Старожилы рынка: Motor World Кельн приглашает в январе на 1. Старожилы Маркетинг Форум

10. Января 2019 года первый «Олдтаймер маркетинг форум состоится в Motor World Кельн» — 20 150 экспертов и участников обсуждения рынка разработок

Classic Cars тождественны понятию «деньги на четырех колесах». Будь то Инвестиция или копилку. Дело в том, что они предлагают немного средств вождения, комфорта мало и нужно аккуратно Sprit. Без реставрации они были бы давно старые затонувшие корабли. И тем не менее, классические автомобили и двигатель радовать колеса миллионы посетителей. Только в Германии 22 процента населения Classic для автомобилей интересуются данным исследования «IfD Allensbach». Это 15 миллионов человек, которые ценят стиль жизни, Ощущение, удовольствие от вождения и ностальгия этих автомобилей. Рынок является прибыльным, целевых групп и сообществ растет.

Первая маркетинговая платформа для Олдтаймер-бизнес

Какое очарование Classic Cars исходит, что нужно знать о текущих Old и Young Timer — рынки и какие тенденции и события в 2019 году, как ожидается, об этом будет в 10. Январь обсуждается в Motorwold Кельн/Rheinland. 20 экспертов и 150 участников ожидаются. Четыре форума привести в мир старый боевой конь на четырех колесах. В программе новейшие разработки в Old и Young Timer рынка, Знание рынка и исследование целевой аудитории, примеры Best Practice вокруг классических мероприятий, а также богатый дискуссии и лекции на тему спонсорство.

Ралли Назад и советы экспертов

На примере четырех известных событий «Arosa ClassicCar», «Китцбюэль ралли», «Боденское озеро-классика» и «Hamburg-Berlin Klassik» участники получают глубокое понимание истории успеха таких масштабных мероприятий. Организаторы этого легендарного ралли классических автомобилей показать на шансы и риски на рынке событий. Dos & Donts для ралли-Органайзер есть также бывшим ралли-специалистов Armin Черный. «Data Classic» представит актуальные Цифры и факты отрасли.

Потому что правовые предписания затрудняют сотрудничество спонсоров и организаторов все чаще, с Флориан Шнайдер и Патрика Мюллера-Сартори загружается два эксперта, которые занимаются темой соответствия конфликты. Юристы дают рекомендации в вопросах конфиденциальности и основных правовых вопросов для организаторов.

Как сотрудничество спонсоров и заканчивая поставщиками услуг может выглядеть, так же является частью форума. И потому, что новые поколения требуют новых тенденций, посвятив себя в доски обсуждений вопроса о том, как классический автомобиль-владелец цифровой и классический может быть достигнуто. Это старожилы маркетинг форум предназначен для организаторов, спонсоров, туризма и заинтересованных в отрасли.

Новый притон для любителей автомобиля

Идеальные условия, которые вновь открыт с июня Motorwold Кельн/Rheinland. Она со своими 50 000 квадратных метров живой притон для автомобильных фанатов. Здесь также один из самых важных коллекций в мире автоспорта: частная коллекция формула-1-легенда Михаэль Шумахер находится.

Над Немецким Oldtimer Club

DOC с более 33 000 членов, 50 ведущими предприятиями-партнерами и более чем 800 протестированных продуктов и услуг-это крупнейший независимый бренд старожилы клуба Германии. Начиная с 2010 года, цель взять очень непрозрачная старожилы отрасли, точно под увеличительным стеклом. DOC представляет особенно хорошие продукты и услуги в Олдтаймер-рынок и ведет переговоры для членов привлекательные скидки.

Через ESB сетевой маркетинг

В 1994 году ESB был основан как Европейской спонсорской бирже. 2014 она является Networking-переименован в ESB сетевой маркетинг платформу для предпринимателей из области спорта, развлечений и маркетинга. Члены ESB извлечь выгоду из Ноу-хау, контактов и общения. Для этого ESB предлагает конгрессов, семинаров, а также индивидуальной поддержки для развития вашего бизнеса.

Добавить комментарий