Новое поколение грузовиков Scania

09.07.2016

Встречайте новое поколение грузовиков Scania

Новое поколение грузовиков

Компания Scania объявляет о запуске семейства грузовиков нового поколения. 23 августа 2016 года состоится демонстрация первых моделей, ориентированных на европейский сегмент магистральных грузоперевозок. Это событие станет официальным дебютом новейших продуктов и услуг, появившихся в результате крупнейших инвестиций за 125-летнюю историю Scania.

Вывод на рынок нового продукта с комплексом услуг будет происходить в несколько этапов, четко разделенных по отраслям и потребительским сегментам. Одновременно с этим продолжится реализация текущего поколения грузовиков Scania, отлично зарекомендовавших себя среди заказчиков. За техникой для магистральных грузовых операций последуют грузовые автомобили для других сегментов.

Связующим звеном двух поколений грузовиков является традиционный подход Scania: автопроизводитель снова разработал обширный модельный ряд специализированных продуктов и сервисных решений, призванных еще больше сократить затраты заказчиков на эксплуатацию и техническое обслуживание и при этом существенно повысить время полезного использования автомобилей.

Scania ставит перед собой цель занять ведущую позицию на рынке экологичного транспорта, на котором успех все чаще зависит от выстроенных с другими игроками партнерских отношений и уровня применяемых технологий и инноваций. Одной из основных целей грядущего запуска является устойчивое развитие транспортной системы, поскольку в будущем именно этот фактор определит конкурентоспособность Scania, ее клиентов и конечного потребителя.

«Сейчас мы завершаем последний этап подготовки торгово-сервисной сети и европейских производственных мощностей. В настоящий момент мы не сообщаем подробности о многих инновациях, имеющихся в нашем резерве. Но я уверен, что то, что Scania представит 23 августа, станет сенсацией как внутри отрасли, так и за ее пределами», — говорит Кристиан Левин (Christian Levin), исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу.


Источник:www.scania.ru