Общее устройство автосамосвала БелАЗ

Технические решения используются намного подольше, если становится ясно, что условия эксплуатации техники очень томные. Общее устройство автосамосвала Белаз намного легче и поболее понятно многим автовладельцам, чем устройство тех же накрученных моделей западноевропейских камионов, потому что тут отсутствует безрамная конструкция прицепов и пневматические подвески. Как только я поглядел под погрузкой «Komatsu» вывернутые колеса, сходу становится приметно, что подвеска впереди — McPherson. Достаточно увлекательное начало знакомства с грузовиком, что все-таки будет далее?

По сути то, что употребляется уже огромное количество лет на карьерных самосвалах, совсем отсутствует на легковых автомобилях. Правда, не достаточно чем по конструкции от новых автомобилей до 2000 года отличается старенький HD 1200. Наша техника тоже держится такового уровня. Поглядите сами, что только означает продольная проточка переменного профиля, которая находится на Белазовском цилиндре подвесок. Даже прогуливаются слухи, что авто русского производства числились источниками вдохновения для производителей западных суперамортизаторов.

Даже у самого первого ЗИС — 150 и карьерного МАЗ-525, имеющих грузоподъемность 25 тонн, имелись 4 клапана на каждый цилиндр и 2 распредвала в головке.

Как все любопытно… но не будем спешить и поведаем все по-порядку.

Дизель-электрическая силовая установка оснащается на самосвалах данного класса. Общее устройство установки состоит из блока управления, мотора, мотор-колес, генератора электронного тока, электронных тормозов (вспомогательная тормозная система).

На генератор делается мощность мотора. После напряжение генератора регулируется блоком управления и поставляется на мотор-колеса, которые находятся в задних ступицах. Благодаря этой схеме, шофер может воплотить способности силовой установки на все 100 процентов, а не на 90 либо 110. Стоит только надавить на полную газ на подъеме и вы замечаете уже, как груженный автомобиль идет в рациональном режиме. Вспомогательная тормозная система работает при торможении до скорости 5 км/ч. Мощность тормозной системы составляет 2000 л.с. Электричество, которое вырабатывается в этом режиме с помощью мотор-колес на тормозных резисторах, выделяется в виде тепла. Конструкция подвески достаточно увлекательная, тут основной элемент цилиндр, который совмещает внутри себя функции не только лишь упругого элемента, да и амортизатора. Бортовик определяет давление сжатого атомного азота, из-за этого он способен найти степень загрузки самосвала. Информацию можно узреть как в кабине, так и на электролампах, которые будут полезны для экскаваторщика. Мастера считают, что такая конструкция доступна только на стойках шасси томных самолетов. Задние и фронтальные цилиндры у Белаза взаимозаменяемы, потому что у него имеется передняя подвеска свечного типа. Обычно на Белазе стоят покрышки компании «Бриджстоун» и «Мишелин». Их поперечник составляет 3,15 м. а вес равен 2 тоннам. Покрышки круговые бескамерного типа.

Рулевое не имеет управляемых колес и механической связи баранки, к тому же оно стопроцентно гидравлическое. Когда движок навечно тормознул, сохранить его управление посодействуют аварийные гидронасосы, которые питаются от аккума.

Но увлекательнее всего было выяснить пробег у автосамосвала Белаз до его списания. Самый старенькый Белаз, который выпущен в 1993 году, находился на балансе горно-транспортного цеха и имел пробег 400 тыщ км. Что все-таки касается «япошек», то они более живучи за счет разума грамотных профессионалов. Разрез глаз чуть ли не поменялся у профессионалов компании «Комацу», ведь они узнали о пробеге у HD 1200 в 1 млн.км, которого поставляли сначала 80-х годов. Мы все знаем, что на Западе уже 500 тыщ км пробега — это выше всякого предела.

Автомобиль БелАЗ в наши деньки.

В парке имени «50-летия ПО «БЕЛАЗ»» был денек машиностроителя и в честь этого величавого денька для создателей белорусской грузовой техники на постамент решили установить самосвал БелАЗ. От современности по хоть какому не уйдешь, вроде бы не глядеть на историю сотворения Белаза. В свет вышла еще одна новинка БелАЗ — 75127, которая при для себя имеет 2 гидромеханические передачи и грузоподъемность 120 тонн.

Самый большой вкладывательный проект по всей местности реализуется конкретно на БелАЗе. Всего в производстве имеется три шага технического перевооружения, два из которых уже завершены. Для этого компания решила заключить договор с Чешским Экспортным Банком и чешской компанией «ALTA», которые поставляют нужное оборудование для компании. Всего вывели 435 единиц старенького и неперспективного оборудования из эксплуатации. А ввели 300 единиц нового оборудования, сумма которых составляет около 90 миллионов баксов. Это позволило понизить показатель износа, который сейчас равен 59%, хотя ранее составлял 89%. Но на этом обновление предприятия не завершилось: на данный момент происходит создание высокотехнологических производственных мощностей. В Рф в первый раз открылся сервисный центр «Белаз» в марте 2004 года. Это вышло на Кедровском угольном разрезе УК «Кузбассразрезуголь». Данный центр способен производить все виды ремонта техники «БелАЗ», не только лишь в Кузбассе, да и в других районах Рф. Благодаря этому центру, автовладельцы отрешаются от услуг посредников, потому что он предлагает впрямую нужные агрегаты, узлы и запчасти.

Уже в 2005 году было собрано более 1470 автомобилей, посреди которых имеется большой самосвал БелАЗ-75600, грузоподъемность которого составляет 320 тонн! В первый раз конструкторы завода сделали таковой автомобиль. Ну и вообщем по всему миру насчитывается только сотка таких похожих автомобилей! В этот проект пришлось вложить около 9 миллионов баксов. Устройство автосамосвала состоит из массы грузовика, которая составляет 240 тонн, длина равна 14,9 м, высота — 7,22 м, ширина — 9,25 м, а мощность мотора равна 3500 л.с. Таковой самосвал употребляют в Кемеровской области на угольных месторождениях.