Новый гоночный Aston Martin Vantage GTE настроился на победу

Астоновцы приветствуют трёх новых технических партнёров: за тормозную систему теперь отвечает фирма Alcon, за подвеску — Ohlins, за шины — Michelin. В команду гонщиков включился звёздный британец Алекс Линн.

astonmartinvantage
astonmartinvantage gte

Константин Болотов,

Астоновцы приветствуют трёх новых технических партнёров: за тормозную систему теперь отвечает фирма Alcon, за подвеску — Ohlins, за шины — Michelin. В команду гонщиков включился звёздный британец Алекс Линн.

В след за дорожным купе Aston Martin Vantage британцы представили его гоночную версию, ставшую преемницей спорткара V8 Vantage GTE, победителя «24 часов Ле-Мана». Новая машина разработана в штаб-квартире команды Aston Martin Racing в Банбери под руководством техдиректора Дэна Сейерса. Боевое купе уже считается созревшим к грядущему сезону: за его плечами 13 000 км испытаний и два изматывающих 30-часовых теста. Точные характеристики пока не разглашаются.

Перед нами «экстремальная эволюция уже агрессивного дизайна». В доводку машины вместе с инженерами большой вклад внесли заводские пилоты, которые отметили, что автомобиль легче контролировать «в пределе», чем его предшественника.

Роскошный салон не узнать — он превращён в хирургический инструмент. Массивный каркас безопасности, бортовые системы телеметрии и пожаротушения, конечно же, соответствуют требованиям FIA для чемпионата WEC.

Заявлено, что глубокой модернизации подверглись двигатель V8 4.0 от Mercedes-AMG, трансмиссия, шасси и аэродинамика. «Разработка этого автомобиля была сплошным удовольствием. Мы тесно сотрудничали с головным офисом в Гейдоне, чтобы дорожная и гоночная версия развивались параллельно, — рассказал Дэн Сейерс. — Внимание к деталям было приоритетом на каждом шагу, и нам удалось добиться значительных улучшений во всём. При тестировании прототип отблагодарил нас за усилия. Этот проект был одним из самых интенсивных и полезных за всю мою карьеру».