Nissan GT-R50 By Italdesign: это дорогого серийная версия

Вероятно, вы видели прототипы и официальные рендеры готового автомобиля, но теперь Nissan выпустила наконец реальные фотографии серийной версии GT-R50 by Italdesign.

Здесь вы увидите машину, что две компании на самом деле хотели показать на Женевском автосалоне, но по известным причинам не пошел в этом году. Итак, вы представили нам всех клиентов первый автомобиль на этом пути. Есть Petrol носит цвета черный лак с полужестким передней и задней панели.

Под радикально переработанный лист платье скрывает более или менее по-прежнему тот же R35, который уже с 2007 года на рынке. В том числе некоторые мелкие Изменения в интерьер и совершенно новый Вид. От переднего бампера до заднего фонаря было изменено практически все.

Без сомнения, мы видим здесь резко отрезанное Supercar. Напротив 2018er GT-R Nismo, на котором автомобиль основан, был опускают крыши на 54 мм. Крыша сама выглядит тоже совершенно иначе, опускают по центру и создает своего рода Double-Bubble-Look.

Передние светодиодные фары придают автомобилю свежий Вид. Хвост действует относительно голый, самым ярким отличием большой, регулируемое заднее антикрыло-это безопасно. 21-дюймовой модели были разработаны специально для GT-R50. Fun Fact: автомобиль был разработан на самом деле от своей команды Nissan в Европе и Северной Америке.

2020 Nissan GT-R50 von Italdesign erstes Serienfahrzeug
2020 Nissan GT-R50 von Italdesign erstes Serienfahrzeug

По сравнению с экстерьером интерьер был переработан довольно прилично. Вы найдете там большое количество углеродного волокна, кожи и алькантары в качестве обычного GT-R. Эти обновления следует ожидать при чрезвычайно высоким ценам специальным выпуском не менее, тем не менее, GT-R больше не может скрывать свой возраст в интерьере на самом деле. Он ведь уже 13 лет на рынке …

Помимо оптических капитальный ремонт также сделал кое-механический. Под капотом есть эволюция 3,8-литровый битурбо V6 используется. Nismo щекотали для GT-R50 колоссальные 710 л. с. и 780 нм, 110 л. с. и 128 нм больше, чем в GT-R Nismo.

Больше Punch требует установки усиленной шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Для этого сзади есть мощная Brembo затвор, недавно откалиброванный Bilstein-адаптивная вождения рабочих и Michelin Pilot Supersport-Pneus в 255/35 R21 спереди и 285/30 R21.

Хотя Nissan уже с декабря 2018 принимает заказы и это всего лишь 50 автомобилей, будет еще несколько экземпляров GT-R50 иметь. Это может быть связано с заоблачными цена от 990.000 евро. Для сравнения: За это они получают почти пять «обычных» Nissan GT-R Nismo (209.900 евро).

Все, кто еще готов открыть свой кошелек столь широко, могут рассчитывать на поставки в конце или в начале 2020 2021 года.