Область внедрения поршневых колец

Поршневые кольца бывают масло-съемные и компрессионные. Разглядим область внедрения поршневых колец. Масло-съемные кольца препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая его избытки со стен цилиндра. Их установка ниже уровня компрессионных. Масло-съемные поршневые кольца имеют сквозные прорези, в отличие от компрессионных колец.

Принцип деяния поршневых колец — предотвращать порыв газов из камеры сгорания в картер. Часть кольца вырезана, потому что в свободном состоянии внешний поперечник кольца больше, чем внутренний поперечник цилиндра. Вырез в поршневом кольце именуется замком.

Из-за необходимости завышенных усилий, которое оказывается на стены, от узеньких колец происходит резвое изнашивание цилиндров, и лицевых поверхностей самих колец. Обыденные кольца работают надёжно и подольше, их цена дешевле. Разглядим внедрение тонких колец и область их внедрения.

Если нужно внедрение особых поршней, то важнейшим фактором, подлежащим рассмотрению, является конструкция верхнего кольца. Черта мотора будет лучше, когда размещение верхнего кольца будет высоко на поршне около его высшей части. Достоинства малые, но есть. Очень близкое размещение кольца к высшей части поршня может привести к перегреву и разрушению узкой перемычки над канавкой кольца. Проверьте, чтоб производителями колец и поршней было согласовано необходимое положение перемычки меж кольцами, и обработка поршней соответствовала требованиям.

Работа верхнего поршневого кольца и перемычки над его канавкой проходит в очень жёстких критериях. Верхнее кольцо обеспечивает высококачественное уплотнение у рабочей поверхности при очень больших давлениях, и работает в окружении высокотемпературных газов. Обязанность колец состоит в противоборстве их воздействий в течение миллионов циклов, и сохранении собственной упругости, также способности уплотнения. Материалы колец обязаны иметь низкие коэффициенты износа, низкие коэффициенты трения и отличные свойства против заедания.

Блестящие поршневые кольца

Такие кольца применимы, но форсированным движкам требуется больше. С возрастом требования вырастают, и отыскали другие, более действенные материалы. Поначалу наносили слой хрома на чугун. Но, не обыденный полированный хром, а твёрдый хром. В первый раз такие кольца были применены в самолетостроении для необходимости противоборства «заеданиям», и стираниям при высочайшем давлении и очень высочайшей температуре поверхности. Жесткий хром устойчив к износу. Недочет блестящих колец в их твёрдости.

Поршневые кольца из нержавеющей стали

Поршневые кольца из нержавеющей стали — усовершенствование блестящих металлических колец. В составе нержавеющей стали содержится огромное количество хрома. Такие кольца владеют всеми качествами, что и блестящие кольца. Нержавеющая сталь превосходит блестящий чугун в возможности противоборства высочайшим температурам.

Молибденовые поршневые кольца

Молибденовые кольца сделаны при попытке удвоить срок годности колец, и обеспечить резвую их приработку. Эти поршневые кольца сделаны из чугуна и молибденового покрытия. У молибдена в наличии многие противоизносные характеристики хрома.

Устанавливая высококачественный набор колец на движок, имейте в виду принципиальные факты, обеспечивающие долгую службу.

Ширина колец оказывает влияние на срок службы.

Узенькие кольца обеспечивают более высококачественные уплотнения при исходной приработке, но их недочет в резвом изнашивании поверхности.

Более тонкие кольца необходимы, когда черта мотора более принципиальна, ежели длинный срок службы.

Приобретя особые кольца, можно прирастить до хотимого срок службы колец, и малость прирастить мощность. Такие кольца дорогие, но имеют высшее качество.

Масло-съемные кольца тоже очень важны для высококачественного функционирования движков, в особенности используя низко-октановое горючее. Моторное масло, оставшееся в камере сгорания, уменьшает октановое число горючего, и может привести к детонации. Может загрязнять головки поршней и камеры сгорания, чем понизит мощность мотора.

Имея правильную упругость поршневых колец, технологию производства, и материал, «секрет» неплохого масло-съемного кольца заключается в правильном поддержании центральным разделителем верхней и нижней рабочих кромок. Некие дешёвые масло-съемные кольца употребляют волнообразные разделители верхних и нижних кромок. Этот способ не обеспечит правильную опору для кромок. При увеличении оборотов мотора, сила инерции стремится распрямить волнообразный разделитель, кольцо болтается, и вкручивается вовнутрь канавки. Так прохождение масла идёт поверх кромок, вывод: не используйте масло-съемные кольца с волнообразным разделителем.