Постановление Правительства РФ от 30.05.2017 N 664 «О внесении изменения в Правила определения цены земельного участка, находящегося в федеральной собственности, при заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов»

Определена цена продажи земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в отношении которого снято ограничение оборотоспособности
Указывается, что цена земельного участка при продаже земельного участка, в отношении которого снято ограничение…
  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • Постановление Правительства РФ от 30.05.2017 N 664 «О внесении изменения в Правила определения цены земельного участка, находящегося в федеральной собственности, при заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов»

Постановление Правительства РФ от 30.05.2017 N 664 «О внесении изменения в Правила определения цены земельного участка, находящегося в федеральной собственности, при заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов»

Указывается, что цена земельного участка при продаже земельного участка, в отношении которого снято ограничение оборотоспособности, а также земельного участка, образованного из земельного участка или земель, в отношении которых снято ограничение оборотоспособности, гражданам, юридическим лицам, являющимся собственниками расположенных на указанном земельном участке зданий, сооружений, право собственности на которые возникло в период отнесения соответствующих земельных участков или земель к изъятым из оборота или ограниченным в обороте, но не позднее 1 июля 2012 г., в соответствии с законодательством РФ, определяется в размере 2,5% его кадастровой стоимости.

Дата публикации на сайте: 05.06.2017

Поделиться ссылкой:

ФНС России от 30.05.2017 N БС-4-21/10228@ «О направлении письма Минфина России о порядке применения налоговой льготы, предусмотренной пунктом 21 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации»

Льгота по налогу на имущество в отношении вновь вводимого объекта недвижимости применяется при наличии энергетического паспорта
По мнению Минфина России, если на дату постановки на бухгалтерский учет вновь вводимого объекта недвижимого имущества энергетический…
  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • <Письмо> ФНС России от 30.05.2017 N БС-4-21/10228@ «О направлении письма Минфина России о порядке применения налоговой льготы, предусмотренной пунктом 21 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации»

<Письмо> ФНС России от 30.05.2017 N БС-4-21/10228@ «О направлении письма Минфина России о порядке применения налоговой льготы, предусмотренной пунктом 21 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации»

По мнению Минфина России, если на дату постановки на бухгалтерский учет вновь вводимого объекта недвижимого имущества энергетический паспорт, подтверждающий высокий класс энергетической эффективности, отсутствовал, льгота по налогу на имущество организаций в отношении указанного объекта недвижимого имущества не применяется, в том числе в случае получения энергетического паспорта после указанной даты, поскольку при последующем получении энергетического паспорта, подтверждающего высокий класс энергетической эффективности ранее поставленного на учет объекта недвижимого имущества, объект недвижимости не может считаться вновь вводимым на дату получения энергетического паспорта.

Дата публикации на сайте: 05.06.2017

Поделиться ссылкой:

ФНС России от 30.05.2017 N БС-4-21/10202@ «Об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности физического лица на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства»

Минфином России даны разъяснения по вопросу освобождения органов местного самоуправления от уплаты государственной пошлины при обращении за государственной регистрацией права собственности физического лица на земельный участок
Сообщается, в частности, что…
  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • <Письмо> ФНС России от 30.05.2017 N БС-4-21/10202@ «Об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности физического лица на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства»

<Письмо> ФНС России от 30.05.2017 N БС-4-21/10202@ «Об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности физического лица на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства»

Сообщается, в частности, что на основании части 1 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.

Статьей 17 Федерального закона N 218-ФЗ установлено, что за государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с НК РФ.

Обязанность по уплате государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности физического лица на недвижимое имущество (земельный участок), право на которое у него возникло до дня вступления в силу Федерального закона N 122-ФЗ, возлагается на физическое лицо, в отношении которого совершаются указанные регистрационные действия.

На основании подпункта 8 пункта 3 статьи 333.35 НК РФ за государственную регистрацию возникшего до введения в действие Федерального закона N 122-ФЗ права на объект недвижимого имущества при государственной регистрации перехода данного права или сделки об отчуждении объекта недвижимого имущества государственная пошлина не уплачивается.

В силу подпункта 4 пункта 1 статьи 333.35 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления при их обращении за совершением юридически значимых действий, установленных главой 25.3 НК РФ, в том числе и при обращении за государственной регистрацией прав, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 124 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса, согласно которому за государственную регистрацию права собственности физического лица на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо на создаваемый или созданный на таком земельном участке объект недвижимого имущества уплачивается государственная пошлина в размере 350 рублей.

Дата публикации на сайте: 05.06.2017

Поделиться ссылкой:

Указание Банка России от 07.02.2017 N 4281-У «О порядке передачи Банком России саморегулируемой организации в сфере финансового рынка полномочий по получению отчетности от членов саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, порядке осуществления переданных полномочий, порядке и основаниях их прекращения, а также перечне отчетности, полномочия по получению которой могут быть переданы Банком России саморегулируемой организации в сфере финансового рынка»

Установлен порядок осуществления СРО в сфере финансового рынка полномочий Банка России по получению отчетности от членов СРО в сфере финансового рынка
Документом, в частности, закрепляется:
порядок приобретения СРО в сфере финансового рынка полномочий…
  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • Указание Банка России от 07.02.2017 N 4281-У «О порядке передачи Банком России саморегулируемой организации в сфере финансового рынка полномочий по получению отчетности от членов саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, порядке осуществления переданных полномочий, порядке и основаниях их прекращения, а также перечне отчетности, полномочия по получению которой могут быть переданы Банком России саморегулируемой организации в сфере финансового рынка»

Указание Банка России от 07.02.2017 N 4281-У «О порядке передачи Банком России саморегулируемой организации в сфере финансового рынка полномочий по получению отчетности от членов саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, порядке осуществления переданных полномочий, порядке и основаниях их прекращения, а также перечне отчетности, полномочия по получению которой могут быть переданы Банком России саморегулируемой организации в сфере финансового рынка»

Документом, в частности, закрепляется:

порядок приобретения СРО в сфере финансового рынка полномочий Банка России по получению отчетности от членов СРО, составляющих и представляющих отчетность по виду осуществляемой членом СРО деятельности;

перечень документов, направляемых в Банк России для получения полномочий;

порядок принятия Банком России решения о передаче полномочий или об отказе в передаче полномочий;

механизм осуществления взаимодействия между Банком России и СРО по вопросам, связанным с передачей полномочий;

перечень мероприятий, проводимых Банком России по адресу СРО;

порядок оформления решения о передаче полномочий по получению отчетности или решения об отказе в передаче таких полномочий;

основания принятия решения об отказе в передаче полномочий;

непосредственный порядок осуществления Банком России переданных полномочий;

порядок и основания принятия Банком России решения о прекращении осуществления полномочий.

В приложении к Указанию приводится перечень отчетности членов СРО в сфере финансового рынка, полномочия по получению которой могут быть переданы Банком России саморегулируемой организации. К такой отчетности отнесен отчет о деятельности сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива и отчет о персональном составе руководящих органов сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива. Также в приложениях приводится форма сводного отчета по результатам проверки полученной отчетности и мерам, принятым саморегулируемой организацией по результатам проверки полученной отчетности, с примечаниями к ее заполнению.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

Дата публикации на сайте: 05.06.2017

Поделиться ссылкой:

Проект Указания Банка России «О внесении изменений в Положение Банка России от 27 июля 2015 года N 481-П «О лицензионных требованиях и условиях осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, ограничениях на совмещение отдельных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, а также о порядке и сроках представления в Банк России отчетов о прекращении обязательств, связанных с осуществлением профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, в случае аннулирования лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг»

Банк России предлагает разделить профессиональных участников рынка ценных бумаг на категории в целях соблюдения лицензионных требований и условий
Проект закрепляет единую категоризацию профессиональных участников рынка ценных бумаг для осуществления пропорционального…
  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • Проект Указания Банка России «О внесении изменений в Положение Банка России от 27 июля 2015 года N 481-П «О лицензионных требованиях и условиях осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, ограничениях на совмещение отдельных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, а также о порядке и сроках представления в Банк России отчетов о прекращении обязательств, связанных с осуществлением профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, в случае аннулирования лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг»

Проект Указания Банка России «О внесении изменений в Положение Банка России от 27 июля 2015 года N 481-П «О лицензионных требованиях и условиях осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, ограничениях на совмещение отдельных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, а также о порядке и сроках представления в Банк России отчетов о прекращении обязательств, связанных с осуществлением профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, в случае аннулирования лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг»

Проект закрепляет единую категоризацию профессиональных участников рынка ценных бумаг для осуществления пропорционального регулирования их деятельности, вводит дифференциацию лицензионных требований, а также устанавливает новые лицензионные требования по организации и осуществлению внутреннего аудита.

Согласно проекту профессиональные участники рынка ценных бумаг, за исключением форекс-дилеров, самостоятельно определяют одну из трех категорий, к которой они относятся, — малые, средние, крупные и системно значимые профессиональные участники рынка ценных бумаг.

В зависимости от отнесения к одной из вышеуказанных категорий планируется дифференцировать исполнение следующих лицензионных требований:

для брокеров, дилеров, доверительных управляющих и депозитариев — необходимый минимум квалифицированных работников по соответствующему виду деятельности;

для регистраторов — наличие (отсутствие) обязанности формировать совет директоров;

для профессиональных участников РЦБ независимо от осуществляемого вида профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг — наличие (отсутствие) обязанности осуществлять внутренний аудит.

Предполагается, что планируемые изменения вступят в силу с 1 января 2018 года.

Дата публикации на сайте: 05.06.2017

Поделиться ссылкой: