Электрические Внедорожники атакуют по-прежнему продолжается. Как раз вчера мы смогли новый BMW iX3 восхищаться. И на горизонте выделяются среди прочих VW ID.4, его сестру модели Audi Q4 e-tron, но также Mercedes EQA ab.
Nissan планирует свое ближайшее будущее с Ariya, электрического купе-кроссовера, начало 2020 году дебютировал как концепт и теперь в серии идет. Одновременно Nissan Ariya дает вид на новый язык дизайна японского бренда.
Так есть у Ariya яркий светодиодный передний подписи для нового V-Motion-дизайн, переработанный логотип и современные интерьеры, которые направлены на обеспечение максимального комфорта и благоустроенности. Один или два электродвигателя и до 500 км дальность добавляются в зависимости от версии.
Дата выхода на рынок в Европе и цены еще не определены, но можно предположить, что Nissan Ariya приходят примерно через год на рынок.
Высокая талия, низкая крыша, большие колесные арки, которые заполнены с 19 — или 20-дюймовыми колесами, складываются очень небольшие Свесы и крутое задний столб, как Giovanny Арроба, старший директор по дизайну компании Nissan, подчеркивает.
У краски есть шесть два цвета с черной крышей и четырех одноцветных. Также логотип Nissan является новым и меняется как в длину надписи, а также в более округлые формы. При Ariya она получает версия со светодиодным освещением, позже дальнейшего модельного ряда марки следует.
Техническая база Nissan Ariya новая электрическая платформа Renault-Nissan концерна. Расселились является Ariya между Qashqai и X-Trail.
Nissan Ariya составляет 4,59 метра в длину, 1,85 метра в ширину и 1,66 м в высоту, с колесной базой 2,77 метров. Размеры, которые хотя и ближе к X-Trail, но с более низкой крышей. Прямые, но несколько небольших электрических конкурентами являются Mazda MX-30, в Citroen C4, который Lexus UX и уже упомянутый VW ID.4.
В Европе Nissan Ariya с 2021 предлагается в пяти различных версиях, которые отличаются емкостью батареи, один или два электромотора (передний или полный привод e4ORCE) и производительности.
Передний ведомый Ariya 2WD будет с 63 кВт / ч или 87 кВт в наличии большой аккумулятор, только с электромотором на передней оси, мощностью 218 л. с. (160 кВт) соответственно 242 л. с. (178 кВт) в радиусе 360 и 500 км.
Из Ariya 4WD e-4ORCE будет предлагаться в трех вариантах с выбором между двумя одинаковыми батареями и мощностью 279, 306 или 394 лошадиных сил. С двойным двигателем и полным приводом, которые составляют достигаемости 340, 460 и 400 километров. Здесь еще раз технические данные в Обзоре
Ariya 2WD |
Ariya 2WD 87kWh |
Ariya AWD e-4ORCE 63kWh |
Ariya AWD e-4ORCE 87kWh |
Ariya AWD e-4ORCE 87kWh Performance |
|
Емкость батареи | 63 кВтч | 87 кВтч | 63 кВтч | 87 кВтч | 87 кВтч |
Мощность | 218 л. с. (160 кВт) | 242 л. с. (178 кВт) | 279 л. с. (205 кВт) | 306 л. с. (225 кВт) | 394 л. с. (290 кВт) |
Крутящий момент | 300 нм | 300 нм | 560 нм | 600 нм | 600 нм |
Время разгона 0-100 км/ч | 7,5 сек. | 7,6 сек. | 5,9 сек. | 5,7 сек. | 5,1 сек. |
Максимальная скорость | 160 км/ч | 160 км/ч | 200 км/ч | 200 км/ч | 200 км/ч |
Дальность | около 360 км | около 500 км | около 340 км | около 460 км | около 400 км |
Длина | 4,59 метров | « | « | « | « |
Ширина | 1,85 метров | « | « | « | « |
Высота | 1,66 метра | « | « | « | « |
Колесная база | 2,77 метра | « | « | « | « |
Объем багажника | 468 литров | 468 литров | 415 литров | 415 литров | 415 литров |
Вес | 1,8-2,3 тонны | « | « | « | « |
Для Зарядки от переменного тока на внутреннем Wallbox или общественной столбы есть у Ariya-версии с 63-кВт-ч аккумулятор 7,4 кВт бортовое зарядное устройство, в то время как версии с 87-кВт-ч батареи оснащены 22-кВт-Трехфазное зарядное устройство. Таким образом можно использовать возможности общественных зарядных станций оптимально. Возможность для всех Ariya-модели, быстро зарядов в постоянного тока до 130 кВт с CCS-Combo2-разъем выполнять растяжку.
Важный дебют e-4ORCE полноприводная система, которую мы находим впервые в серийном автомобиле Nissan. На практике двух электрических двигателей 4WD e-4ORCE-версия правил, точное распределение сил и тормозной момент на колесах, что идет на управляемости и безопасности вождения на пользу. Также две оси спереди и сзади тормозятся восстановительные работы, чтобы уменьшить Кивок автомобиля, и при движении по кривой каждое из четырех колес имеет независимую распределения крутящего момента.
Аккумулятор Nissan Ariya позиционируется в нижней и средней части платформы, чтобы понизить центр тяжести, имея в лоток встроенный поперечный стержень, который придает конструкции дополнительную жесткость.
Распределение веса между передней и задней осью равномерно сбалансированным (50/50), кроме того, многорычажная подвеска задней оси. Три различных режимов движения, которые можно выбрать, являются стандартной, Sport и Eco, при этом 4WD и 4ORCE-модели имеют дополнительный параметр снег.
Внутри Nissan Ariya мы находим очень просторный и «открытой» среде, благодаря новой электрической архитектуры Сидеть бархат с тонким профилем и, следовательно, больше места для ног пассажиров.
Кокпит оформлен в стиле минимализма и сочетает в обшивки дверей, но прежде всего он свободен от физических кнопок и переключателей. Основные элементы управления кондиционером Nissan Ariya более чувствительными к прикосновениям и появляются только при включенном автомобиль в центре приборной панели.
Под средней частью приборной панели складной полкой, которая обеспечивает свернутый стол, чтобы превратить салон в мобильный офис находится. Вся Центральная консоль может быть скорректирована и позиция сохраняется, причем рычаг переключения определяется настройками.
Nissan заявляет, что «много места» был Зарезервирован для головы и ног задних пассажиров, а багажный отсек имеет объем грузового отсека не менее 415 литров для 4WD и максимально 468 литров для 2WD.
Улучшенная версия системы помощи Водителю ProPILOT позволяет Нисан Ariya сохранять центра полосы заданное расстояние до впереди идущего автомобиля и соблюдать в сочетании с Navi-Link скорость соответственно скорректировать маршрут.
В ProPILOT парк, который доступен только на некоторых рынках, позволяет автоматически паркуются в трех различных режимах. При электронной педали, наоборот, надо ускорить только с помощью педали газа и тормоза.
Голосовых команд Nissan Ariya реагировать на фразу «Привет Ниссан» или «Эй Nissan» и взаимодействовать с информационно-развлекательных функций на борту, которые отображаются в цифровой 12,3-дюймовый кабины и 12,3-дюймовым сенсорным экраном в центре.
Большой Head-up-дисплей, встроенный 4G-связи и программного обеспечения-удаленное обновление (OtA — Over the Air), это касается и мультимедийная система, а также всю электрическую часть автомобиля, включая шасси и других параметров транспортного средства, добавил.