Nissan Patrol Fanta лимон Париж-Дакар в 1987 году: После 30-ти лет назад в дюны

Ниссан Patrol изготовителя Fanta лимон три десятилетия после его Rennerfolg в Дакар 1987 полностью. Сейчас дизель должен-победитель класса тогда снова через дюны возня.

Ралли Дакар считается одним из самых сложных ралли в мире. В 1987 году занял Nissan Patrol Fanta лимон Париж-Дакар его вступления в учебники истории: Он выиграл не только классу дизельных автомобилей, но и первым одержал дизельный автомобиль вообще, заняв 9 место в топ-10 общего зачета. Сегодня все топ-оснащены автопробега, размещенные на дизельный двигатель. Сейчас сотрудники Европейском Техническом центре Nissan (NTCE) был восстановлен в Барселоне-это полноприводная модель, а на свое старое место эффект возвращены: песчаные дюны в Сахаре.


Два патруля на старте, только через один держал

В качестве базового автомобиля служил тогдашнему заводе Renner является Nissan Patrol с приводом на все колеса, с NTCE в Испании на свою новую задачу в сплочении был подготовлен. Благодаря сотрудничеству между Nissan Испания и производитель напитков Coca-Cola, произошло одноименный спонсорство с Fanta лимон. И успех не заставил себя ждать: Уже в 1986 году Nissan Patrol Fanta лимон выиграл в трех конкурсах дизельные категория, один раз даже в общем зачете.


1987 312 автомобилей вышли на 13.000 километров через Европу, Алжир, Нигер, Мали, Мавритания и Сенегал – в том числе два патрульных Fanta лимон Париж-Дакар. Мигель Прието и Рамон Termens были в автомобиле со стартовым номером 211 на ходу, братья Хорхе и Ханси Babler в автомобиле с номером 212. Сначала сопровождающий грузовик испустил дух, то его заполучили стартовый номер 212. 211 удерживаемые до финиша с известным успехом.


Крысы были уничтожены в электрике

В феврале 2014 года Nissan столкнулись сотрудники на фотографии и отправились на поиски победа автомобиль, который был продан после гонки частным коллекционерам. Как раз к 30. Юбилей хотели возродить его снова. Они покопались в автомобильный музей коллекции южнее испанского города Жирона. „Двигатель был в плохом состоянии. Не удалось запустить его, многие детали были подвержены коррозии. Также был поврежден передний мост. Но самое страшное было в электрике, которая была основана крыс рана“, — объясняет Хуан Вильегас, техник в NTCE и членом восьми реставрации членов команды. Также в ролях: Педро Диас Illan, менеджер электрики и электроники в NTCE и единственным членом оригинальной команды из 1987 года, который сегодня еще у Ниссана работает. Через два года он пришел наконец – Nissan Patrol был отправлен ожил и вернулся в пустыню.


Добавить комментарий