Новосибирский ритейлер «Холди» вложит 100 млн в рестайлинг

Новосибирский ритейлер «Холди», связанный с Николаем Скороходовым, решил изменить внешний вид магазинов. Компания готова вложить до 100 млн рублей.
© Предоставлено компанией

24 Сен 2018, 09:25Новосибирский ритейлер «Холди», связанный с Николаем Скороходовым, решил изменить внешний вид магазинов. Компания готова вложить до 100 млн рублей.

В «Холди» на Бердском шоссе,61 смонтировано новое освещение, сделаны навигационные таблички с категориями товаров, обновлен формат ценников, сообщили в пресс-службе компании 24 сентября.

141936

«Мы расширили ассортимент магазинов „Холди“. <…> Сейчас приступили ко второму этапу — рестайлингу магазинов. В ближайшее время планируется тиражировать новый формат на другие магазины „Холди“. Объем инвестиций в один магазин составит примерно 250–300 тыс. рублей», — цитирует члена совета директоров «НСК Холди» Алексея Захарова пресс-служба.

ООО «НСК Холди» принадлежит Николаю Скороходову. Магазины работают под брендом «Холди» и «Фермер-центр.рф» в Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской и Тюменской областях, а также в Алтайском и Красноярском краях.

«Холди» входил в ГК «Холидей» — группа была одним из крупнейших сибирских ритейлеров. Основателем сети считается Николай Скороходов (вторая сотня списка журнала Forbes в 2015 году). Вместе с ним группой компаний управляли Александр Брыкин, Анатолий Дубейко, Юрий Аксенов, Сергей Степанов и Игорь Иванов.

В группу компаний «Холидей» входили восемь сетей: «Холидей Классик», «Холди», «Сибириада» и другие — всего свыше 500 торговых точек. Чистая прибыль компании в 2016-м составила 25,9 млн рублей. В конце 2017-го на фоне сообщений о высокой кредиторской задолженности и исков о банкротстве сибирский ритейлер объявил о продаже части магазинов федеральной сети «Лента» — к лету 2018-го вывески уже поменялись. «Холидей» сосредоточился на магазинах в формате дискаунтеров («Холди»).