ГК «А101» представила новый этап строительства жилого района «А101 Лаголово»

ГК «А101» представила на «Балтийском форуме недвижимости» концепцию следующего этапа развития  жилого района «А101 Лаголово», в рамках которой Группа построит порядка 44 тыс. кв. метров жилья, 7,8 тыс. кв. метров городской торгово-сервисной инфраструктуры, а также детский сад на 250 мест. Здесь смогут проживать около 1000 семей.

В новый этап строительства войдут 7 корпусов. Они формируют единый квартал, внутри которого расположится детский сад на 250 мест. Основная застройка планируется высотой в 9-11 этажей, архитектурными доминантами станут 13-этажные «башни» на углах квартала.

«Мы отмечаем рост спроса на квартиры семейного формата, поэтому в новом этапе мы расширили линейку таких планировок. При этом количество типов планировочных решений увеличилось почти в 2 раза, будет больше вариантов с мастер-спальнями и кухнями-гостиными, гостевыми санузлами и универсальными помещениями под кладовую или гардеробную», — рассказал руководитель направления разработки продукта ГК «А101» в Санкт-Петербурге Булат Мирзаханов. Читать далее «ГК «А101» представила новый этап строительства жилого района «А101 Лаголово»»

Возрождение царских мест, наука и собственные овощи — молодые архитекторы предложили свои идеи по развитию юга петербургской агломерации

Студенты архитектурных вузов России под кураторством ведущих архитекторов и девелоперов представили свои идеи развития новых территории петербургской агломерации в рамках IX архитектурно-градостроительного форсайта РБК «Шаг за город – каким будет новый формат в большой агломерации Петербурга?».

В рамках форсайта молодых архитекторов разбили на команды, а между ними, в ходе открытой жеребьевки, распределили развивающиеся территории Ленинградской области, одной из которых стал район Лаголово – Виллози.

Группа студентов под руководством архитектора Романа Головина и главного архитектора ГК «А101» в Санкт-Петербурге Елизаветы Гречухиной назвала свою концепцию развития территории площадью 960 га «Царьград». По их задумке здесь предполагается создание полифункциональной городской среды с выраженными точками притяжения. Здесь предусмотрено развитие жилого фонда, агросферы, light industrial, рекреационной составляющей, торговли, туризма и науки.

«В 19 веке эта живописная территория стала летней воинской столицей Российской империи. Именно здесь императоры наблюдали конные парады с Царского валика, который сохранился до сих пор. Поэтому за основу дизайн-кода мы взяли эстетику имперской эпохи. Романтическое настроение 19 века в островках зелени придаст всей территории уникальность, сделает ее притягательной как для жителей, так и для туристов», — рассказала студентка Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина и капитан команды Марианна Антонова.

Согласно концепции, в «Царьграде» будут жить 87 тыс. человек. Отдых и развлечения обеспечиваются с помощью сети линейных парков, которые будут вести из разных точек района к центральному зеленому бульвару длиной порядка 3 км. Читать далее «Возрождение царских мест, наука и собственные овощи — молодые архитекторы предложили свои идеи по развитию юга петербургской агломерации»

Доля ипотеки на рынке новостроек сократилась на четверть

Ужесточение условий льготной ипотеки привело к снижению ее популярности на первичном рынке. В феврале 2024 года доля ипотеки в структуре продаж на рынке новостроек Петербурга и области упала почти на 25%. В этой ситуации девелоперы сделают ставку на альтернативные инструменты продаж — рассрочку, трейд-ин и траншевую ипотеку, полагает Дмитрий Фалкин, вице-президент по продажам и сервису Группы RBI.

В феврале 2024 года доля сделок с использованием льготного кредита в Петербурге и Ленинградской области сократилась почти на четверть. Если в январе 2024 года в Петербургском регионе доля ипотеки в структуре продаж застройщиков составляла в среднем 86%, то в последний зимний месяц она снизилась до 62% в Санкт-Петербурге и до 68% в Ленинградской области. Кроме того, по сравнению с январем сократился и объем продаж квартир и апартаментов — на 44% по числу сделок и на 44% по выручке. При этом рынок Санкт-Петербурга сжался на 49% по числу зарегистрированных лотов, в то время как в Ленинградской области число зарегистрированных лотов снизилось на 26%. В Петербурге средняя цена лота за месяц выросла на 2%, в Ленобласти — на 1%. Коррекция средней цены квадратного метра составила также 1%. Читать далее «Доля ипотеки на рынке новостроек сократилась на четверть»

ГК «А101» завершила кладку стен в домах первого этапа строительства жилого района «А101 Лаголово»

ГК «А101» завершила кладку наружных стен в доме №1 жилого района «А101 Лаголово», который Группа возводит в Ломоносовском районе Ленинградской области.

 

«В доме №1 строительные бригады уже приступили к монтажу окон, выполняются кровельные работы. В доме №2 в корпусе 1.2.3 строители армируют стены и пилоны третьего этажа, в корпусе 1.2.2 аналогичные работы проходят на уровне второго этажа, а в корпусе 1.2.1 — на уровне первого, где в будущем разместятся коммерческие помещения и квартиры с патио. Все строительно-монтажные работы Группа ведет в строгом соответствии с графиком», — рассказал директор по девеломенту ГК «А101» в Санкт-Петербурге Игорь Нестеров.

Читать далее «ГК «А101» завершила кладку стен в домах первого этапа строительства жилого района «А101 Лаголово»»

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для оформления внешнего вида Комплекса стало долгожданное возвращение тепла и пробуждение природы после долгой зимы.

Витринный проект «Теплые сезоны» превратил фасады ТК «Невский Центр» в настоящее произведение искусства, которое непременно порадует горожан и подарит им заряд бодрости и хорошего настроения. Благодаря ловкому сочетанию весенних и летних оттенков и образов с помощью самых разных техник и материалов дизайнеры создали уникальное оформление внешних витрин ТК.

 

В концепции витрин особое внимание было уделено созданию гладких и фактурных поверхностей, сочетанию глянцевых и матовых элементов, игре света и тени. Так, витрина URBANTIGER оформлена в стиле дерзкой пиксельной графики, Rivoli готовит к пляжному сезону, а в оформлении Стокманн и Gloria Jeans использована самая широкая палитра цветов. Все элементы созданы вручную, в работе были использованы плиты МДФ, неоновые ленты, оригинальные принты и ручная графика, лайтбоксы и флок — ткань, имеющая плотную несущую основу и характерный ворс на лицевой стороне. Читать далее «Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для оформления внешнего вида Комплекса стало долгожданное возвращение тепла и пробуждение природы после долгой зимы.»