Омоноличивание стыков железобетонных плит проезжей части сталежелезобетонного автодорожного пролётного строения

ЕНиР

§ Е5-3-68. Омоноличивание стыков железобетонных плит проезжей части сталежелезобетонного автодорожного пролётного строения

Указания по применению норм

Нормами предусмотрено омоноличивание поперечных стыков шириной до 16 см и высотой до 25 см железобетонными плитами проезжей части пролётного строения.
В стык длиной до 7 м с петлевыми выпусками арматуры устанавливают двенадцать продольных стержней длиной 6,7 м (три нижних и три верхних стержня диаметром 16 мм и шесть средних стержней диаметром 10 мм в два ряда).

Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице

Наименование и состав работСостав звенаИзмерительРабочиеМашинист крана
Армирование стыка
1. Подноска арматуры.

2. Укладка стержней в стык.

3. Загибание крайних петель

Арматурщики

4 разр. — 1

3     »   — 2

2     »   — 1

1 стык3,2

2-26

1
Крепление стержней в стыке
1. Прихватка стержней к петлевым выпускам.

2. Переноска шлангов

Электросварщик 3 разр.12,7

1-89

2
Бетонирование стыков и отверстий для упоров
1. Промывка стыка.

2. Выгрузка бетонной смеси из автомобиля-самосвала в бадью.

3. Строповка и перемещение бадьи.

4. Приём и укладка бетонной смеси.

5. Перемещение и расстроповка порожней бадьи.

6. Уплотнение бетонной смеси вибратором.

7. Заглаживание поверхности бетона

Бетонщики

5 разр. — 1

4     »   — 2

3     »   — 3

2     »   — 3

Машинист крана 6 разр. — 1

1 м3 бетона в деле2,97

2-15

0,33

0-35

3
аб