Новые МФЦ

31.05.02016

Адвокаты советуют даром. Ещё девять МФЦ начали давать бесплатные юридические консультации

МФЦ

Для удобства москвичей с мая нынешнего года увеличилось число центров «Мои документы», предоставляющих юридические услуги на безвозмездной основе. Теперь в проекте по бесплатному правовому консультированию принимают участие 29 МФЦ.

С начала нынешнего года в столице был запущен проект по предоставлению бесплатного юридического консультирования в многофункциональных центрах. Первоначально его участниками стали 20 центров. С мая 2016 года число МФЦ, предоставляющих такие услуги, было увеличено до 29. Кроме того, льготные категории граждан могут получить разъяснения адвокатов по вопросам сделок с недвижимостью, трудовому праву, защите прав потребителей и т.д.

Для получения расширенной консультации в центре необходимо предоставить документы, подтверждающие право на получение льгот. Также для комфорта москвичей в МФЦ убрали визуальные барьеры между сотрудниками и посетителями. Теперь в окнах приема отсутствуют стекла. «В недавно открытых центрах «Мои документы» стекол в окнах приема не было изначально. Теперь мы привели к единому стандарту все остальные центры. Барьеры были упразднены по просьбе горожан. Стекла поглощают звук, и посетителям, особенно пожилым, не всегда слышно, что говорит специалист», – отметили в руководстве МФЦ.

Напомним, сегодня в столице функционирует 122 центра предоставления госуслуг. До конца года МФЦ будут открыты во всех 125 районах города, а также в новой Москве. Все они оформлены в едином стиле и оснащены удобной внутренней навигацией. Ежедневно в центры приходят более 70 тыс. посетителей. При этом среднее время ожидания приема всего три минуты. Только один посетитель из 2 тыс. ждет свыше отведенных регламентом на ожидание 15 минут.

Согласно опросу, проведенному в ГБУ МФЦ, 96,5% посетителей центров «Мои документы» довольны их работой. Районные офисы начали отслеживать настроение клиентов – посетители выставляют с помощью специальных пультов в окнах приема свои оценки качеству обслуживания. Эти оценки транслируются на экраны в зоне ожидания в режиме реального времени. Работа таких пультов с недавнего времени стала еще удобнее. Теперь посетителям предлагают с помощью смайликов оценить не только качество обслуживания, но и работу центра «Мои документы» в целом, конкретного специалиста в окне или представителя федерального ведомства.

print