Новую методику работы с песком для особых детей привезли астраханские психологи из Питера

В научно-практическом центре реабилитации детей «Коррекция и развитие» прошёл семинар по «новому приобретению» службы психолого-педагогического помощи — плассотерапии, авторской методике Олега Старостина, психотерапевта из Санкт-Петербурга.

Новизна методики заключается в использовании нового материала — кинетического песка («живого песка») и комплексном подходе в работе с переживаниями ребёнка. Психолог помогает ребёнку ощутить, обозначить и пережить травматическое событие в безопасной обстановке, вывести проблему на уровень осознания и ассимилировать в свой опыт. Методика предусматривает диагностику актуального психического состояния и исследование социальной среды развития.

«Освоенную методику плассотерапии легко интегрировать с другими арт-терапевтическими и телесно-ориентированными техниками, — комментирует педагог-психолог Алёна Фатеева. — Пластично-подвижный кинетический песок позволяет работать на любой плоской поверхности без дополнительных предметов».

В научно-практическом центре реабилитации детей «Коррекция и развитие» прошёл семинар по «новому приобретению» службы психолого-педагогического помощи — плассотерапии, авторской методике Олега Старостина, психотерапевта из Санкт-Петербурга.

Новизна методики заключается в использовании нового материала — кинетического песка («живого песка») и комплексном подходе в работе с переживаниями ребёнка. Психолог помогает ребёнку ощутить, обозначить и пережить травматическое событие в безопасной обстановке, вывести проблему на уровень осознания и ассимилировать в свой опыт. Методика предусматривает диагностику актуального психического состояния и исследование социальной среды развития.

«Освоенную методику плассотерапии легко интегрировать с другими арт-терапевтическими и телесно-ориентированными техниками, — комментирует педагог-психолог Алёна Фатеева. — Пластично-подвижный кинетический песок позволяет работать на любой плоской поверхности без дополнительных предметов».