Nissan GT-R Nismo (2020): Улучшенный супер спортсмен


Более высокую устойчивость даже при Topgeschwindigkeiten

Nissan пересмотрел GT-R Nismo для модели 2020 году. Из супер спортсмен был в плане веса, аэродинамики и улучшает общую производительность. Новый турбонагнетатель, улучшенную управления коробкой передач, более легкие компоненты и обновления для тормозов, колес и шин сделать автомобиль еще быстрее.

Сердце битурбированный шестицилиндровый, который приносит из 3,8 литра мощностью 600 лошадиных сил и 652 Ньютон-метров. Для использования же турбокомпрессор как в гоночной версии GT-R Nismo GT3 приходят сейчас. Используйте колесо турбины с десяти крыльев (одно крыло меньше), чьи лопасти 0,3 миллиметра тоньше. Благодаря этому масса, что обеспечивает более высокую скорость реакции уменьшается. Кроме того, дизайн и профиль лопастей были изменены, что поведение отклика и улучшает ускорение.

Nissang GT-R Nismo (2020): Ansprechverhalten (Diagramm)

Диаграмма показывает, как изменяется отклик при 110 км/ч и 4000 об/мин на четвертой передаче (ручной режим) по сравнению с предыдущим GT-R Nismo изменилось. Приемистость улучшается по словам Nissan на 20 процентов, когда водитель нажимает на педаль газа и тем самым изначально закрытая дроссельная заслонка полностью открывается. Пересмотренный титановая выхлопная система поставляет ему теперь более широкой фразой звука.

Nissan GT-R Nismo (2020)

В режиме R (Race) переключает улучшенной шестиступенчатой двойным сцеплением коробкой передач теперь более агрессивно. Также «интуитивно» должно быть выбора передач. Для любой ситуации адаптивного управления переключением (ASC) выбирает лучших передач, что вам необходимо, особенно при торможении и Въезде в кривой почувствовать. Более быстрое переключение уменьшает поворачиваемость на входе в повороты. Поскольку частота вращения двигателя удерживается на более высоком уровне, улучшает ускорение при выходе из поворота, так Nissan.

Дизайн новой версии GT-R Nismo был подвергнут аэродинамическим огранку. Модификации, среди прочего, улучшить охлаждение двигателя и тормозов, чтобы ухудшить и без коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26. Кроме того, Carbon была увеличена доля. Так как бамперы передние и задние теперь проще, также как и передние крылья (минус 4,5 кило), капот (минус 2 кг), крыша (минус 4 кило), боковые пороги, крышки багажника и задний спойлер. Вместе с внешней части только уменьшить вес 10,5 кило, в целом, даже почти 20 кило сэкономлено.

Nissan GT-R Nismo (2020)

Передние крылья теперь имеют ламели, которые увеличивают прижимную силу спереди на семь килограмм. Вентилируемые колесные арки, также влияют, поток воздуха к кузову не рассылают и избежать завихрений в задней части крыла, что приводит к большей стабильности на высоких скоростях. Они также помогают при этом, горячий воздух из моторного отсека наружу направлять.

Цветовая палитра включает в себя Красный, Черный, серебряный и Белый. В любом окраски кузова наружные зеркала окрашены в Черный, что верхняя версия от других GT-R отличается от модели.

Nissan GT-R Nismo (2020)

Совместно с Brembo Nissan также разработала новые углеродно-керамические тормоза для Nissan GT-R Nismo. Особенно большие суппорты на встречу углерод-керамические диски, которые измеряют теперь гордый 410 миллиметров спереди и 390 мм сзади. Передние и задние суппорты с шестью соответственно четыре поршня являются особенно жесткими. Узнаваемый тормозные суппорты на их окраска в ярко-Желтый. Новые тормозной путь должен тормозить , кроме того, они снижают неподрессоренные массы на 16,3 кило. Разработанные колодки, которые создают больше трения и улучшенное охлаждение тормозов добавляются специально.

Модифицированная подвеска улучшает устойчивость на поворотах, рыскания и комфорт, так Nissan. Рулевое управление должно быть стало линейным и точным и делает даже при 300 км/ч лишь минимальные корректировки необходимо. 20-дюймовые Литые диски от Rays вместе 100 грамм легче. Белый-красный Nismo логотип гласят их эксклюзивный характер. Недавно разработанные шины Dunlop обеспечивают более лучшее сцепление и направляющую силу в поворотах. На Bilstein амортизаторы были согласованы как в поезде, как в мягкое давление, способствуют снижению веса счет. Также весной ставки были изменены.

Nissan GT-R Nismo (2020)

Внутри есть улучшенная Recaro-спортивные сиденья с (еще) больше Стопа. Тем не менее, каждое сиденье 1,4 кг легче, чем раньше. Черная кожа с красными вставками предназначен для генерации гоночных чутье. Подушки сиденья выполнены из Красного велюра-искусственной кожи, на рулевом Колесе, приборной панели и крыши серая Алькантара оказывается темным.

Картинная галерея: Nissan GT-R Nismo (2020)

Добавить комментарий