями начала экспериментировать компания Uber, создавшая одноименное мобильное приложение для вызова и оплаты такси или частных водителей. Вторым местом крупномасштабного тестирования беспилотных такси выбран Сан-Франциско. Правда, пока в каждой машине в целях безопасности еще сидит настоящий таксист.

  • Беспилотный грузовик Volvo в шведской шахте

    Мир тестирует беспилотные авто

    Подземный помощник шахтеров

    На севере Швеции в октябре 2016 года начались первые в мире подземные испытания самоуправляемого грузовика. На шахте в Кристинеберге оснащенный лазерными сенсорами серийный Volvo FMX на глубине в 1300 метров «учится» самостоятельно перевозить добытую руду. До конца 2017 года будут тестироваться четыре беспилотных самосвала, призванные сделать труд шахтеров более эффективным и безопасным.

  • Грузовик Daimler едет в автономном режиме по автобану

    Мир тестирует беспилотные авто

    Меньше аварий благодаря автопилоту

    Крупнейший в мире производитель грузовиков Daimler начал тестировать беспилотные тягачи еще в 2015 году — на пустынных трассах в американском штате Невада и в густом автопотоке на немецком автобане близ Штутгарта. Разработчики утверждают, что использование автопилота существенно снизит опасность дорожных аварий и облегчит труд дальнобойщиков. Но в перспективе сделает эту профессию умирающей.

  • Самоуправляемый автобус и пешеход в Швейцарии

    Мир тестирует беспилотные авто

    Софт еще требует доработки

    Беспилотный автобус в ходе начавшихся в августе 2016 года испытаний в швейцарском кантоне Валлис безошибочно распознавал пешеходов и тормозил. Но вот открытую заднюю дверь припаркованного коммерческого автомобиля ехавший в конце сентября на максимальной скорости 20 километров в час самоуправляемый автобус все же «не заметил». После этой аварии эксперимент был приостановлен для доработки софта.

  • Прототип легкового автомобиля компании Toyota на выставке CES в Лас-Вегасе

    Мир тестирует беспилотные авто

    Надежность, дизайн, комфорт

    В январе 2017 года японская компания Toyota представила на крупнейшей в мире выставке потребительской электроники CES в американском городе Лас-Вегасе прототип легкового автомобиля, который благодаря искусственному интеллекту сможет не только самостоятельно перемещаться, коммуницируя с другими участниками дорожного движения, но и учитывать привычки и предпочтения владельца машины.

    Автор: Андрей Гурков

Смотреть видео02:37

Поделиться

Когда автомобили будут ездить сами?

ОтправитьFacebookTwitterGoogle+WhatsappTumblrVkontakteLivejournalMailМой кругOdnoklassnikiTelegram

Постоянная ссылка http://p.dw.com/p/2k4Xe

Когда начнется серийный выпуск беспилотных автомобилей (15.09.2017)