Номер восемь 911 стоит на подхвате

Porsche празднует 27 сентября. Ноябре на Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера восьмого поколения бренда икону 911 – 55 лет после дебюта УР-элферсе. Рождение одного из самых известных и узнаваемых спорткаров предложил вообще на 12. В сентябре 1963 года на Международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте.

Сначала 901 называемые и долгожданный преемник 356 соревнуйтесь с самого начала в высшей Лиге

Porsche 911 (Typ 901, Bj. 1964).

Porsche 911 (Тип 901, Bj. 1964).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Он имеет Шесть вместо Четырех-цилиндровый двигатель, в отличном традиции компании с воздушным охлаждением и Боксер привод, но априори 130 л. с. сильно. Как 1964 года новая модель выходит на рынок, значит он уже 911 – следствие право на имя дискуссия с Peugeot. Французы подняли подошву иском к Нулю в середине их названиями моделей. Девять эльфер принимается быстро, чем „настоящий“ Porsche, потому что ходовые качества нового спортивного автомобиля превосходят все ожидания.

Расширение модельного ряда принимает быстро ездить

Porsche 911 (Typ 901, Bj. 1964).

Porsche 911 (Тип 901, Bj. 1964).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

1965 Porsche ответит на обсуждение в США, кабриолетов, чем опасно разоблачил, на типично прагматичный путь: компания представит на автосалоне 911 Targa, чем первый „охранно-Cabriolet“ миру с шириной 20 сантиметров Багажник, съемная часть крыши и мини задним откидным верхом. Это называется Soft-Window. Чуть позже, панорамное заднее стекло следует с обогреваемым стеклом. Название открытого варианта – „Targa“ – происходит от ранее четыре Раза выигранных гонках Targa Florio с трассы на Сицилии. Вместе с 160-сильным 911 S еще одна дизайн-икона мировой премьеры: празднует 1966 Лисья оправы. Благо знаменитое колесо истории автомобиля входит технологическое целина: Он выкован из одной части и намного легче.

Осенью 1967 другие варианты модели готовы

Porsche 911 Targa.

Porsche 911 Targa.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

110 л. с. сильный 911 T завершает программу под Topmodells 911 S и 911 E – добавки „е“ расшифровывается как бензин впрыск–. Чистая работа: Как первый немецкий автопроизводитель Porsche встретился с этими тремя вариантами строгие американские газам. Постоянное совершенствование 2+2-местный Porsche достигает середины 1968 вехи: От модельного года 1969 колесная база первого поколения 911 растет на 57 миллиметров на 2268 мм. Это ходовые задним расположением двигателя спортивного автомобиля успокаивает в первую очередь.

1969 2,0 заканчивается-литровый Эпохи

Porsche 911 Carrera RS 2.7 (1972).

Porsche 911 Carrera RS 2.7 (1972).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

На четыре миллиметра большего диаметра поднимает водоизмещение 2195 на кубический сантиметр рабочего объема. В 1972 году модель объем двигателя поднимается даже на 2,4 литра, зато спорткар принимает теперь даже обычный бензин. Новый спектр услуг простирается от 130 л. с. до 190 л. с. в 911 S. 911 Carrera RS 2.7 будет утка с его крестца-спойлер к собственной легендой. Из 1000 килограммов легкие, сильные 210 л. с. и 245 км/ч быстрый спортсмен катится 1525 раз из ворот завода в Цуффенхаузене. Он ставит на первого поколения 911 корону. От УР-эльфер между 1963 и 1973 111 995 автомобили выпускаются.

Добавить комментарий