Nissan Navara N-Guard Off-Roader AT32: Таким образом, новая Navara пикап едет-Парадов

Nissan представляет в сотрудничестве с бездорожья, специалисты Arctic Trucks особенно местность совместимый спецверсия пикапа Navara на колеса. Что такое modded полноприводный грузовик находится в хорошей форме, мы смогли протестировать уже. Продажа ограниченной специальные модели загрузки.

По случаю Всемирного дня море летом 2018 имел Nissan специальный модель Navara представлен. Специальная версия под названием „Off-Roader AT32“ была разработана совместно с исландской компанией „Arctic Trucks“. В Navara AT32 теперь приходит регулярно в модель программа в Германии, однако в качестве ограниченным тиражом специальные версии: 50 единиц пикапов с Эллен длинным именем „Nissan Navara N-Guard Off-Roader AT32“ приходят к нам. В Navara AT32 при этом получает обширный бирка, Arctic Trucks выполняет. Самый важный деталь при этом новое шасси. На передней оси Arctic Trucks опирается на регулируемый по высоте резьбы ходовой частью, задний мост получает от Bilstein настраивали пружины. Амортизаторы задней и передней рессоры для ног Bilstein поставляет также специально для Navara. Выше венков по ходовой части составляет 20 миллиметров. Еще 20 mm высота увеличение высокие шин на налоги.

Nissan Navara AT32 Pickup Фото: Torsten Seibt

Трубка для немецких автомобилей относится не к бирка-объем

Arctic Trucks liftet в Navara

Колесные арки получили соответствующие распорки. Полный защиты шасси с передним бампером защищает двигатель, бензобак и коробка передач против контакта с землей. При шины Arctic Trucks, как Название специальной модели предает устанавливает, на 32-дюймовые внедорожные шины, которые монтируются на 17-дюймовые легкосплавные диски. Шины размер традиционно определяет имя типа Arctic Trucks-бирки: Рядом с AT32 есть бирка Комплекты до 38 дюймов большими шинами, соответственно такие модели называются AT38.

Работы по реконструкции принести при основных показатель проходимость, дорожный просвет, соответственно в общей сложности 40 mm дополнительный воздух, просто в сервисе пикап с длинной базой и большим задним свесом приветствовать один мера ценности. Так на земле вырастают свободы на 243 миллиметров, а угол откоса на 35 или 25 градусов (вперед/назад). Так вооружившись, мы направились на первых минутах тестирования в Марокко. Местность там: осыпи и песчаные пустыни, грязи и воды.

Nissan Navara AT32 Pickup Фото: Torsten Seibt

Шины и Fahrwerksumbaui принести 40 миллиметров больше дорожный просвет.

Первая поездка на Nissan Navara N-Guard Off-Roader AT32

Четыре сантиметра выше посадки в пикап не требует навыков Скалолазания, но это не специально при Выходе еще труднее, чтобы украсить себя штаны на ноги среди юбок необходимые с подножками местности следы. В интерьере AT32 нет никаких Изменений в серии, за исключением еще одного переключателя слева от руля: Arctic Trucks также дополнительный дифференциальный предлагает блокировку на передний мост (задний при AT32 серии). Это, однако, не является частью официального Umbaukits и оплачивается при необходимости дополнительно. То же самое касается и всасывающая трубка известного австралийского производителя „Safari Snorkel“ – даже это не относится к AT32-пакет, но можно купить без проблем у немецких внедорожных аксессуаров поставщиков и собран.

Это Bilstein-подвеска показывает себя на тест-драйве в каменных пустынях на юге Атласских гор клиентов что-то добрее, чем серийное исполнение. Жесткие удары и Тангажу, Navara, направляем особенно при коротких импульсов, хорошо маскирует хорошо, на неприятную профнастила маршруты шасси надежно держит контакт дна и путь фильтрует грубые удары сносно. Увеличенный дорожный просвет делает также оплачены, лежащие вокруг камни большего Формата можно наезжать безопасно, без днища umzumodellieren.

Nissan Navara Double Cab Pickup 2.3 dCi 140 kW 7AT Einzeltest Nissan NP300 Navara Double Cab 2.3 dCi тест в новый Шмейхель-самовывоз

Автоматика хорошо корреспондирует с битурбированный двигатель, переключает плавно и осмысленно. Заметная разница в сторону шин выступления высших окружности качения 32-дюймовый субъективно не поправимо, пикап продвигается достаточно быстро. Заметным, как редко на задней оси вне барьера, несмотря на части сложных внедорожных ситуациях необходимо: на самом деле вовсе. Поводом для пикапа отличная бодяги. Так что даже С крутой и проездов в сухих речных водотоков на тест-драйве, неплохо справляются.

Его второе испытание состоит из Nissan Navara AT32 то в предгорьях сахара в эрг-шебби, шины с пониженным давлением идет вниз к дюнам серфинга в глубокий песок. Вот 2,3-литровый двигатель тянет совершенно невозмутим, имеет достаточный запас мощности даже для крутых подъемах, в песке, в которых частично только немного растянуть, чтобы взять разбег. Крутые гребни Дюн пикап принимает с размахом, праздник свободно ездить и лопатой не стоит в этот тестовый день на программе. Миссия выполнена.

Nissan Navara AT32 Pickup

Nissan Navara AT32 1:56 Мин.

Nissan Navara AT32 – цена

Nissan продает специальные модели, в так называемом два счета-фактуры-дело, которое состоится в отрасли спецтранспорта часто применение: Man поставке базового автомобиля в Umbauer, клиент получает второй счет для реконструкции. Базовый тариф для Navara двойная кабинер N-Guard с 190-сильным дизелем и 7-ступенчатой автоматической коробкой Nissan указывает с 46.049 евро, для модернизации у Arctic Trucks дополнительные 6.890 рублей в год. Как Nissan, так и Arctic Trucks предоставляем пять лет гарантии на автомобиль и застройки компонентов.

Nissan Navara N-Guard AT32 – фотогалерея

Вывод

Крупнейшими и наиболее ощутимым преимуществом AT32-бирки высоко венков подвеску. По бездорожью не удивительно, ведь здесь каждый сантиметр на счету всегда. Кроме того, Bilstein пружинит-шасси не подходит обязательных и комфортнее, чем серийный вариант, но по-прежнему в Классе: с Navara, как известно, тесно связанных Mercedes X-класса, здесь по-прежнему справочнике. Способность выдерживать защиту днища приносит уверенность и безопасность. 2,3-литровый Biturbo доказывает в дюны ставку, что он может доставить адекватно ситуации и его производительность. В целом Navara AT32 проявляется в виде бездорожья и дальних путешествий годным приятель для всех ситуаций.

На Главную Страницу

Добавить комментарий