Нужно ли заряжать новый аккумулятор

Нужно ли заряжать новые батареи для автомобиля

Есть счастливые автомобилисты, а в большинстве случаев автомобилистки, которые даже и не подозревают о наличие такового устройства под капотом авто, как аккумулятор. Еще более автомобилистов не знают либо до определенного момента не думают о необходимости его подмены.

А вот некие обладатели автомобилей уже серьезно занялись решением вопроса: а нужно ли заряжать новые батареи для автомобиля?

Чтоб разобраться в этом вопросе как надо, углубимся малость в систематизацию и виды аккумов для автомобиля. В текущее время все батареи можно поделить на обслуживаемые и необслуживаемые. К обслуживаемым относятся такие батареи, у каких нужно пару раз за месяц инспектировать уровень заряда на клеммах. Для многих автолюбителей это проблематично. Но прогресс не стоит на месте, и вот появились батареи, которые не требуют неизменного контроля заряда. Такие батареи носят заглавие необслуживаемых.

Да и те, и другие батареи имеют свойство разряжаться с течением времени. Почти всегда их еще можно вернуть, но в итоге приобрести новый аккумулятор все таки придется. И вот, покупая новый аккумулятор для автомобиля, приходится решать тот вопрос: а необходимо ли его заряжать?

Давайте поначалу разберемся, а что все-таки представляет собой аккумулятор для автомобиля?

Во-1-х, уделять свое внимание необходимо на последующие свойства: емкость аккума в ампер-часах, запасная мощность в минутках. 1-ое значит, в течение какого времени аккумулятор способен создавать ток силой 1 Ампер. 2-ое указывает время, в течение которого аккумулятор сумеет работать «за двоих» — при выходе из строя генератора.

Сам аккумулятор содержит 6 частей емкостью по 2 Вольта каждый. На выходе это как раз и дает напряжение в 12 Вольт. Каждый таковой элемент представляет собой систему из 2-ух пластинок, помещенных в электролит. Положительные пластинки покрыты двуокисью свинца, а отрицательные мелкопористым свинцом. В итоге работы аккума на пластинках возникает осадок сульфата свинца, а электролит и, соответственно аккумулятор, истощаются. При зарядке аккума процесс идет в обратном направлении, и аккумулятор опять готов к работе.

Аккумулятор призван делать такие функции, как подпитку неких систем при выключенном движке, поддержку генератора и, конечно, пуск мотора. Средний срок службы аккума составляет 4 года. Но очень почти все зависит и от критерий эксплуатации. Так, к примеру, в неизменных пробках, в особенности зимних, когда включено огромное количество дополнительных устройств, аккумулятор придет в негодность очень стремительно. Но не стоит сразу его выкидывать — можно попытаться его зарядить. Кстати, о зарядке аккумов вообщем… Не у всех автолюбителей есть возможность заряжать аккумулятор в гараже, в особенности зимой. Вследствие этого люди часто тащат его домой. Но не стоит ни при каких обстоятельствах заряжать аккумулятор дома! При зарядке аккума в атмосферу выделяются очень вредные соединения и газы. От их усугубляется самочувствие, может начаться кашель и разболеться голова. Да и это еще не все. Закончив заряжать аккумулятор, Вы не избавитесь от этих газов. Дело в том, что подобные соединения не имеют характеристики улетучиваться — они оседают на предметах интерьера, стенках, коврах, и продолжают отравлять здоровье Вам и Вашим близким.

Заряжая аккумулятор, следует держать в голове и о том, что бросить его на зарядке на всю ночь уже нельзя. Так его можно разрушить. Зарядка должна выполняться равномерно малым током — это Вам растолкует хоть какой спец. Также нужно временами держать под контролем процесс зарядки.

Если же гласить о новых аккумах, то вот несколько советов. При покупке нового аккума не смущяйтесь проверить его по всем характеристикам. Сначала, снимите защитную пленку — под ней часто обнаруживаются недостатки корпуса. Если это вышло, попросите поменять аккумулятор. Последующим шагом необходимо измерить напряжение на клеммах хоть каким вольтметром. Оно не должно быть меньше 12 Вольт. При напряжении 10,8 Вольт аккумулятор считается стопроцентно разряженным. Дальше специальной вилкой проверяем плотность электролита — это тоже гласит об уровне заряда аккума. Также следует направить внимание и на дату выпуска аккума. Батареи с «продолжительностью жизни» более полугода брать не стоит.

Если с этими параметрами все в порядке, новый аккумулятор для автомобиля может быть сходу установлен и применен. Не рекомендуется длительное время хранить новый аккумулятор — он разрядится.

Итак, вот и ответ на вопрос: нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля? Нет, не нужно. На этот момент выпускаются конкретно такие батареи. Если аккумулятор, который Вы приобретаете, разряжен, то он или плохой, или очень старенькый! Будьте внимательны при покупке аккумов!