Novitec выдавливаться более 800 л. с. в Ferrari 488 Pista


Потому что просто каждый нуждается больше пара и 22-дюймовый дисплей на своем V8 Track Tool

В 2018 году 488 Pista имеет не только сильнейших восьми цилиндров в истории Ferrari, он, вероятно, даже в плане управляемости, точности и игривостью в значительной степени лучшим, что Cavallino Rampante чем на колеса поставило. Кто имеет этого автомобиля, стоящего перед ним, может придти только на одну мысль: вещь должна быть покрайней мере обязательно. Ладно, оставим нести всякую чушь, но хотя бы искорка истины, кажется, уже как-то застряло. По крайней мере, кажется, у Красивых и Богатых необходимости для устранения дефектов, даже при Pista. Иначе бы Novitec, по собственному признанию «ведущий улучшителей для спортивных автомобилей из Маранелло», да не полноценная программа для 720 л. с. сильная скаковая лошадь скроить.

Apropos: основным компонентом оптимизации, конечно, увеличение мощности. Два ansteckbare модули управления обеспечивают управление двигателем с новым паролем полей для впрыска и зажигания. Кроме того, давление зарядки 3,9 литра будет поднят битурбо-V8. Novitec также рекомендует одну из своих выхлопных систем. Они имеют дверцы из нержавеющей стали или формула-1-материал Inconel, а также с или без электронного Выхлопа. 100-клетки-спортивные катализаторы далее повысить производительность готовности. Механизм совершает Выход увеличивается до максимальных 802 л. с. при 7.950 об/мин и 898 нм крутящего момента при 3.100 об/мин. 82 л. с. и 128 нм больше, чем на заводе. Для спринта 0-100 км/ч Stettener тюнер указывает 2,7 секунды. Максимальная скорость должна возрасти до 345 км/ч.

Вам должно быть droge оптику вашего Pista, может помочь Novitec с точки зрения различных углеродного компонентов, их аэродинамическая эффективность была испытана в аэродинамической трубе. Этот меч Спойлер на фронте должен уменьшить подъемную силу на высоких скоростях. Спереди также есть накладка на капот. К тому же появились новые боковые юбки, карбоновые Козырьки для боковых зеркал и Окон треугольники, а также спойлер на корме и углеродного волокна огни приходят Козырьки для задних.

Довольно дико он будет у новой обуви для Novitec-Pista. Вместе с американскими колесные гуру от воссен альгойские гигантские кованые диски выдумал в 9×21 дюймов спереди и 12×22 дюймов сзади. В том числе 255er и 335er-Pirelli PZero-Pneus. Серийно 488 спортивный носит, кстати, 20-дюймовый (на тюнер также в программе, по крайней мере, если вы помещаете немного акцент на динамику автомобиля).

«Оптика динамика движения о» должна быть также предпосылкой при гидравлическом ходовая система. Около 35 мм заставляя Novitec по Pista на колени. По hydrualischem средств Lift Motor-жеребец может быть поднята нажатием кнопки на переднюю ось, но даже на 40 мм. Чтобы не потерпеть неудачу с треском на парковках, темп шпал и ко. Ведь стандартная Регулировка Амортизаторов автомобиля сохраняется.

Только еще интерьер, который Novitec по желанию заказчика с кожи и алькантары во всех мыслимых цветовых оттенков и мягкой конструкции aufmöbelt не хватает.

Картинная Галерея: Novitec Ferrari 488 Pista

Добавить комментарий