Новая Toyota C-HR 2019

Сможет ли «подтяжка лица» сделать Toyota C-HR желанной красавицей в сегменте кроссоверов

Главные преимущества, это задорная езда в сочетании с экономичным расходом топлива. Toyota C-HR имеет массу конкурентных преимуществ в своём классе. Новый 2,0-литровый гибрид прекрасное решение дополнение в линейке Toyota.
Из отрицательных моментов самым очевидным является маленький салон для подобных габаритов автомобиля, плохой задний обзор, слабую информационную систему и магнитолу. И главный недостаток – высокая цена.

Новая Toyota C-HR смотриться очень целостно и гармонично. Переход кузова в бампера выполнен очень мягко и изящно. Toyota C-HR оснащена фарами LED tech.
Цвет машины можно выбрать из трёх вариантов (на фото представлен оранжевый). Есть возможность выбрать колёсные диски. Toyota C-HR комплектуется 17-и 18-дюймовыми дисками.
Приборная панель получила пару новых деталей отделки, теперь используются дополнительные мягкие сенсорные пластмассы, но интерьер выглядит в основном так же, как и раньше. Дешевые цифровые часы исчезли.

но огромные С-образные колонны-и ужасная видимость через плечо и темные, мрачные задние сиденья, которые они создают, остаются.
Тёмные задние сиденья, в сочетании с сплюснутым задним стеклом и бросающим тень затемняющим верхним спойлером создают плохой обзор заднего вида.

377-литровый багажник значительно уступает другим конкурентам кроссовера.
Toyota наконец интегрировала Apple CarPlay, и Android Auto в качестве стандарта, но в целом информационно развлекательная система автомобиля уступает конкурентам.

Под капотом Toyota C-HR

Минимальный объём двигателя для модели начинается с 1,8-литрового гибрида. Поршневая группа в значительной степени такая же, как и раньше, но электрическая система теперь получает энергию от литий-ионного аккумулятора, который меньше, легче и мощнее, чем предыдущий элемент из гидрида никеля

Варианты 2,0-литрового гибрида это, двойная система e-motor с 182bhp и 202Nm.
Уровень умных технологий, которые использует 2,0-литровый двигатель, может занять многостраничный, поэтому все, что мы скажем здесь,-это то, что различные инновации сделали 2,0-литровый двигатель самым термически эффективным двигателем на рынке, на 1/5 легче, чем предыдущий 2,0-литровый двигатель Toyota, и на 50 процентов мощнее, чем 1,8, но только на 10 процентов менее экономичнее.
Коробка передач – вариатор.

Toyota изменила рулевое управление и подвеску 2,0-литровых моделей. Рулевое управление как и на предыдущих моделях – очень уверенное.