Новый седан VW Polo получил цифровую приборку и модульную платформу

Компания Volkswagen официально представила в Бразилии седан Virtus, которой является четырехдверной версией хэтчбека Polo. Модель, построенную на модульной платформе MQB, оснастили цифровой приборной панелью и литровым турбомотором.

Компания Volkswagen официально представила в Бразилии седан Virtus, который является четырехдверной модификацией хэтчбека Polo последнего поколения. Модель построили на той же версии модульной платформы MQB, что и пятидверку, а также оснастили цифровой приборной панелью.

Габаритная длина Volkswagen Virtus составляет 4480 миллиметров, ширина – 1751 миллиметров, а высота – 1468 миллиметров. Колесная база модели равна 2650 миллиметрам. Таким образом, новинка на 90 миллиметров длиннее, на 52 миллиметра шире и на миллиметр выше седана Polo, который сейчас продается в России. Разница в расстоянии между осями составляет 97 миллиметров в пользу Virtus.

Объем багажника нового седана немецкой марки составляет 521 литр. Это на 61 литр больше по сравнению с четырехдверным Polo текущего поколения.

В Volkswagen пока сообщили только об одном моторе, доступном для Virtus. Речь идет о литровом трехцилиндровом агрегате с наддувом. На этаноле отдача двигателя составляет 128 лошадиных сил, а на бензине – 115 сил. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм.

При использовании этанола с места до ста километров в час Volkswagen Virtus разгоняется за 9,9 секунды. Максимальная скорость модели составляет 194 километра в час.

Помимо цифровой приборной панели диагональю 10,25 дюйма, топовая версия Virtus получит мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном, тремя USB-портами, а также Apple CarPlay и Android Auto. В перечень электронных помощников «Вирутса» войдут, например, функция помощи при старте в гору, электронная имитация блокировки дифференциала, а также система слежения за давлением в шинах.

В Бразилии продажи Volkswagen Virtus начнутся в январе. Когда модель появится на других рынках, в том числе в России, и сохранит ли она свое название, пока не уточняется.

Седан Volkswagen Polo текущего поколения предлагается на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями мощностью 90, 110 и 125 лошадиных сил. Цены на четырехдверку начинаются с 599 900 рублей.

Самые популярные иномарки России

Какие машины иностранных брендов (и не только новые) россияне любят больше всего