Nissan Qashqai: Новое поколение начинает 2020 с двумя гибриды


Дизельный якобы устанавливается

Нынешнее поколение Nissan Qashqai уже пришел на рынок 2013, новая версия так назрела. Три поколения этого Компактного SUV должен в 2020 году на рынок приходят и сразу две гибридные версии получат. Дизельный настраивается против. Об этом рассказал теперь британский автомобильный сайт Auto Express со ссылкой на интервью с Nissan-продукт стратеги Ponz Pandikuthira.

Новый Nissan Qashqai должен быть едва больше, чем предыдущий, но получит новую оптику. Технически он будет базироваться как старый на платформе CMF от Renault-Nissan концерна, однако на обновленной версии. CMF-платформа существует в двух версиях: CMF-A (Renault Kwid) и CMF-C/D (Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Меган, талисман, Kadjar, Espace). Раньше Qashqai с двумя турбо benzinern (1.3 DIG-T мощностью 140 или 160 л. с.) и два Dieseln (1.5 dCi будет предлагаться со 115 л. с. и 1.7 dCi 150 л. с.). Для резкого сам детонатор есть и полный привод.

Приводным функции новой версии должны согласно отчету плагин-гибридным приводом Mitsubishi, а также e-Power-включают привод. В первом, скорее всего, это привод от Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid действовать один 2,4-литровый бензиновый двигатель с двумя электромоторами (по одному на ось) в сочетании. E-Power-привод из исследования Infiniti Project Black S известна в Японии и поставляется уже в Nissan Note по применению. При этом небольшой бензиновый двигатель производит через Генератор тока для электрического привода. Дизель больше не должно быть в новом Qashqai. Также чисто Электрический привод планируется на Qashqai, говорится в отчете. Но вместо этого Электрический внедорожник на базе изучения Ariya Concept планируется.

Ли кашкай с e-Power-привод но даже в Европе, по данным Auto Express еще не уверен. В Японии еле едут даже быстрее, чем от 80 до 100 км/ч, в Европе, напротив, очень комфортно. „При таких скоростях энергия аккумулятора расходуется очень быстро. Range Extender должна работать так очень трудно, чтобы произвести энергию и не то работает с оптимальным КПД“, так Nissan стратег Pandikuthira.

Вообще говоря, Pandikuthira не очень уверена в гибридной технологии. Для Nissan-стратеги это мост технологию в течение нескольких лет. Тогда аккумуляторы были бы столь благоприятны, что еще только электрических автомобилей будут куплены, считает он.

Картинная галерея: 2019 Nissan Qashqai 1.3 DIG-T в тестовом