НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА ОТ ТРЦ «ЩЕЛКОВСКИЙ»

Крупнейший в Восточном административном округе новый торгово-развлекательный центр «Щёлковский» уже подготовился к встрече предстоящего Нового года – на этой неделе здесь завершился монтаж праздничных уличных и интерьерных декораций. Прилегающая к ТРЦ территория стала похожа на сказочный город, в котором шестиметровые светящиеся павлины встречают гостей.
Пешеходная зона около торгово-развлекательного центра вдоль дублера Щелковского шоссе практически целиком украшена пятиметровыми уличными арками в виде мерцающих красных колпаков со звездами и экзотических павлинов с разноцветными хвостами.

Со стороны Уральской улицы возле торгового центра «выросла» красавица-ель высотой более 7,5 м со светодиодной иллюминацией. Возле нее разместились грациозные олени, а ближе ко въезду на парковку установлена шестиметровая коробка с вылетающими из нее подарками. Данная композиция дополнительно оборудована посадочными местами, чтобы гостям было удобнее делать запоминающиеся фото.
Витрины торгового центра вдоль Щелковского шоссе также украшены тематическими праздничными инсталляциями – в основу их оформления легка сказка «Щелкунчик». А на фасаде здания транслируется специально разработанный к предстоящим праздникам контент – «зимние зарисовки», «новогодний салют» и другие.

Внутренний интерьер нового ТРЦ также преобразился: атриумы торговой галереи украшены подвесными полутораметровыми светящимися елочными шарами — в общей сложности их 20 штук. Кроме этого, на всех digital-поверхностях торгового центра (которых более 70) запущен праздничный контент. В дополнении к этому соответствующую праздничную атмосферу создают подборки из музыкального плейлиста.
В ближайшее время внутреннее оформление торговых галерей и зоны фуд-корта дополнится фирменными двухметровыми елками крупных арендаторов ТРЦ «Щелковский»: World Class, SEPHORA, «Перекресток», «Котофей», Marks & Spenser, ASKONA, COZY HOME, «Адамас», Chef Kebab & Steak другие.

Пресс-служба ТРЦ «Щёлковский»: «Конечно, в наш праздничный календарь пришлось внести изменения, исходя из сложившейся эпидемиологической ситуации и рекомендаций столичных властей. В этом году отменена уличная Рождественская ярмарка, а также все мероприятия для детей и взрослых, приуроченные к Новому году. Но пока есть время, мы переформатируем эти активности в онлайн формат и приложим максимум усилий, чтобы создать праздничное настроение у наших посетителей, при этом, не рискуя ничьим здоровьем».

Справочно:
Многофункциональный комплекс, расположенный у станции метро «Щёлковская», объединяет под одной крышей автовокзал «Центральный» и торгово-развлекательный центр «Щёлковский». Общая площадь комплекса – более 150 000 кв. м., а торговая – 60 000 кв. м. Он включает в себя также многоуровневую подземную парковку на 957 автомобилей.
На территории торгово-развлекательного центра «Щёлковский» расположено более 250 арендаторов, среди которых магазины известных марок, различные ресторанные концепции, многозальный кинотеатр, фитнес-центр с бассейном. ТПУ «Щёлковский» объединяет автовокзал «Центральный», станцию метро «Щёлковская», перехватывающую парковку, остановки наземного городского пассажирского транспорта и может обслуживать более 200 тыс. человек в сутки.
Он был торжественно открыт 29 октября 2020 г. при участии мэра Москвы Сергея Собянина, губернатора Московской области Андрея Воробьева и председателя совета директоров Группы компаний «Киевская площадь» Года Нисанова.

МФК «Щёлковский» – современный пассажирский хаб мирового уровня общей площадью более 150 тыс. м². Построен Группой компаний «Киевская площадь» на месте Щёлковского автовокзала, вошедшего в портфель активов холдинга в 2017 году. Ритейл в МФК «Щёлковский» представляют ведущие мировые бренды, в комплексе размещены модные ресторанные концепции, многозальный кинотеатр, семейный парк активного отдыха. Среди основных преимуществ МФК «Щелковский» – высокая транспортная доступность для общественного и личного транспорта; использование инновационных строительных и архитектурных технологий, а также современных тенденций в дизайне; привлечение крупных федеральных и международных операторов, что создает высокий трафик.