Новый мост через Москву-реку, соединяет улицы Крылатскую и Нижние Мневники

Перелетаем по Крылатскому
Началось автомобильное движение по новому мосту через Москву-реку

На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение автотранспорта по новому мосту через Москву-реку, соединяющему улицы Крылатскую и Нижние Мневники, а также разворотному съезду с улицы Нижние Мневники в сторону Карамышевской набережной. «Строительство Северо-западной хорды почти закончено, осталось ввести в строй несколько объектов. Крылатский мост – один из них. Он позволит улучшить пропускную способность еще одного участка 80-километровой трассы», – сказал глава города.

На подъезде к Крылатскому мосту много лет возникали длинные пробки, которые, по словам автомобилистов, с каждым годом все увеличивались. Причина – две полосы движения транспорта в каждом направлении.

Строительство дублера позволило устранить узкое горлышко на данном участке Северо-западной хорды. Новый мост возвели параллельно существующему – от Крылатской улицы к Нижним Мневникам. Работы были выполнены в предельно сжатые сроки – за полтора года. Одновременно провели реконструкцию более полукилометра Нижних Мневников, 300 метров Крылатской и 250-метрового участка бокового проезда к мосту со стороны Крылатской улицы. Кроме того, построили разворотный съезд с Нижних Мневников в сторону Карамышевской набережной длиной 750 метров. Общая протяженность новых дорог составила 2,4 км.

Транспортные потоки теперь рассредоточились по параллельным мостам, а машинам выделены по три ряда движения на встречных направлениях. Таким образом, риск водителей встать в глухой пробке серьезно снизился, а для удобства пешеходов на обоих мостах обустроили тротуары.
«Очевидно, что основные транспортные проблемы в районе Крылатское теперь решены», – заявил Сергей Собянин. Градоначальник также подчеркнул, что строительство Северо-западной хорды находится на завершающем этапе, осталось ввести в строй два объекта. В ближайшее время один из них откроется – это связка Можайского и Рублевского шоссе в районе улиц Кубинка, Боженко и Крылатской. Предстоит сдать в эксплуатацию балочный мост через шлюз канала имени Москвы.

Вместе с тем мэр напомнил, что в столице проектируют и строят четыре крупные магистрали – Северо-западную, Северо-восточную и Юго-восточную хорды, а также Южную рокаду. «Эти трассы позволят автомобилистам переезжать из одного конца столицы в другой, минуя Третье транспортное кольцо, а также Садовое и Бульварное, серьезным образом улучшится система транспортных потоков, направлений и общая дорожная картина города», – заключил мэр.

Вчера мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум новым эстакадам Северо-западной хорды (через улицу Крылатскую и через пути Смоленской железной дороги) на участке от Рублевского до Можайского шоссе. Завершена реконструкция прилегающих к ним улиц Крылатской, Кубинки, Толбухина, Горбунова и Боженко. Общая протяженность новых дорог составила около 6 км.

«В 2011–2012 годах мы начали прорабатывать проектную документацию строительства в Москве нескольких хорд. Сегодня Северо-западная закончена с точки зрения формирования улично-дорожной сети. Суммарная длина построенных и реконструированных участков составила более 80 км, что вдвое длиннее Третьего транспортного кольца. Таким образом, мы соединили 10 районов столицы и улучшили зону транспортной доступности для 3 млн москвичей», – подчеркнул столичный градоначальник.
Сергей Собянин рассказал, что в планах завершение строительства эстакады через Рублевское шоссе и новой развязки МКАД с улицей Генерала Дорохова.

Сергей Чаев